Заголовок сообщения: Re: Импульсная зарядка для автоаккумуляторов (новодел)
Добавлено: Чт апр 08, 2021 20:57:23
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 14:54:00 Сообщений: 37
Рейтинг сообщения:2
Всем привет. Предложу для повторения вариант С. В архиве схема и файл PCB. При правильной сборке схема запускается сразу без танцев с бубнами, не пищит. Регулировка по току от 0 до 12А, по напряжению от 12 до 16.5 В. Спасибо уважаемым Falconist и TGV.
Всем привет. Предложу для повторения вариант С. В архиве схема и файл PCB. При правильной сборке схема запускается сразу без танцев с бубнами, не пищит. Регулировка по току от 0 до 12А, по напряжению от 12 до 16.5 В. Спасибо уважаемым Falconist и TGV.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
я архивы не скачиваю. хотите, чтобы все видели схему, помещайте картинку схемы прямо в пост. в варианте С нет никакого отдельного ОУ, а он написал, что сделал вариант С.
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
схема мелкая, практически нечитабельная. номиналы не видно вообще. что там делает светодиод "перегрузка", если на нем никогда прямого напряжения не будет? и что там должен регулировать переменный резистор на входе ОУ?
_________________ Мудрость приходит вместе с импотенцией... Когда на русском форуме переходят на Вы, в реальной жизни начинают бить морду.
Starichok51! Может быть, эта схема https://img.radiokot.ru/files/32479/med ... a62o1q.JPG выглядит получше? Я как-то поторопился, плату вытравил, а потом решил получше посмотреть схему и вот такие косяки... По поводу светодиода я автору задавал вопрос, но он молчит. Вам спасибо за комментарии.
Starichok51! Я так и собирался сделать. Похоже автор перегрузку определяет, используя падение напряжения на канале полевого транзистора, поэтому он и подключил так общий вывод ОУ. Не берусь комментировать такой способ... Ну, и последнее - светодиод надо включить, поменяв его полярность. Тогда при перегрузке транзистор закроется и светодиод зажжется.
Собрал второе зарядное,вариант "Е" от ув Starichok51,ток выше 4,7 ампер поднять не получается Резистором R28(1 ком) можно выставить ток от 0,9 ампер (R28=0) до 4,7 ампер (R8=560 ом,резистор R28 в середине),кручу резистор дальше ток не прибавляется
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения