Доброго всем дня! Требуется включать нагрузку при запущенном двигателе от 13.8 Вольта и выключать оную при напряжении в бортсети ниже 13 Вольт. Подскажите, может есть готовые решения для подобной задачи? Из всего, что нашёл - это https://www.drive2.ru/c/191283/ Но смущает отсутствие фьюзов и неработоспособность в протеусе... Короче прошу помощи в поисках. Заранее спасибо!
В статье по адресу https://www.drive2.ru/c/191283/ есть ссылка "Источник вдохновения". Если по ней пойти(https://habr.com/ru/post/159121/), то в тексте есть спойлер "Адов код и фьюзы для PonyProg". Если его развернуть, то появится исходный код и картинка с фьюзами. К слову, по этому принципу я включал ДХО, пока не сменил машину. Только программу написал сам. В протеусе все работало. По умолчанию у тиньки13 включен встроенный делитель тактовой частоты на 8. Может в этом проблема?
Ну у меня то было еще плавное включение/выключение и еще выключение после глушения двигателя с задержкой. Проще 1 тиньку, чем городить все это на рассыпухе. А так, вкл/выкл, конечно проще стабилитрона нет.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ну у меня то было еще плавное включение/выключение и еще выключение после глушения двигателя с задержкой. Проще 1 тиньку, чем городить все это на рассыпухе. А так, вкл/выкл, конечно проще стабилитрона нет.
На тиньке практически реализован двухпороговый (оконный) компаратор с наворотами. Этим осуществляется косвенно контроль за работой генератора. А у меня включался ближний свет. И, например при обрыве ремня, фары выключатся, что позволит заметно дальше уехать на голом аккумуляторе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения