Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Автоматическое включение и выключение нагрузки в авто
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 23:24:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Автоматическое включение и выключение нагрузки в авто
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2020 06:41:48 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 16:58:31
Сообщений: 47
Рейтинг сообщения: 0
Доброго всем дня! Требуется включать нагрузку при запущенном двигателе от 13.8 Вольта и выключать оную при напряжении в бортсети ниже 13 Вольт. Подскажите, может есть готовые решения для подобной задачи? Из всего, что нашёл - это https://www.drive2.ru/c/191283/ Но смущает отсутствие фьюзов и неработоспособность в протеусе... Короче прошу помощи в поисках. Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическое включение и выключение нагрузки в авто
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2020 07:41:31 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 39
Рейтинг сообщений: 598
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 13:14:02
Сообщений: 4547
Откуда: Омск
Рейтинг сообщения: 0
В статье по адресу https://www.drive2.ru/c/191283/ есть ссылка "Источник вдохновения". Если по ней пойти(https://habr.com/ru/post/159121/), то в тексте есть спойлер "Адов код и фьюзы для PonyProg". Если его развернуть, то появится исходный код и картинка с фьюзами.
К слову, по этому принципу я включал ДХО, пока не сменил машину. Только программу написал сам. В протеусе все работало. По умолчанию у тиньки13 включен встроенный делитель тактовой частоты на 8. Может в этом проблема?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическое включение и выключение нагрузки в авто
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2020 07:54:04 
Друг Кота

Карма: 5
Рейтинг сообщений: 295
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 14:36:02
Сообщений: 3963
Откуда: москва
Рейтинг сообщения: 0
А что на базе стабилитрона на 13в ничего проще не придумать?


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическое включение и выключение нагрузки в авто
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2020 09:51:38 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 39
Рейтинг сообщений: 598
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 13:14:02
Сообщений: 4547
Откуда: Омск
Рейтинг сообщения: 0
Ну у меня то было еще плавное включение/выключение и еще выключение после глушения двигателя с задержкой. Проще 1 тиньку, чем городить все это на рассыпухе. А так, вкл/выкл, конечно проще стабилитрона нет.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическое включение и выключение нагрузки в авто
СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2020 11:48:55 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 187
Рейтинг сообщений: 8268
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 03:00:01
Сообщений: 39619
Откуда: Нерезиновая
Рейтинг сообщения: 0
По умолчанию у тиньки13 включен встроенный делитель тактовой частоты на 8. Может в этом проблема?

В этом случае, если нет "внешних устройств", то программа всё равно выполняется, только в восемь раз медленнее..


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическое включение и выключение нагрузки в авто
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2020 00:13:05 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 16:58:31
Сообщений: 47
Рейтинг сообщения: 0
Ну у меня то было еще плавное включение/выключение и еще выключение после глушения двигателя с задержкой. Проще 1 тиньку, чем городить все это на рассыпухе. А так, вкл/выкл, конечно проще стабилитрона нет.

А наработки остались? Не поделитесь?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическое включение и выключение нагрузки в авто
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2020 06:56:11 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 39
Рейтинг сообщений: 598
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 13:14:02
Сообщений: 4547
Откуда: Омск
Рейтинг сообщения: 0
Какая из оставшихся в архиве версий рабочая уже не помню. А за основу взято https://radiokot.ru/circuit/digital/automat/61/


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическое включение и выключение нагрузки в авто
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2020 13:32:09 
Открыл глаза

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 19:59:20
Сообщений: 53
Рейтинг сообщения: 0
На фига такие сложности с контроллером , можно проще сделать .


Вложения:
DRL LM358.gif [32.22 KiB]
Скачиваний: 175
ДХО.jpg [167.76 KiB]
Скачиваний: 180
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическое включение и выключение нагрузки в авто
СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2020 12:34:46 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 16:58:31
Сообщений: 47
Рейтинг сообщения: 0
Спасибо вам обоим! Ушёл осуществлять.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическое включение и выключение нагрузки в авто
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2020 07:21:07 
Открыл глаза

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 19:59:20
Сообщений: 53
Рейтинг сообщения: 0
Схема на LM358 100% рабочая , у меня в машине уже 6-й год исправно включает и выключает ДХО .


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическое включение и выключение нагрузки в авто
СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2020 09:54:29 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 39
Рейтинг сообщений: 598
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 13:14:02
Сообщений: 4547
Откуда: Омск
Рейтинг сообщения: 0
На тиньке практически реализован двухпороговый (оконный) компаратор с наворотами. Этим осуществляется косвенно контроль за работой генератора. А у меня включался ближний свет. И, например при обрыве ремня, фары выключатся, что позволит заметно дальше уехать на голом аккумуляторе.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y