Половины не обязательно должны быть одинаковыми. Даже при намотке получается так, что самая нижняя может иметь большее кол-во витков и мотаться от и до краев каркаса, а внешняя должна иметь зазор с краев ~2мм для обеспечения изоляции со вторичками и соответственно кол-во витков будет меньше.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Индуктивность зависит от количества витков, а не от способа намотки.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Заголовок сообщения: Re: Программы расчета трансформаторов и дросселей
Добавлено: Вс мар 21, 2021 23:28:43
Родился
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 22:45:18 Сообщений: 12 Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения:0
Здравствуйте, уважаемые. Нужда заставила построить блок питания, споткнулся прямо на трансформаторе. Кольцо куплено в ЧиДе, намотано 50 витков. Индуктивность не совпадает с расчетной. Замер проводился тремя приборами. На двух тестерах примерно одинакова, но в два раза больше расчетной. При замере мультиметром - больше на 1mH. Кому верить? Если прав мультиметр - можно ли использовать это кольцо? И для информации - на что будет влиять повышенная индуктивность обмотки трансформатора?
Индуктивность зависит от частоты, на которой проводятся измерения. Так что, скорее всего, все приборы показывают правильно. К тому же, приборы измеряют индуктивность без тока в обмотке - этот фактор тоже влияет на результат. Лично я бы не парился, а мотал вторичку.
Заголовок сообщения: Re: Программы расчета трансформаторов и дросселей
Добавлено: Ср мар 31, 2021 13:23:10
Открыл глаза
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 20:36:27 Сообщений: 61 Откуда: СССР
Рейтинг сообщения:0
Добрый день! Появилась необходимость в изготовлении ИИП. В наличии пару ТПИ-4-3 (Ш12х20). Т.к. одна половинка магнитопровода у них с зазором 1,2 мм есть желание изготовить один полумост (из целых половинок) и один обратноход (из двух зазорных). Вопрос по второму, зазор в центральном керне 2,5 мм. приемлем, если нужно получить на выходе 18В. 5А. По программе вроде бы получается, а как внатуре ??
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 60
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения