Всем котам привет. Сейчас я расскажу как подключить инвертор РЕСАНТА к приставки там есть свои нюансы. Первое - в ресанте используется свободно замкнутый термовыключатель , а второе в ресанте в цепи термозащиты используется некая петля гистерезиса (задержки ) вот её нужно исключить , если этого не сделать , то приставка работать не будет. Причём удаление этой цепочки не как не сказывается на работе инвертора а целом , ведь у самого термовыключателя гистерезис (время от срабатывания , до возвратного состояния ) примерно около 2 минут , а когда он установлен на радиаторе то около 5 минут. Ну а теперь попорядку. Вот схема Ресанты , у разных моделей есть незначительные отличия в нумерации деталей , в расположении их на плате , но в общем схемы очень похожи.
http://savepic.su/5573688.htm Его месторасположение и нумерация в разных моделях ресант может отличаться. Искать его нужно возле силовых клемм рядом с оптроном. Номинал его тоже может отличаться, вот к примеру на схеме он 220микрофарад а в моём инверторе он 100 микрофарад, вот его нужно найти и выпаять.
Конденсатор не может вносить гистерезис, он может вносить задержку включения. По переделке. Не проще ли прилепить оптопару штатно между 1 и 5 ногой микросхемы UC3845, а не через термозащиту. И нечего переделывать не надо.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Всем котам привет. Небольшие дополнения. Если будите делать по моей плате используя автомобильные реле, то перед тем как впаять реле в плату проверьте мультиметром цоколёвку выводов реле , она может отличаться, то есть свободно замкнутый контакт (у некоторых типов реле) находиться на месте свободно разомкнутого, а внешним видом они не чем не отличаются. Я уже попался на эту удочку. Вот реле которое нужно, у него катушка расположена горизонтально относительно выводов.
http://savepic.su/5700800.htm Ну так вот купил я значит реле воткнул их. Мне и в голову не могло придти , что у однотипных автомобильных реле может быть разная цоколёвка , просто до этого случая мне всегда попадались реле с цоколёвкой описанной выше. Когда включил , то сразу понял , что реле не те, пришлось дорожки у ножек перерезать и проводами соединять. После этого всё заработало как надо.
В процессе наладки в схеме были внесены некоторые изменения , они отмечены зелёным цветом : оптрон Q3 был заменён транзистором VT5 , R29 , VD10 и ещё был добавлен диод VD11 который отвечает за чёткое открытие клапана в момент нажатия кнопки на горелке.
http://savepic.su/5636799.htm Да блок питания нужно ставить вот такого плана , если использовать электронный трансформатор , то при сварке ощущаются рывки , при использовании вот такого блока питания всё нормально работает.
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 17:04:17 Сообщений: 4
Рейтинг сообщения:0
ГЕШАs писал(а):
Если у Вас инвентарный полуавтомат То там на оборот ставим сначала скорость подачи (ток) начинаем варить и в процессе сварки крутим регулятор напряжения добиваясь характерного звука.
что то ничего не понял??? чем отличается 22в трансформаторного па от 22в инверторного? если напряжение выставляется на обеих полуавтоматах. почему наоборот? и причем тут характерный звук! здесь явно вольтметра не хватает!!
чем отличается 22в трансформаторного па от 22в инверторного?
Да ни чем в принципе не отличается просто в трансформатором напруга позиционная поэтому ставишь сначала напругу , а потом скоростью подачи подгоняешь нужный ток , в инверторном в принципе без разнице подгонять ток под напряжение, или напряжение под ток , это уж как вам удобнее.
Цитата:
и причем тут характерный звук!
Просто при нормально настроенном полуавтомате дуга издаёт ровный мягкий звук похожий на звук создаваемый при резке стекла .
Цитата:
вольтметра не хватает!!
Вольтметр здесь и на фиг не нужен , всё зависит от опытности сварщика.
Что по мене , то меня во всех отношениях устраивает АRC160(фирмы сварог)
http://savepic.su/6204783.htm У меня такой аппарат работает уже порядка 10 лет и могу сказать что эта надёжная ездовая лошадка, причём эксплуатировать мой аппарат приходиться довольно в жёстких условиях примерно в таких.
http://savepic.su/6209902.htm и в дождь и в снег, бывает что и целый день варить приходиться. Также нравиться в аппарате то, что это мостовая схема и монтаж и компоновка деталей сделана довольно грамотно. К примеру некоторые производители в своих аппаратах силовые дорожки (или платы с платами) соединяют при помощи обычных стальных футорок которые просто припаяны к плате , ну так вот при эксплуатации они часто отпаиваются и как следствие аппарат сгорает.
http://savepic.su/6189422.htm У меня например за всё время работы из поломок было следующее: один раз трубу уранили на аппарат сломался переменный резистор регулятора ток (он там сопротивлением 1к ), перепаял и всё заработало, и пару раз капля металла в куллер залетала соответственно куллеры менял , причём он там на 24 вольта, а я ставил обычные от компа через резюк ,и всё до сих пор работает. Опять же это Вам решать какой аппарат аппарат брать, к примеру аппараты собранные по схеме (косой мост) варят помягче и дуга зажигается лучше , аппараты собранные по мостовой схеме варят маленько пожоще опять же это это от опытности сварщика зависит . Вот ARC изнутри. https://yadi.sk/d/wo24jzXrjSBjx
здравствуй Гешаs. Начал собирать твою приставку ,возник вопрос ,если у нас на горелка плюс то получается что и на двигателе протяжки тоже плюс ,когда двигатель реверсируешь ,не получится ли кз, познания в электронике скажем так ниже среднего, поэтому чегото не догоняю
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52 Сообщений: 332 Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения:0
или я туплю по ночи или дятел чо нам дает эта приставка? вверху после дросселя,потом до... не пойму смысла подключения после инвертора,она что уже после ВАХ меняет?
Если печатку мою будешь использовать по внимательней с цоколёвкой реле , их лучше на проводах подпаять и предварительно проверяй цоколёвку реле мультиметром смотри на схему , а не на нумерацию выводов, она у реле может отличаться.
Цитата:
если у нас на горелка плюс то получается что и на двигателе протяжки тоже плюс
Я отпаивал провода мотора от корпуса у меня сам редуктор ни как не контачит ни с каким из проводов мотора.
Цитата:
вверху после дросселя,потом до...
У меня напряжение (ОС) берётся после дросселя
Мне один человек посоветовал , что правильнее взять (ОС) до дросселя (но я так не пробовал)
Можно в принципе переключатель поставить и попробовать как лучше.
Цитата:
не пойму смысла подключения после инвертора,она что уже после ВАХ меняет?
Теперь по наладке. Собственно вся наладка производиться без участия инвертора , а только когда всё будет налажено уже можно подключать к инвертору. Для наладки потребуется девятивольтовая батарейка типа "крона" и отдельный стабилизированный бп на 15---18 вольт. Сначала к оптрону подсоединяем следующую цепь.
http://savepic.su/6161572.htm Переключатель SA2 ставим в положение ММА. При нажатии на кнопку SA5 (фазировка оптрона) должен загораться наш подсоединённый светодиод. Потом подсоединяем также к другому оптрону( если его планируем использовать).
http://savepic.su/6165668.htm Соответственно всё будет с точностью наоборот светодиод будет гореть, а при нажатии на кнопку SA5 гаснуть, если всё так , переходим к следующим пунктам настройки, опять подсоединяем как в первом варианте и идём дальше.
http://savepic.su/6161572.htm Теперь ставим переключатель SA2 в положение MAG при этом наш светодиод будет гореть , а при нажатии на SA1 (кнопка на горелке) должен погаснуть, если всё так ,то переходим к следующему пункту, а если нет, то разбираемся с этим компаратором.
http://savepic.su/6220967.htm Если всё нормально ,то нажимаем кнопку на горелке и проверяем как работает мотор и клапан газа, причём при нажатии на кнопку на горелке должен открыться клапан и запуститься мотор и погаснуть наш подпаянный светодиод, а при отпускании кнопки должен остановиться мотор , загореться наш подпаянный светодиод , а через несколько секунд закрыться клапан и загорится светодиод (газ закрыт), если всё так то переходим к следующему пункту , если нет, то проверяем правильность припайки релюшек. За четкое открытия клапана отвечает диод VD11 отмечен зелёным.
http://savepic.su/6177958.htm Если всё правильно , то проверяем работу компаратора (ОС) по напряжению, для этого подсоединяем отдельный бп со стабилизированным напряжением 15---18 воль следующим образом.
http://savepic.su/6224039.htm При этом регулятор R11(регулятор напряжение) ставим минимальное положение (центр в сторону верхнего) нажимаем кнопку на горелке при этом наш подсоединённый светодиод горит и удерживая кнопку на горелке вращаем переменный резистор R11 в определённый момент светодиод погаснет. Если всё правильно , то можно цеплять приставку к инвертору и варить. И последнее питать приставку нужно от хорошего бп , электронный транс не катит. Сейчас использую вот такой бп .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения