musor, Тебя поперли с темы про польское зарядное .
мення не кто не откуда НЕ ПЕР не суди по себе недоучка это ты серещь в любой теме всякой сранью и модерам потом ее приходится от тваво гавна чистить... и та тема исчерпана клиент собрал оно его устраивает -флак в руку...а мнени о гавнистьосьти его схемы я высказал!!! кому интересно пусть читают ...
parovoZZ писал(а):
не линейным, а активным. Линейным там и не пахнет.
имено линейным наа участке расазывания заряда а в режисе отсечки он закрыт стого говоря в таких узлах применяется режим там "АС" а в 2 такных драйверах "В"- там 100% ООС в нас транзюк драйвера там НЕзаходит и спорить тут безсмыслено ибо для насыщения необходлимо открыть в прямом направлени оба перехода что втой схеме невозможно parovoZZ,вам следует изучить разработку схемотехники интегралных компаратороф узнаете много нового для себя
Килиманджаро писал(а):
Здесь суррогат.
сам ты сурогат студня троешника с должностью пом конструктора в крупном кб... там таким ка ты доверяют тока 1-копирование чертежей и переписывание наброскоф в статью для шефа... чето апять тема с флуд скатыватца
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Последний раз редактировалось musor Ср май 05, 2021 18:48:19, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Загнал схему в LTSpice. Бетта с разрядом конденсатора ползёт, как ужаленная. Хотя я не знаю, корректно ли применять этот термин для ОК? Если это линейный режим...ну пусть будет по-вашему.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Телекот, То что ты показал-то тепличные условия а не реальные. 1. Ты б еще 10 ком поставил с коллектора на базу)) Поставь ом 100 хотя бы. 2. В реальности у тебя 15 ом нет в реальном каскаде разрядки, а стоит емкость затвора транзистора. 3. Какое выходное сопротивленин твоего генератора на симуляторе?
У тебя в схеме (ономиналенной) этот резистор 2-5,1к.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: IRFR5305 и гости: 76
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения