Не понятно, зачем сначала вырабатывать энергию, а затем сжигать её на ограничителе тока? можно ведь просто сам БП притормаживать: если есть импульсный БП, то у него есть цепь ОС (контроль напряжения) либо она собрана через оптопару, либо (как у АТХ) непосредственно... чтобы собрать дешёвый и ненагревающийся ограничитель тока, достаточно этот ток измерить (шунт) сравнить с уставкой (ОУ) и сложить с ОС по напряжению (например ещё одна оптопара параллельно имеющейся, или можно прямо на ту-же сигнал подавать... при неповредственном подключении придётся ДШ на контроллер смотреть...) в общем схема или хотя-бы фото БП нужны... П.С. если БП на самопитании, то ограничивать его цепями хоть ток хоть напряжение можно только с определённой минимальной величины (не от 0) иначе самому БП не хватит... но для заряда аккумуляторов это не критично.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Это всё советы для понимающего, которому они не нужны....А в общем виде для стационарного применения внешний стаб. тока может оказаться надежнее и не надо вникать в схему каждого купленого БП, и к нему подстраиваться...Конечно, на 20А требуются и соответствующие материальные расходы, но они могут оправдаться вечностью работы внешней схемы и покупкой относительно дешёвого стандартного БП, а не специализированного, в случае замены...
Последний раз редактировалось 1en2 Сб июн 27, 2020 10:21:39, всего редактировалось 1 раз.
тогда как быть с регулировкой напряжения? на приведённых здесь стабилизаторах ведь тоже напряжение падает (причём довольно много и не очень нормированно) если делать внешний стаб, то тогда на ОУ и мосфетах, чтобы хотябы падение минимизировать...
Добавлено after 7 minutes 53 seconds: если вмешиваться аккуратно, то на срок службы БП переделка не повлияет (т.ч. я считаю что доработка самого БП правильней, чем городить отдельный блок)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
431я решает все вопросы с напряжением, а ток прецизионно стабилизировать не требуется для большинства случаев зарядника. Детали стоят недорого, только радиаторы (если нет подходящих)...(В схеме используется снижение тока из-за ограниченного радиатора при длительном кз, но за 15 мин не сгорало и при 3А кз). Сильно греются диоды 6А10 при 1,5А, хоть бери и удваивай их ещё...)))...)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Возможно ли использовать в качестве зарядного устройства вот такой блок питания?
Можно но только на больший ток.
АндрейS писал(а):
что бы ограничить токи протекающие в цепи и не дать БП уходить в защиту по току. Спрашиваю у Вас, так как сам в электронике не понимаю.
Что бы ограничить ток достаточно поставить последовательно мощный резистор. Для вас самый лучший вариант.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: vlasovzloy и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения