Всем добрый день. У меня немного нестандартная ситуация, решения которой я не могу найти. Мне нужно по двум проводам реализовать подачу напряжения 12в на два устройства - моторчик (мах 2А) и актуатор(мах 1А) замка двери авто. Реле управления подаёт на моторчик или +/-, он крутится в одну сторону, или -/+ в другую, или -/- выключение. Возможно ли параллельно мотору по этим же проводам через диодный мост подключить актуатор, который должен получать только +/- и -/-? Идея в том, чтобы при подаче напряжения в любую сторону, актуатор втягивался, а при пропадании, под воздействием пружины выезжал.
сам-же и ответил....мосту пофигу на полярность входящего напряжения +и - будут всегда в одних и тех же точках независимо от полярности на входе....Только не надо забывать про ПАДЕНИЕ напряжения в плечах моста
Да мне просто показалось, что идея менять полярность на параллельном устройстве как-то не очень... Решил перестраховаться, спросить у специалистов. А падение напряжения - ерунда. Актуатор работает в пределах 9-15 вольт.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Не, у меня механические приводы центрального замка, не электромагнитные. Там два провода на моторчик внутри, который через шестерни двигает зубчатую рейку. В зависимости от полярности моторчик или выдвигает, или втягивает шток. Я хочу сделать, чтобы при подаче напряжения любой полярности шток втягивался, а выдвижение его будет организовано с помощью поставленной пружины, которая принудительно выдвинет шток при отключении напруги.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Автоматику для распашных ворот. Приводы из стеклоподъёмников и червячных домкратов от классики ваз. Электроника - солянка из двухканальных китайских реле 433мгц, реле перегрузки по току, реле поворотников для сигнальной лампы и пр. Из актуаторов хочу сделать вертикальные запоры на створки: металлические штыри через рычаг будут опускаться вниз в крайних положениях створок - когда они полностью открыты или полностью закрыты. То есть принцип такой. Я нажимаю кнопку открытия (или закрытия), на приводы и, соответсвенно, на актуаторы подаётся напряжение. Актуатор поднял запор, ворота открываются (закрываются). При полном закрытии (открытии) напряжение снимается, пружина (нужно будет её ещё колхозить) принудительно выталкивает шток, который опускает запор. Как-то так.
С пружинами будет подклинивать и усилие нужно подбирать. Я бы с концевиками алгоритм сделал. Например ворота закрыты, При подаче напряжения сначала втягиваются эти вот штоки, и по срабатыванию их концевиков начинают уже сервоприводы открытия открывать створки. При открытых наоборот, сначала работают сервоприводы створок, как только концевики створок сработали- начали штоки выезжать, можно еще один сервопривод такой же мощный и штоки под скос немного чтобы намертво зажимало прижимало воротины чтоб тепло не уходило
Ворота уличные, там прижим некритичен. От концевиков я сознательно сразу ушёл. Поскольку вся проводка на улице, нужно всё защищать от воды. Да и сами приводы очень медленно работают, актуаторы десять раз успеют сработать. Я сделал приводы похожие на эти (показаны в самом начале) https://youtu.be/l89Hknsp458 У меня только механика такая же, электроника по другому реализована. Вот такой примерно планирую засов, только вертикально (в самом начале) https://youtu.be/MbPCqiAGWms И вот установка возвратной пружины ( со времени 3.30) https://youtu.be/ADBoMXKLM3w
А с помощью рычагов и всякой механики можно одними сервлприводами все и организовать. В каком то положении после закрытия ворот он же сам и двигает штоки. Как в японских магнитофонах и видиках
Сервы надо программировать как минимум на ардуинке. А для этого надо её купить, купить сервы, написать нужный скетч... Это уже выше моих сил. Я и так за время изготовления ворот узнал как делаются антенны (собрал внешнюю J-антенну для увеличения дальности приема), узнал что такое сдвоенный диод шоттки и применил в своей автоматике, узнал как работают соленоиды, сервоприводы и актуаторы, и пр., и пр. До начала изготовления ворот я ничего этого НЕ ЗНАЛ.
Сейчас этот форум просматривают: Eurodacer и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения