В китайских бензогенераторах с инверторами повальная проблема - в какой-то момент по
мановению волшебного рашпиля или по указке из вашингтонского обкома сбою в тиристорном ключевом предрегуляторе на мостовой нивертор прилетает не положенные 370-390 вольт, а все 5-6 сотен. От этого обижаются транзисторы, их драфвера, силовой и выходной фильтровой конденсаторы и нагрузка, подключенная к генератору.
В общем мне подумалос - надо пристроить некий ключ между предрегом и силовым конденсатором. Если на силовом конденсаторе напряжение превысит некоторый предел - скажем 420-450В, то он вместе с инвертором отключается от предрега и желательно до старт-стопа электростанции.
Второе - предрег подключается к силовому конденсатору на уже запустившемся двигателе. Там есть обмотка подпитки контролера - на ней примерно 50В на номинальных и 100 на предельных оборотах. Так вот после установления на ней напряжения запускается отсчет задержки и только потом подключение.
Токи до 20А
Но вот использовать реле как-то не сильно хочется. Все-ж подключаем на 400В разряженную емкость до 1200 мкФ. Значит нужна схема предзаряда, но с ограничением напряжения.
В общем какие идеи.
Для понимания топология силовой части :
Тупо тиристоры иногда от чего-то не закрываются и тогда идет перенапряжение. Собственно какой-то дублирующий контур разрыва цепи обмотка-силовой конденсатор.