Заголовок сообщения: Видеорегистратор в авто: включение выше 13В, откл. ниже 13В
Добавлено: Пт май 15, 2020 23:54:31
Родился
Зарегистрирован: Пт май 15, 2020 23:25:29 Сообщений: 5 Откуда: г. Ульяновск
Рейтинг сообщения:0
Сломался регистратор, купил новый. Время выдалось - починил старый. Захотел пристроить его в зад) На заднее стекло. В багажнике есть розетка. Но выяснилась неприятность - там напряжение присутствует всегда (в отличии от розетки, прикуривателя и USB порта спереди), независимо от того, заведён авто или нет, на сигналке он или нет...
Как сделать так, что бы при заведённом двигателе (напряжение ~14 Вольт) питание на регистратор шло (12В или 5В), а при заглушенном (напряжение ~12 Вольт) питание не подавалось? При этом хотелось что бы всё было просто, настолько просто, насколько это возможно, но не проще ((С) Энштейн).
подглючи от габаритоф ну иот проводок отделно кинь до замкеу\привязка к напряжению сети плохая идея ва зависимости от оборотоф будет глючмит
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
В багажнике есть розетка. Но выяснилась неприятность - там напряжение присутствует всегда (в отличии от розетки, прикуривателя и USB порта спереди), независимо от того, заведён авто или нет, на сигналке он или нет...
Как сделать так, что бы при заведённом двигателе (напряжение ~14 Вольт) питание на регистратор шло (12В или 5В), а при заглушенном (напряжение ~12 Вольт) питание не подавалось?
Запитайте регистратор от вашей неотключаемой розетки через звуковое реле, завели машину, мотор тарахтит - реле сработало, заглушили - отключило регистратор. Можно сделать реле по такой схеме.
подглючи от габаритоф ну иот проводок отделно кинь до замкеу\привязка к напряжению сети плохая идея ва зависимости от оборотоф будет глючмит
Вперёд тянуть шнур не хотелось, а взять питание от заднего габарита я не догадался.
Я-то думал это просто. Даже мысль уже была с использованием стабилизатора типа 7812. На выходе использовать транзисторный ключ. С моей точки зрения, если на вход на 7812 подать 12 В, то и на выходе тоже будет 12 В. Разницы между ножками входа и выхода нет. Транзистор закрыт. Как только авто завёлся, на входе кренки 14,4 Вольт, на выходе 12. Разница 2,4 В. Транзистор откроется. И даже собрал схему... Но я не знал, что если на вход 7812 подать 12 В, то на выходе будет меньше, примерно 9,5 В, т.е. происходит падение на выходе и разница между входом и выходом есть всегда. И транзистор соответственно всегда открыт. Для корректной работы 7812 на входе должно быть не менее 14.5 Вольт. Об этом я уже позже прочитал в даташите.
В багажнике есть розетка. Но выяснилась неприятность - там напряжение присутствует всегда (в отличии от розетки, прикуривателя и USB порта спереди), независимо от того, заведён авто или нет, на сигналке он или нет...
Как сделать так, что бы при заведённом двигателе (напряжение ~14 Вольт) питание на регистратор шло (12В или 5В), а при заглушенном (напряжение ~12 Вольт) питание не подавалось?
Запитайте регистратор от вашей неотключаемой розетки через звуковое реле, завели машину, мотор тарахтит - реле сработало, заглушили - отключило регистратор. Можно сделать реле по такой схеме.
Блок надо ставить рядом с двигателем. Или из багажника тоже будет слышать мотор?
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Номиналы можно просто рассчитать открыв даташит на ТЛ 431 там есть формула. Хоть маленько можно и своей головой подумать.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Не стоит так делать. Напряжение в сети часто скачет. Бывают сильные просадки при включении мощных потребителей, вентиляторов, подогревателей и т.д. Будет глючить и дрочить регистратор до тех пор пока он не сгорит. Протянуть ОДИН провод от зажигания намного проще!
Заголовок сообщения: Re: Видеорегистратор в авто: включение выше 13В, откл. ниже
Добавлено: Вс май 17, 2020 21:50:17
Родился
Зарегистрирован: Пт май 15, 2020 23:25:29 Сообщений: 5 Откуда: г. Ульяновск
Рейтинг сообщения:0
kentgaryk, не думаю, что всё так критично. Некоторую просадку, думаю, предусмотрим и переживём ))) Шнур вести от задней части вперёд не очень хочется - разбирать много, плюс скрутки или родной шнур с адаптером DC-DC менять, машина больше 5 метров длины. Попробую вариант, предложенный Телекотом. В конце концов - мне просто интересно было бы это сделать.
Попробую вариант, предложенный Телекотом. В конце концов - мне просто интересно было бы это сделать.
Схема то его нормальная по отношению к поставленной тобой задаче, не помешает конечно ПОС с коллектора на вход ТЛ431 через резистор 200-500кОм задающая гистерезис срабатывания. Но геморрой ты обретешь что с ней, что без нее, а потом выбросишь все это на помойку и протянешь провод.
если человеку хочется помучится пуская делает. Мне лично нравится вариант мусора.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Да, любой вариант с проводом предпочтителен. ТС просто не представляет себе, что происходит в бортовой сети в процессе работы двигателя на разных оборотах, подключения и отключения потребителей, отработки этих включений/отключений регулятором. Видимо он представляет - заглушен двигатель - 12,6В, запустили - стало 14В.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения