Здоровья котам ! Собрал Зарядное Устройство по схеме -2У , прослужило 5 лет , захотелось новый корпус и добавить защиту . Собрал старый пень – не получилось , подергал седену – плюнул , собрал по старой схеме и так же - тупик . Котики выручайте . Перепробовал переменики 10К, 22К, 50К , постоянно 17v в самом конце срывается на « 0 «, . так же R5 (150) пробовал менять на 100 , в паралель от 50 – 200 . накрылся вольтметр , менял терристоры и транзисторы 361 с 315 , выпаивал –прозвонивал их . Вот и все - на что способен современный пенсионер. С чем и где накосячил не пойму.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
С здоровенным конденсатором пока в сторону ( это та же схема ,но с защитой ) Дальняя плато по старой схеме , ее бы оживить ( обвязка как на 1-ом рисунке) . Измерения вольтажа на 1- м рисунке входа и выхода .
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Боюсь что навредил где то с питанию схемы ( другой, с защитой) когда собирал в новый корпус , мог перепутать концы обмоток транфс-а ,пустив на Д. мост замкнув начало с концами обмоток вместо параллельного соединения . Прилагаю еще один рисунок в шапке
Предлагаю действовать поэтапно. Сначала проверить силовую часть. Для этого собрать по схеме трансформатор, диодный мост, амперметр и предохранитель. Вместо тиристора подключить мощную автолампочку, желательно от фары, двухнитевую, нити запараллелить. Подключить всё это к живой АКБ. Включайте в сеть и наблюдайте ток около 3-4 ампера. Понаблюдайте за включенной схемой несколько минут на предмет нагрева, гудения и т.п. Только после этого можно будет лепить тиристор и управление.
собрать по схеме трансформатор, диодный мост, амперметр и предохранитель. Вместо тиристора подключить мощную автолампочку, . Подключить всё это к живой АКБ. Включайте в сеть.
"Вместо тиристора подключить" мне бы схемку нарисовали что то не доходит .
Карма: -2
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Чт мар 15, 2012 10:10:25 Сообщений: 99 Откуда: Воронеж
Рейтинг сообщения:0
А не много ли падения напряжения на диодном мосту в 3.5 вольта? Всё же склоняюсь к проблеме в диодном мосту. Позавчера собрал зарядное по такой же схеме, только с защитой от КЗ, переплюсовки и ограничении тока в конце заряда. Всё работает отлично. Вообще для проверки вашей схемы можно вместо аккумулятора подключить автомобильную лампу накаливания на 12в и посмотреть как происходит изменение яркости при регулировке тока. Ещё, в вашей конструкции виден вентилятор, от чего он запитан? Я в смысле того, что не стоит ли на выходе диодного моста фильтрующий электролитический конденсатор? Диод в схеме управления проверен?
Новый мост получу 02.03, куллер запитывается отдельно (220-подзарядка 12v , есть ТРАНС маленький 15v и китайские понижайки) , диод на выходе менялся , так же собрана плато с защитой – та же проблема – нет регулировки . Сегодня проверю ТРАНС и мост с нагрузкой - лампами 24, 12 v 75/70w
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения