Всем привет! Помогите пожалуйста выявить проблему, принципиальная сжема прилагается, только мой бп на 500 вт. Визуальный осмотр выявил вздутый конденсатор С15 и подгоревший резистор R29. ТЛка тоже оказалась дохлая, VCC звонилось на землю. Заменил кондер и резистор, перепаял микросхему. Пробую включить, на 12 ногу циклически приходит 15 вольт и через пару секунд пропадает. Так продолжается около минуты и потом циклы прекращаются, питание остается, но генерация не начинается. На 8 и 11 ногах примерно 2-3 в постоянки. Что еще можно проверить?
1. избавится от циклов, нужно проверить все электролиты в дежурке. Потом надо измерит напряжение на 4 ноге.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
электролиты проверил, кроме высокого ЭПС (около 5-10 ом) ничего критичного, но все равно поменял некоторые на более лучшие по емкости и ЭПС. На 4 ноге 3.8 В напруга. Кстати проверил еще диод д12, он вроде не пробит но сопртивление у него около 100 ом, хотя обычно у диодов 600-700 ом
По этому и молчит. Надеюсь перемычка для запуска стоит.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Не знал про перемычку с ней все стартануло, пошли пачки импульсов, но на низковольтной части силового трансформатора все по нулям. Выпаял силовые ключи, проверил, они в порядке. до трансформатора раскачки сигнал тоже есть, в высоковольтную часть осциллографом боюсь тыкать, у меня нет гальванической развязки с сетью.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
в высоковольтную часть осциллографом боюсь тыкать, у меня нет гальванической развязки с сетью.
у тебя развязки нет. а у осциллографа развязка есть - он питается через трансформатор, который отвязывает его от сети.
у меня usb осциллограф
короче говоря поменял шоттки, но пациент не ожил. Похоже управляющие импульсы не доходят до силовых транзисторов. Как правильно ткнуть осциллографом чтоб не спалить его и юсб порт заодно?
C3 цел? посмотри на коллекторе Q5 или Q6, они и D9R23 живвы? на силовом полумосту при живых силовых транзисторах ничего интересного осциллоскопом не найдешь, кроме того что и так безопасно видно на первичке T2 и вторичках силового.
Добавлено after 6 minutes 30 seconds: силовые точно живы? скорее всего чтото отгорело в мосту, напр с3 или дорожки питания моста или первички.
прямоугольник там появится только когда заработают ключи, тогда появится ток через обмотку связи. Смотри базовые цепи ключей, сами ключи, цепь обмотки связи.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
При неработающих ключах там будет около 3х вольт, какой смысл там смотреть? Там напряжение зависит от тока через ключи. и так известно что ключи не работают, по осциллограммам видно.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Я имею в виду силовые ключи не работают. С драйвером всё в порядке.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
>на С18 5,2 в, на С13 5,3 примерно маловато, надо стенбай источник проверить. 5V должно быть на С15,C19 а на С13 10..15V
может чтото засаживает стенбай источник? напр пробит С15 C19 или выход 5V SB замкнут на чтото.
Добавлено after 10 minutes 4 seconds: а ты его "запускал" случаем не засадкой всего 5V SB на черный ? ) там отдельный вход для старта, его на черный надо
Сейчас этот форум просматривают: sancio и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения