Карма: 14
Рейтинг сообщений: 37
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 14:52:26 Сообщений: 11492 Откуда: град Нижний
Рейтинг сообщения:0
а) Схему дашь - подкинем, на какую надо высоту кидать - скажешь..
б) Что такое КЭСФ-1 - не знаю /во всяком случае мя/..
в) Тему надо не в "Питании", а в разделе "Ищу"..
..
Найдёшь схему, будет, что не понятно, вот тогда в "Питание" и заходи...
А что в этом гробу чинить то? Если только предохранители сгорели или обмотки пускача (если таковой там ставят, не помню как сейчас делают) А начать надо с простого, проверить хроники, не вывалились ли провода из клеммником и целостность обмоток тр-ров.
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 17:46:59 Сообщений: 41 Откуда: Россия, Томск
Рейтинг сообщения:0
Там пакетник сетевой спёрли, от УЗОШки провода оторвали. Схема нужна потому, что там провода в жгуты свиты. Да ещё ученики 7-11 классов сетевую клемму выбили (БП стоял в кабинете физики, а теперь к нам на радиокружок припёрли)
Вот ссылка на сайт, где есть фото и описание КЭСФ-1
Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650.
Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.
А где ссылка то? Как правило жгуты все вызваниваются, нам вот на работе не влом кабель телефонный размаркировать, так что думаю тут проблем не возникнет что куда фтыкать.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 17:46:59 Сообщений: 41 Откуда: Россия, Томск
Рейтинг сообщения:0
Всё, разобрался - сходил в каб.Физики, разобрал там рабочий КЭСФ-1 и посмотрел схему. Тему пока не закрывайте, завтра или в понедельник соберу, если что не будет работать вернусь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения