Доброго времени суток. Купил по дешевке хороший бензогенератор. К сожалению он не работал. Пересмотрев все досканально выяснилось что не работает пусковой электролит кондер 35 мкф 450. Он стоял не оригинальный. На оригинале крепление к корпусу шло на болт. Были мысли поискать оригинал. Но вспомнив что у меня есть хорошие бумажные кондеры 10 мкф 630в родилась идея сделать выносную сборку кондеров на корпусе в деревянном ящичке. Залил герметик по швам. Взял 5 конденсаторов 10 мкф. Два сделал последовательным соединением емкость стало 5 мкф напруга выросла до 1260 в. Потом параллельно соединил с тремя другими получилось 35 мкф. Подключил к генератору и все заработало)) пару раз включал бензогенегатор на 5 мин для теста все было хорошо) потом увез на дачу подключил насос 800ватт и геныч проработал 30 мин перестал давать напругу. Коробка с бумажными кондерами сильно нагрелась, а сам генератор был немного теплый. Обмотки не поплавились на статоре и роторе кз не было. Горелым не воняло. Теперь вопрос. Какой емкостью должен быть пусковой конденсатор для генератора 6 кв? Мне продавец сказал что там другая была емкость. Он не помнит какая)) на 35 мкф он 3 года работал. На оригинале 4 года... И почему он нагрелся? Может быть диодный мост хварает? Я его сегодня вечером прозвоню
кстати- нахрена городить соединение -если можно банально 3х10 впараллель...ну даже если 4х10
Спасибо) Хз на электролите было написано 35 их и собрал. Там же свои нормы наверное должны быть. На щеточных генераторах проще. Там нет кондера его щетки заменяют для возбуждения) вообщем не стал эксперементировать. Лишних 10 тыщ нет если сгорит все)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Бумажные конденсаторы для переменного тока называются МБГЧ, другие типы имеют повышенные потери (это, скорее всего, и стало причиной нагрева...)
Понятно спасибо. Брал мбго 1 10 мкф. 630 в. Сегодня тестер привезу буду прозванивать и проверять кондеры и мост. Есть еще кондеры омбг 1 10 мкф 1 кв. Посмотрел зарактеристику, что в схемах с постоянным и переменном напряжением используются их возможно использовать вместо мбгч?) Да и еще если емкость до 40 мкф увеличить чем это грозит генератору? Будет ли вред?
во-во "выяснилось что не работает пусковой ЭЛЕКТРОЛИТ. кондер 35 мкф 450"
Правильно) я выше описал же. Был один электролит. Вышел из строя. Заменили. Потом и другой. Таже песня. Терь бумажные решил поставить. Наверное они сгорели)
Сейчас этот форум просматривают: DJINO и гости: 81
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения