Здравствуйте! не уверен сюда ли или не сюда пишу в общем игрушка (альтернатор) выдает всего МАХ: 1.8, чем я только не крутил его.... от дрели до = в общем 3000 выдержал. но на мультеметре все также 1.8 = Может кто подсказать, что я делаю не так? может стартер (беленькая коробочка) не срабатывает. обмотку проверил, везде прозвонил = все пищит хорошо, Омами по натыкал (200), тоже все отлично. есть еще кнопка ресет (это от пере нагрузки), ее тоже отключал. за ранее Спасибо!
Добавлено after 4 minutes 17 seconds: у меня такое ощущение, что пару проводов не хватает, может я и ошибаюсь.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
поэтапно 1) я снимаю якорь и смотрю все ли целое там так? щетки.... 2) я должен возбудить внешним, если ничего не помогло так!? = т.е. к чему белая штука подсоединена = я туда смело могу подключить блок питания???? а) я думал что внутри магниты за это отвечают
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Что бы возбудить этот генератор нужно подать на щётки напряжение. а уже потом разбирать.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Что бы возбудить этот генератор нужно подать на щётки напряжение. а уже потом разбирать.
В подобных генераторах на ротор скраю ставят постоянные магниты . Это делается для автовозбуждения . Бывает от сильного перегрева железа ротора магниты теряют свойства , тогда приходится мудрить аккум с кнопкой для начального возбуждения .
_________________ О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух.
«Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!»
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения