Здравствуйте. Существуют ли способы восстановления аккумуляторов? Как проверить ёмкость, на корпусе написано 2200мА, а как это увидеть на приборе? Почему аккумулятор стал очень быстро заряжаться и так же быстро разряжаться под нагрузкой?
_________________ Пишу с ошибками и опечатками.На это у меня есть разрешение и справка
1 реалных тока 1 замена 2прогнать полный цикл разряд -заряд -контролный разряд на тестере Cadex C7400 или аналоге 3 сдох! почти умер...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
В гироскутере стоит 20 штук, наверняка умерли не все, надо определить какие живые и дохлые поменять. Это реально сделать обычным тестером? Или этот Cadex C7400 искать?
_________________ Пишу с ошибками и опечатками.На это у меня есть разрешение и справка
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
можно попробовать и калхозно с нагрузкой из лампочек/резистороф амперметра с секундомером/часиками в руках но время будет потрачено вагон
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Измерить внутреннее сопротивление каждого аккумулятора Rint=(U1-U2)/(I1-I2) с разными нагрузочными сопротивлениями R1, R2. У LiIon внутреннее сопротивление слабо зависит от степени заряда аккумулятора. Но, возможно, все аккумуляторы изношены равномерно. Google: при разряде, восстановление отрицательного электрода происходит не полностью, продукты окисления накапливаются, и аккумулятор постепенно теряет емкость.
java, скажем так, восстанавливать потерявшие емкость банки - дохлый номер. А вот вернуть к жизни пролежавшие несколько лет нетронутыми б\у банки, например, от ноутов, вполне реально, даже если на них осталось 1 вольт. Батарея из таких банок 10S8P(отобранных по емкости, тренированных и протестированных, естественно) возила мою ж..пу (электровелосипед) весь прошлогодний летне-осенний сезон, думаю, ее хватит и на предстоящий. Прибор для измерения емкости акума выбирается в зависимости от тока, который он будет отдавать в нагрузку. Я для этого использую китайскую активную нагрузку, которая позволяет задать необходимый ток и напряжение отключения разряда, при этом считает отданные акумом ампер-часы(это и есть его реальная емкость). Например, емкость для тока 2А может быть вдвое меньше, чем для тока 0.5А. Разница обусловлена внутренним сопротивлением. Заряжаю китайской понижайкой с вольтамперметром в режиме CC-CV, запитанной от ноутбучного адптера 19В 4.7А, фактически ЛБП. Первую зарядку желтельно проводить небольшим током(0.2А) до напряжения меньше максимального(4.1В), в последующих циклах увеличивать, если начинают греться - прекратить зарядку и охладить(в холодильнике), потом продолжить.
Cadex C7400 слабоват, моя нагрузка может 60В, 10А, но суммарно всего 150 Вт, поэтому я не могу проверить свою батарею 42В, 16А в сборе. На 700 Вт пока не нашел(за приемлемую цену)
надо определить какие живые и дохлые поменять. Это реально сделать обычным тестером?
Это не реально сделать ни обычным ни необычным тестером. Только полная замена всех банок нормальными (не купленными на али или подобными). Но, если есть много свободного времени и денег, которые некуда потратить, можете заняться выбраковкой и частичной заменой банок. Зато потом сможете утверждать, что вы тоже лично это проверили, потратив и время и средства, что в подобных батареях нельзя менять только некоторые банки. Что если надо сделать подешевле и побыстрее -- только покупка нормальных банок в нормальном магазине и сварка этих банок в хорошую батарею. Если таки решите поиграться, начните с покупки чего-то типа ZB206. И не дорого и для домашнего юза точность/возможности вполне сносные.
мой опыт хоть не щипкка болшой ка раз показывае что часто дохне 1-2 групы банок а осталные имет здоровье и ресурс 80% и боле естествено рекомендация менять сборку целиком это рещени для плантого сервиса чтобы обобрать клиента и не парится -этол ка замена батареи бука новой-да проще да есть гарантия продафца.... но вот цена вапроса на порядок разная так что тут не все так однозначно для беголой быстрой оценк часто достаточно замерить просадку полностью забитой банки под нагрузкой током 2с за 5-мин дале по формулам щитаем статическое внутрене сопротивление и сравниваем с дш то что силно не в допуске выбраковываем чтоб не тратить время дале можно оставше уже углублено теститть по ТУ и делать заключение о осьтатке ресурся и целесообразности ремонта путем частичной замены толкодефектных банок
Добавлено after 5 minutes 23 seconds: к сожалению блшинство дешевых любителских прибороф не умеют мерить внутрене сопротивлени ваше или считают его статически эта информация для разбракофкт баног малополезна -ибо в динамике все несколко иначе а в последователном включени нужно динамическое значение
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
В гироскутере стоит 20 штук, наверняка умерли не все, надо определить какие живые и дохлые поменять. Это реально сделать обычным тестером? Или этот Cadex C7400 искать?
20 штук ячеек это не так уж много вы затратите времени.
Так что выявите сначала какие из них дохлые, а все остальное уже проще. Возможно не все так плохо и времени вы потратите куда меньше. И не надо там особых каких то приборов. Обычный мультиметр цифровой сгодиться при проверке цикла заряд разряд.
Вот в электрокаре Тесла стоит таких элементиков около 7000 - это куда сложнее все обцеловать.
пример неудачен -к тесли подключается спецприбор диагностики он сам укажет какие ячейк умерлм а какие еще живы но им мало осталось... а дома с цешкой такое НЕ ЧИНЯТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ просто люди покупающие такое не страдают хуйней и не лазают в грязной робе с цешкой и гаечным ключем под авто....
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Про Теслу сказано образно - лишь для сравнения что в ней 7000 элементов а не каких то 20. Там онлайн вся картина в любое время видна на бортовом компьютере и приборы для тестирования ей абсолютно ни к чему.
юзеру видно толка основная инфаему нужная (он все равно не оченет/непоймет боле деталную) осталное -спец диагностика по запросу спец совтом с ключом авторизованого сервиса ....
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: swslan и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения