Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Нужна помощь по переделке АТХ в Лабораторный блок питания.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 14:37:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Нужна помощь по переделке АТХ в Лабораторный блок питания.
СообщениеДобавлено: Вс апр 18, 2021 18:38:09 
Родился

Зарегистрирован: Вс апр 18, 2021 17:01:15
Сообщений: 6
Рейтинг сообщения: 0
Всем привет , нужна помощь профессионалов своего дела :), посоветовали обратится на этот форум . Говорю сразу я начинающий в электронике , много познаю тока в процессе . увидел видео по переделки блока ATX в лабораторный и вот больше месяца уже не могу его сделать , проблема в пульсации на выходе при повышении нагрузки , из-за чего начинает трещать транс и вылетает ключ , все ключи уже спалил какие были .
Переделка по этой схеме-https://img.radiokot.ru/files/144834/2hrn9ayhsr.gif
Название схемы не от моего блока у меня 400 ватт был , но схема та же и все совпадает , кроме силовых ключей вроде .
Шим TL494
все что красным на схеме , все убрано .
Вообщем после переделки под нагрузкой все трещит и вылетает ключ. если обратную связь убрать то еще работает , но пульсации на выходе , обратную связь цепляю и все капец все трещит и помехи везде .
Решено было перемотать транс , нашел видео как мужик перемотал для такого же блока , сделал как он с такими же параметрами проволоки и количеством витком , результатов не дало , тоже пульсации на выходе большие .

Но как я говорил я в этом дилетант еще , мне помогает один человек с другого сайта .
Вот решили рассчитать транс в этих программах ExcellentiT_9.1 и Lite-CalciT_4.11, Частоту считали по резистору и кондеру 40 кГц. А на выходе на первичке по факту меряли 23 кГц так как тлка работает в двухтактном режиме. По частоте 23 и считали транс.