Добрый день! Приобрел плату низковольтного инвертора чистой синусоиды на 9120 ватт. https://aliexpress.ru/item/1005001713531663.html версия на 24 фета 48 вольт. собственно она выдает 20 килогерц шим промодулированный синусом 50 герц. подключал мелкий транс - синус идеальнейший. Так вот вопрос. Между трансформатором и собственно фазными выходами - нужен дроссель чтоб сжирать 20 килогерц и не допускать вч составляющую до БЖТ. А как его расчитать? Я приобрел 4 колmца альсифера Mu125 размерами 57х35х14 https://datasheets.micrometals.com/MS-2 ... aSheet.pdf
Собственно вопрос как это дело считать? сколько витков какого сечения? есть провод 0.5 мм диаметром 2 кг катушка. Я так понимаю надо сечение такое чтоб 9,1 киловатт прошел через напряжение 12*3/1,5 = 24 вольта - тоесть 380 ампер. ну и конечно плотность тока около 5ампер на мм2 то выходит надо сечение под 80 квадратов. а сколько витков? И ещё нюанс - у меня не один трансформатор на 9 киловатт а 3 трансформатора по 3 киловата. вторичками на 220 они соединяются впаралель а первичками последовательно и собственно вопрос не лучше ли сделать 3 отдельных первички на 24 вольта и каждому трансу свой дроссель из одного кольца а выходные обмотки через ещё одно кольцо дроссельгруповой стабилизации организовать или всётаки все 4 кольца стопкой сложить и мотать трансы толстенным проводом с малым кол-вом витков? для "первички" у меня есть шина прямоугольная 20 квадратов по 25 витков на каждый транс уже намотана но не проблема перемотать в 4 шины впаралель. Трансформаторы торы - опять же момент - может выгоднее их размотать и их кольца тоже стопкой сложить и намотать таки один огромный транс на 9 киловатт или лучше по отдельности оставить? Торы внутри лентой навиты и экопсидкой сделан каркасик. шум не волнует и лачить умею
_________________ Что нас не убило сделало нас осторожней Не доверяйте русским лужам - это может быть вход в метро.
ну там по 6 фетов впаралель на каждое плече полумоста. почему она китайская? транзюки в то247 на 90 ампер долговременных(лимит корпуса) а кристаллы вообще 200 амперные так что а почему бы и нет? + эту мощность он гарантированно сможет отдать т.к. есть шунт для токоограничения и защиты Я более чем уверен что никаких проблем снять с него 400 фазных ампер не будет
_________________ Что нас не убило сделало нас осторожней Не доверяйте русским лужам - это может быть вход в метро.
Непонятно как управление ключами сделано, 2110 не потянет столько ключей имхо. Там какието еще полумелкие транзимторы на плате, посмотреть бы схемное решение
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
vlasovzloy, схема умощнения выходов драйверов на двух биполярниках TIP 40 и 41 к каждому затвору идет резюк и диод паралельно. Осцилограммы Спойлер
Спойлер
Вложение:
Комментарий к файлу: закрытие с затвора IMAG004.png [5.18 KiB]
Скачиваний: 150
Вложение:
Комментарий к файлу: закрытие с драйвера IMAG005.png [5.19 KiB]
Скачиваний: 138
Вложение:
Комментарий к файлу: сигнал с затвора IMAG001.png [5.16 KiB]
Скачиваний: 141
Вложение:
Комментарий к файлу: выход драйвера IMAG002.png [5.09 KiB]
Скачиваний: 139
Вложение:
Комментарий к файлу: выходное с транса IMAG205.png [6.26 KiB]
Скачиваний: 141
LVS, а можете аргументировать почему 6 впаралель 90 амперных фета при 48 вольтах(39...55) не сможет выдать пиково 9 киловатт? по батарейному току у него 190 ампер лимит. они рекомендуют трансформатор с первичкой на 26 вольт при 48 вольтах на батарее - что не так? Это не киловатты а Киловольтамперы и естественно двигатель асинхронный с конденсатором на 9 киловатт оно не покрутит но мне и не надо - у меня автоматы на доме 3 киловата так что как-то приловчился обходиться. мне главное чтоб оно кондиционер держало или прости господи смогло запустить а в запуске он 5 киловат жрет или 7 киловольтампер так что прохожу и неплохо.
И какие предложения будут по существу - по дросселям и выходному трансу?
_________________ Что нас не убило сделало нас осторожней Не доверяйте русским лужам - это может быть вход в метро.
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2016 01:04:20 Сообщений: 155
Рейтинг сообщения:0
Ну если 48в питание, то в два раза наглости меньше. На плате такие шины залитые припоем при 200а расплавятся. да и конденсаторы подгорят на частоте 20 кГц от малого числа.
а с чего вы взяли что вы видели в лоте мою плату? там 6 кондеров по 3.3 тысячи микрофарад шунтированные каждый - пленкой 1 микрофарад. шины пропаяны снизу + там идет сплошная фольга - никто на ней дорожку не вытравливал - тупо 40% платы одна дорожка фазы, вторые 40% платы вторая фаза и 20% на всё остальное. две клеммы - это минусы, плюс на радиатор, фазы тоже с радиаторов так что 50% времени ток течет не по плате вообще а по радиаторам. естественно транзисторы на термопасте сидят и без прокладок. Что вас смущает? мне никто не запретит пропаять ещё несколькими перемычками фазные полигоны и полевики поставить 4110 на 140 ампер если будет надо и подкрутить обратную связь чтоб увеличить порог токовой защиты
а с чего вы взяли что вы видели в лоте мою плату? там 6 кондеров по 3.3 тысячи микрофарад шунтированные каждый - пленкой 1 микрофарад. шины .............фазы тоже с радиаторов так что 50% времени ток течет не по плате вообще а по радиаторам. естественно транзисторы на термопасте сидят и без прокладок.
Вы и правда верите что оте электролиты с тонкими выводами ток 200 ампер выдержат? 200 ампер это средний сварочный ток, а здесь плата двухслойная и даже не многослойная. А термопаста токопроводящая хоть или просто мазута?
я верю в себя и в то что 200 ампер если и будут то кратковременно и если чтото пойдет не так - я пролужу заменю прикручу и так далее это ж конструктор. да и питаться это будет не от сети а от аккумов с токоотдачей 600 ампер номинал 900 пиково так что вообще не понимаю особо зачем там те электролиты - пленки да бумаги и все дела. Вопрос не в этом был вроде бы как я в дросселях не разбираюсь
_________________ Что нас не убило сделало нас осторожней Не доверяйте русским лужам - это может быть вход в метро.
Напайка припоя на дорожки не поможет, только хуже. Alex gyver тесты проводил на канале у себя. Лучше всего резать из латуни или меди в размер дорожек и сверху припаивать. А конденсаторы все равно нужны
vlasovzloy, ну я ж не совсем баклан- напаяю шинку естественно, повторюсь дорожек по которым фаза гуляет - там нет это полигон с двух сторон шириной в треть платы + пролужен с проволокой медной на дне - в любом месте сниму маску и припаяю доп шину если греться будет но уверен что нет.
По поводу темы - или поиск не работает или я чтото туплю но по слова ЮПС UPS 12-220 и прочим - ничего не находит по всему форуму глазами просмотрел питание - до 5-й страницы ничо нет
_________________ Что нас не убило сделало нас осторожней Не доверяйте русским лужам - это может быть вход в метро.
о эту тему я прочитал лет пять назад всю даже взялся было травить платы из исходной статьи. Только как оказалось - там нигде никто не приводит никаких расчеты примерные и никто никогда там даже 3 киловата не делал. ну и кпд...конденсатор паралельно первичке силового транса это все время или мало ёмкости или большой холостой ток. собственно не проблема и напрямую в транс силовой подавать 20 килогерц но холостой ход будет большим а при работе от аккумуляторов это принципиально. Дом-то всегда будет от инвертора питаться но когда есть сеть - аккумы подзаряжаются от сети FlatPack 4 ib каждый по киловатту. потому от сети кпд не особо важен а вот на аккумах - надо экономить. а потому ставят дроссель без кондера в одну из фаз. у меня же плата второй полумост не шимит - шимятся только два транзистора - одно плече, второе тупо 50 герц переключатель потому дросселей не надо два на каждую фазу. но вот как его считать? может тупо по максимуму забить медью просвет?
_________________ Что нас не убило сделало нас осторожней Не доверяйте русским лужам - это может быть вход в метро.
Некоторые не ставят дроссель, это потери. Но опять же и без него потери. Имхо попробовать с дросселем и без, что перевесит то и оставлять. А как считать хз, экспериментально по току насыщения наверно
там в расчетах жопа с постоянкой. насколько я понял эти кольца только 0.5 тесла могут напряженность держать ито в 4 раза падает доступная индуктивность остается а когда шима 90% то какбы там по сути постоянка и вот если считать под макс ток подмагничивания то выходит милион витков т.к. остатка намагниченности мало. а если считать под переменку то проблема разрывного тока на околонулевом заполнении прям хз как наверное сложу все 4 в стопку и намотаю 80 квадратами максимально сколько влезет и буду проверять отматывая когда ток [[ начнет расти
_________________ Что нас не убило сделало нас осторожней Не доверяйте русским лужам - это может быть вход в метро.
Сейчас этот форум просматривают: DJINO и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения