Это прикол такой был? Нагрузку цепляйте только к красному (+5в), оранжевому (+3,3в) и желтому (+12в) проводам. К желтому - после предварительного прогрева лампы на линии 5В (красный). Лампу при этом переключайте быстро. Если к 12в подключать холодную лампу, то блок может уходить в защиту от перекоса напряжений на линиях. Под конец можете на все 3 линии повесить по лампе и так проверить работоспособность блока под нагрузкой близкой к рабочему режиму.
Лампы могут загонять и исправный БП в защиту в момент подключения и хер поймешь штатная это работа или неисправность. Надо грузить реостатами, ТЭНами и прочей такой шнягой. Можно конечно перемерив все конденсаторы и заменив негодные нагрузить компьютером, но наличие необходимых знаний при этом не отменяется.
broman.tm ты пойми - БП АТХ довольно сложное электронное устройство и не имея соответствующей квалификации можно получить громкий БАХ. После этого нести к мастеру станет нерентабельно.
Я приловчился с галогенками - прямо в штатный разъем их втыкаю. Свечение лампы одновременно служит как наглядный индикатор включения. Только очень изредка бывает, что при неисправном базовом конденсаторе соответствующий ключевой транзистор сгорает. Поэтому заранее базовые стараюсь проверять. Но бывает лень
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Там надо не только минимальный набор приборов, но и минимальный багаж знаний
А я и не скрываю, что я чайник в такой сложной электронике и не делаю вид, что обременён багажом знаний. Но я хочу научиться. Поэтому и обратился к знатокам на форуме. Но пока вижу только советы пойти к мастеру. Надеялся, что вы и есть мастера. Понимаю, что ни один профессионал не сможет, вот-так вот по "телефону", указать конкретно, в чём проблема. Путь поиска неисправности - вот что я надеялся услышать. Это сделал пока только Asaba, за что ему отдельное спасибо. Не прокатило, бывает. Но ведь это не единственный путь? Обращаюсь к МАСТЕРАМ - подскажите направление поиска.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Направление подсказано уже несколько раз. Что от этого поменялось? Основное направление - изучать работу ИИП. В процессе изучения можно задать вопросы если что то не понятно. Тогда помощь будет иметь смысл!
просто учится надо не на форумах, а читая литературу. На форуме можно задать вопрос если что то не понятно. а если у тебя
broman.tm писал(а):
В линии PWRGood лампочка не светит
То эта ветка затянется лет на 5-10.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения