Приветствую, не покидают меня мысли об создании регулируемого импульного блока питания 0-250 вольт. Как то давно поднимал тему по поводу симистора и индуктивной нагрузки, симистор так и не прижился, то есть все работает, но вещь крайне не надежная. Так вот есть мысль о том чтобы взять проверенную схему импульсного блока питания(не слишком навороченного) пересчитать в нем транс где-то 1:1 или 1:0.8 и регулировкой обратной связи регулировать напряжение на выходе. Мощность около 200 ватт с запасом лучше взять 500. Так вот... Подскажите реально ли вообще такое или бред, а так же буду признателен за проверенную схему однотакного с обратной связью. Спасибо.
Странное напряжение 250V. Как по мне более рациональнее поднять напряжение до 350V. В этом случае вы можете полноценно тестировать ИИП. Вам для чего вообще такой блок питания?
наверно речь о пэрименке поэтоиу тока латр с попказометр
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
А, если перемнка - то конечно лучше латр и транс 1:1. Хотя непонятно причем тут импульсники тогда. Я все мечтаю себе взять Б5-50 и переделать преобразователь но пока руки не доходят.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
я вот сдуру продал такой (50) тепержалею но нет их уже сейчас можно 13009 поставить диодикм совремэные шотку в инвертор и частотку до 25-35 поднять не писка не будет не проблем с разгоном до 400в х0,7а попутно можно разобрат гравицапу добацапувиф разчяд 3хх плучим до 399в всего 1 колнтакт и 1 резистор 45 приходилость разгонять, правда не сэбэ-красота тишина ..было это задолго до старичковой схемы- схемотехнику базовую не менял(она и сейчас хороша) менял тока детали на соврэменые и частоты и главный трансик намотал на торе кстати плату автогенератора можно переделать там проше просто замениф трансик на колечке на тот что выдран из сберезайки 36-45вт просто тогда не было других фэритоф
Добавлено after 2 minutes 3 seconds: кстати задающий можно не менять он переделывается на конденсаторный возбуд и до 25кг прекрасно живет там
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Мне нужна постоянка на выходе от нуля до 250 для регулирования напряжения полумоста, который качает высоковольтный трансформатор на 30 киловольт.
Латр круто, но массивно очень массивно. И те более в дальнейшем надо цифровое управление так что думаю без импульсного никак.
Мне не для лабораторных исследований надо, а в устройство, как конечный продукт. Я не силовик, так что прошу совета о том возможно ли то что я описал выше или нет.
А я бы предложил несколько блоков, 0-30, 30-100, 100-250. Можно больше. И пусть через реле например переключаются и диодами на выходах, чтобы провала не было. Даже на тех же атх сделать, трансы только перемотать вторичку
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения