Купил новый Li-ion BMS с алиэкспресс. Впаял. Акб Поставил заряжаться. Во время зарядки периодически контролировал мультиметром. Когда напряжение на одной из секций перевалило за 4,3в. Я понял что, что-то не так и отключить. Отпаяв 2 балансировочный провода от акб, и замерив напряжение, там оказалось 5,2В !!! в место 4,2в. Вероятно бракованный BMS. Можно ли как ни будь его исправить? может кто, что подскажет.
Возможно Вы даете большой ток зарядки. Балансировкой занимаются мааааахонькие транзисторы с нагрузочными резисторами внизу первой фотки. Поэтому если ток заряда большой (напряжение БП выдает больше, чем 4,2 Х количество банок), то эти крохотки не справляются с таким насилием, вот напряжение и растёт.
ток зарядки и балансировки для этой х...и определяется размазанным номиналом резистора (511 видно, а второй - нет)....т.е. пока балансировка не включается в работу, то ток зарядки может быть и 2 А, а вот куда эта платка денет 2 А - непонятно....
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
ток зарядки и балансировки для этой х...и определяется размазанным номиналом резистора (511 видно, а второй - нет)....т.е. пока балансировка не включается в работу, то ток зарядки может быть и 2 А, а вот куда эта платка денет 2 А - непонятно....
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
01В = 1К0, 511= К51....непонятно...обычно на платке довольно крупные резисторы 47 Ом (и впараллель...и то только 300 мА)....так что надо изучать по плате, куда предполагалось лишний ток пропускать... Может, это только плата защиты от разряда, а не для зарядки-балансировки ???
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
1. 2А для 5р - совсем не большой ток. 2. 5.2В на банке не может быть НИКОГДА! Советую заменить батарейку в тестере. 3. Откуда взялись 510 Ом, если на фото 150?
1. Прежде всего, дайте схему подключения. 2. 4.3В вполне может быть на ячейке при исправной BMS, в случае плохих банок (тем более при таких разрядных резисторах), защита часто при более высоком напряжении срабатывает. 3. Замер на самой BMS при отключенном балансировочном кабеле малоинформативен, там при исправной BMS может быть что угодно, 5,2В в т.ч.
Для начала банки должны быть с хотябы близкой ёмкостью и одинаковым зарядом. Из нужно запаралеливать все и делать пару циклов заряда разряда, а потом уже вешать BMS. Напряжение от 2.5 до 4.3 у этих защит норма, зависит как собрал китаец и не регулируется.
Если эти резисторы 150ом с одной стороны, то и ток балансировки 30ма, что для таких схем скорее норма. Если одна банка проблемная или наоборот очень хорошая, такие балансиры её непродавят.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения