емкость требует большую, так как минимальное питание низкое. емкость у меня считается по пульсации напряжения на этой емкости. но у тебя же никогда не будет такого низкого питания... а почему у тебя в этом расчете совсем другая величина зазора? какой был реальный зазор в размотанном трансформаторе? тут 2 варианта: либо ты, не задумываясь, изготавливаешь ТОЧНО по данным готового транса, либо ты делаешь такой расчет, который тебя устраивает. максимальное напряжение ключа не имеет отношения к числу витков., а имеет отношение к допустимому выбросу на ключе.
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
Володя, зазор замерять нечем. Транс буду мотать на другом феррите и расчет подгонять под него. и зазор подгонять под индуктивность рассчитанную программой. Мне было интересно какой расчет намотки у китайцев.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Это полный ток первичной обмотки под полной нагрузке. Да и напряжение в сети по новому закону не 220в, оно 230в±10%, значит максимальное напряжение сети тоже не 242в.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
программа делает прогноз габаритной мощности. реально, по расчету укладки обмоток, мощность может получиться выше сделанного прогноза. в данном случае так и получилось. даже осталось немного свободного места (зеленая зона)
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
Здравствуйте! Делаю маломощный БП на TOP221- Flyback, программами от Starichok51 пытаюсь рассчитать трансформатор. Феррит из дежурки БП ATX. В двух программах, Flyback 8.11 и Flyback-Lite 2.11 при одинаковых параметрах тр-ра и вх. питания, расчеты получаются разные. В чем ошибка? И еще, в этих программах обмотка самопитания где расчитывается? По мануалу обм. самопитания должна быть 12 вольт, ток? Как рассчитать две независимые обмотки например на 23в и на 10в? Считать отдельно каждую? Спасибо.
программы разные, потому и результаты разные. для Flyback-Lite подсказка закрыла результаты, но там наверняка получилось другое отраженное напряжение, потому и другие результаты разные.
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
оба расчета правильные. флайбек - такая хитрая штука, что может работать с разными трансформаторами. в программах разный подход к вычислению числа витков в первичной обмотке, потому получается разное число витков.
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
да, пределы разумные. но ничего не мешает задать меньше, даже если меньше никогда не будет. ты же должен был видеть, что промышленность выпускает устройства и отдельные БП (адаптеры) на универсальное питание (от 85-100 Вольт до 265 Вольт). а тебе снижение минимума поможет намотать еще меньше витков.
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения