Половины не обязательно должны быть одинаковыми. Даже при намотке получается так, что самая нижняя может иметь большее кол-во витков и мотаться от и до краев каркаса, а внешняя должна иметь зазор с краев ~2мм для обеспечения изоляции со вторичками и соответственно кол-во витков будет меньше.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Индуктивность зависит от количества витков, а не от способа намотки.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Заголовок сообщения: Re: Программы расчета трансформаторов и дросселей
Добавлено: Вс мар 21, 2021 23:28:43
Родился
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 22:45:18 Сообщений: 12 Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения:0
Здравствуйте, уважаемые. Нужда заставила построить блок питания, споткнулся прямо на трансформаторе. Кольцо куплено в ЧиДе, намотано 50 витков. Индуктивность не совпадает с расчетной. Замер проводился тремя приборами. На двух тестерах примерно одинакова, но в два раза больше расчетной. При замере мультиметром - больше на 1mH. Кому верить? Если прав мультиметр - можно ли использовать это кольцо? И для информации - на что будет влиять повышенная индуктивность обмотки трансформатора?
Индуктивность зависит от частоты, на которой проводятся измерения. Так что, скорее всего, все приборы показывают правильно. К тому же, приборы измеряют индуктивность без тока в обмотке - этот фактор тоже влияет на результат. Лично я бы не парился, а мотал вторичку.
Заголовок сообщения: Re: Программы расчета трансформаторов и дросселей
Добавлено: Ср мар 31, 2021 13:23:10
Открыл глаза
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 20:36:27 Сообщений: 61 Откуда: СССР
Рейтинг сообщения:0
Добрый день! Появилась необходимость в изготовлении ИИП. В наличии пару ТПИ-4-3 (Ш12х20). Т.к. одна половинка магнитопровода у них с зазором 1,2 мм есть желание изготовить один полумост (из целых половинок) и один обратноход (из двух зазорных). Вопрос по второму, зазор в центральном керне 2,5 мм. приемлем, если нужно получить на выходе 18В. 5А. По программе вроде бы получается, а как внатуре ??
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения