Добавлено after 2 hours 15 minutes 56 seconds: Прошу прощения если кого обидел словом или что не хорошее сказал,я нашел причину,это-моя не внимательность! Вы меня носом тыкали что причина где в Т1,перепроверил несколько раз,а причина оказалась рядом-обрыв резистора R19 39 Ом,так как такого не нашел поставил смд 1206 3 штуки в параллель по 120 Ом,кратковременно (еще не ставил кулер и побаиваюсь включать надолго) подключал 3 лампочки 21 Ватт-напряжение 14,2 вольта,ток 4,4 ампера
Здравствуйте, форумчане. Собрал зарядное ус-во вариант С. Имею следующую проблему - блок не держит нагрузку. ХХ - на выходе 15В, все холодное. 2А - выход 13,2В (просадка 1,8В),блок "шуршит", силовые тр-ры греются, но не критично. 4А - выход 12,9В (просадка 2,1В),треск и мигание лампочек в нагрузке, через 10-15 минут один ключ "умирает". 6А - выход 14,6В (просадка 0,4В), слабое "шуршание", мигание лампочек пропадает, температура в норме. 8А - выход 14,4В (пр-ка 0,6В), еле слышный свист, температура ниже чем при 6А. 10А - аналогично 8А. Проблема в обратной связи по напряжению. Замена R2 (10k-150k), C1(0,0068-0,1) - ничего не дала, конечно картина меняется, но просадка на малых токах сохраняется. 494 выпаял, поставил на ее место панельку (поменял шт 5), с дросселем игрался, поменял всю обвязку силовых ключей и ТГР (хотя при сборке подавал с ЛБ питание и управление работало хорошо), стабилизацию по току отключал. Отключал питание управления от схемы и запитывал внешним ИП. ESR электролитов в норме. На 3-й ноге ТЛ - сигнал "лес", соответственно и в управлении ужас. Частоту менял от24кГц до 100кГц, при частоте ниже 50кГц -просадка больше, выше без изменений. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой, прошу поделиться опытом устранения этого безобразия.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Asaba , конденсаторы по питанию шим проверял перед установкой, а потом еще и поменял раза два не меньше. В базовых цепях силовых транзисторов тоже менял электролитические конденсаторы, а потом и вовсе поставил керамику. Причина думаю в чем-то другом. При нагрузке около 4А ОС по напряжению работает не корректно - "затыкает" шим, на осцилограмме появляются пропуски управляющих импульсов. Обычно RC цепочку подбираю по "аналогу" в первом приближении, а потом меняя номиналы добиваюсь резкого срабатывания и минимальных (быстро затухающих) колебаний. А здесь осцилограмма "лес". больше напоминает запись голоса с микрофона. Благодарю за отзыв.
А вы тему читали? Неужели не обсуждалось, что для устранения возбуждения параллельно резисторам R4 и R5 ставят емкость от 1 до 10 мкФ и в разрыв провода идущего на 2 и 15 ноги ТЛ494 включают резистор до 10 кОм.
Добавлено after 48 minutes 20 seconds: Хорошая, простая схема. Подключил и забыл. Спасибо создателям. Было большое желание воткнуть в DVD-привод, по-этому ограничился 5-ю амперами (но и 6 А держит) на выходе, из-за малого транса и низких электролитов по входу. Мне достаточно. Вся настройка сводится к регулировке выходных параметров. Прибор "заточен" чисто под автоаккумуляторы. Выход 13-15 вольт, ограничение 0-5А. Все детали из сторого маломощного блока АТХ, перепаял на новую плату. P.S. Единственное, не смог запустить по схеме самозапуска (АТ), блок не запускался. Такую проблему встречал на форуме. Оставил дежурку, а раз было питание, то и показометры установил. Всем удачи!
Добавлено after 7 minutes 21 second: По выходу стоит реле 30А. Включается либо от "аккума" или от кнопки выдвижения лотка.
И где фото внутренностей? может там у вас кроме вольтметра и нет ничего...Шутка конечно же А что вы мои посты цитируете? Я же сразу написал что заменил этот резистор (поставил нихром,потом подобрал как можно точнее,получилось 0,06 Ом,на фото его нет так как фото сделал раньше,но могу сфотографировать) Я тоже собрал и отстроил,жду корпус
Последний раз редактировалось Novice user Вт фев 09, 2021 21:28:19, всего редактировалось 1 раз.
Было большое желание воткнуть в DVD-привод, по-этому ограничился 5-ю амперами (но и 6 А держит) на выходе, из-за малого транса и низких электролитов по входу.
Как и у меня. желание засунуть в CD привод.
Защита от переполюсовки и КЗ. Включение пропеллера по нагреву.
Сергеj, вы по прежнему сами делаете платы (не заказываете)? Если бы не следил за Вашим творчеством, ни когда бы не поверил, что платы изготовлены дома. Мое восхищение! Novice user, да согласен, без фото потрохов обзор не полный. Но на момент обзора были только эти фото. А теперь, после фото Сергеj, похвастать будет нечем. Но, постараюсь сфотать. Главной целью моего сообщения было показать о возможности такого исполнения данного устройства. До этого никто не выкладывал таких вариантов (я не встречал). Но нет, делают...
Добавлено after 11 minutes 15 seconds: Novice user, без обид, видать мне одному не понятно было... Сергеj, оригинальное решение радиатора, не сразу понял, думал, какой-то дополнительный экран. Ведь корпус и так железный...
Добавлено after 14 minutes 26 seconds: Верхний "всос-выхлоп" вентилятора идет на заднюю стенку? Сверху корпуса не видно входа.
galogen, платы по прежнему делаю сам. -это же мое увлечение...
Включение вентилятора выставил на 60*С, но при зарядке АКБ током 6А, он ни разу не включился. Перфорацию над пропеллером не стал делать. меньше пыли будет собирать. Достаточно отсутствия задней стенки.
Здравствуйте. В режиме ограничения тока такие импульсы при 5 амперах
При 10 амперах
И они идут пакетами
Вне зоны ограничения тока до 20 ампер нормально работает
Получается при ограничении тока возбуждение идет? Или так и должно быть? Сильно греются ключи в режиме ограничения тока. Как должна выглядеть осциллограмма ?
Подбирай корректирующую цепочку что бы возбуждения не было.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сергеj, Спасибо за Е с новой обвязкой TL494 Донор Codegen-300. Первый пробный запуск без вопросов. Присутствует не значительный шум. На выходе имеем 40В и 10А. Осталось тонкая доводка. https://ibb.co/8Pj3vQX https://ibb.co/fXmdwXR Спасибо Авторам проекта
Зарядное работает замечательно,еще раз спасибо за конструкцию! У меня такой вопрос-просьба не ругать Зарядили аккумулятор,отключили от зарядного,как можно отключить само зарядное автоматом? (как при включении до подключения аккумулятора) Если подать 5 вольт на выв 4 TL494 то блок питания перестанет работать? (у меня вольтамперметр на атмеге и могу каким-нибудь портом управлять вкл/выкл)
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения