Помогите.Собрал схему бп.При вкл. регулируется от 0...30 вольт все нормально.При подкл.нагрузки 0.5....1 ампер до дроселя увеличивается напряжение на 20....30 милливольт взависимости от нагрузки т.е как положенно,а вот после дроселя наоборот уменьшается на 0.5...1вольт как быть? Схема вот http://img.radiokot.ru/files/128207/med ... vztr2y.jpg дросель мотал пэл 0,8 два по два метра на ферритовом броневом с зазором т.е. как должно.
При подкл.нагрузки 0.5....1 ампер до дроселя увеличивается напряжение на 20....30 милливольт взависимости от нагрузки т.е как положенно
А зачем цеплять нагрузку до дросселя, какой смысл? Просадка может быть из на не правильной разводки ПП.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Для доп. информации: повторите измерения выходного напряжения под нагрузкой и без при установке "минуса" тестера на минус конденсатора С4. Нагрузку подключайте только после дросселя!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
На схеме не указана индуктивность дросселя, у подобных схем на IL494 его индуктивность должна быть не мене 200мкг, у вас какая индуктивность получилась на вашем дросселе? Дроссель- желтое кольцо(распылённое железо) вполне подходит, ему зазор не нужен. Второй момент, нужно осцилом посмотреть что на затворе полевого транзистора, такой драйвер как на схеме, что то странно сделан.
Микросхема TL494 100% рабочая ..... https://ibb.co/HPgG17b При подключении ИБП в сеть 220 В на микросхеме отсутствует напряжение питания. Поэтому она и не работает тут все понятно. Я не могу понять откуда поступает напряжение на микросхему в первый момент включения. Дальше после толчка она себя самоподхватывает D36 D35 и c42 по постоянной схеме
Я не могу понять откуда поступает напряжение на микросхему в первый момент включения. Дальше после толчка она себя самоподхватывает D36 D35 и c42 по постоянной схеме
До старта 494 выходной каскад преобразователя (силовые транзисторы) - работает в режиме автогенератора и подает напряжение на 494, которая запустившись уже работает штатно.
При подключении ИБП в сеть 220 В на микросхеме отсутствует напряжение питания. Поэтому она и не работает тут все понятно. Я не могу понять откуда поступает напряжение на микросхему в первый момент включения. Дальше после по постоянной схеме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения