Есть выход блока питания, на нем стоит P канальный мосфет, он должен работать как защита по току, ибо большая емкость электролитов на выходе. Напряжение измеряется после него, что бы учесть падение напряжение на транзисторе, по тому и выбран P канальный. А теперь внимание, проблема:
Блок 32 вольта, транзистор - 55, а вот затвор-исток максимум 20В. При попытке использовать делитель напряжения для закрытия транзистора - потерпел фиаско, на напряжении 24 вольта транзистор полуоткрыт, на затворе 20В.
Общая концепция - паяльная станция со встроенным БП, управление с МК. Эта плата уже работает, единственный отсутствующий элемент - этот транзистор. Ну и управление по R2R пока не проверял, еще не приехали 20к резисторы, но от внешнего все класно.
Получается, что здоровые полигоны идут как + - + -, правые - вход, левые - выход.
Добавлено after 59 seconds: Опыта работы с P транзисторами нет вообще.
Тебе сказали, схему рисуй. Или мы её должны срисовывать? обленились совсем.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Вопрос решен, нужно тупо добавить стабилитрон. Вроде простая ситуация и вопрос про банальное управление транзистором при напряжении выше, чем допуск затвора, нахрена тут схема...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Вот именно, начал составлять схему и решил проблему сам.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения