У меня без дежурки и автозапуска Проверил-как только подать 5 вольт на выв 4 тл-ки зарядное отключается Я на тот случай что бы после отключения аккумулятора и потом подключении в обратной полярности зарядник остался жив (на выходе у меня реле,срабатывает через 4 сек после подключения аккумулятора)
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Ещё интересно на какой ,,, для зарядки автозапуск?
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
От заряжаемого аккумулятора, ТЛка начинает работать от 5-6в, любой исправный аккумулятор имеет ЭДС больше. А неисправные где ЭДС равна нулю нет смысла гонять. Так что с питанием не каких проблем нет.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
попытка восстановления... красным отмечено что заменено. первое включение через лампу прошло штатно. Включение без нагрузки, на выходе 10,5В не регулируется. Включение лампа 24В 70Вт, на выходе 1,5В 0,3А. Появился звон как при ХХ так и под нагрузкой. если в ХХ отключить кулер, напряжение поднимается до 18В и не регулируется.
Добавлено after 6 hours 59 minutes 54 seconds: Сдаюсь... Нужен совет
Ну, если осциллографа нету, попробуй еще и TL494 заменить. Возможно блок в автогенераторном режиме запускается, а ШИМ дохлая, управление не перехватывает. Кстати, VT1 и VT2 были дохлые?
При замене детвлей ошибся с установкой одного С945. Плата запустилась, но теперь не выходит на максимальный режим. Без нагрузки 16В, по нагрузкой лампа 24В 70Вт- 10В 1,7А...
Добавлено after 4 hours 14 minutes 41 second: Запустил. Была ошибка в цоколевке VT1 VD3. Возникла проблема- не выходит на полную мощность, без нагрузки и под нагрузкой. Напряжения замерил: 1-2,5в; 2-3В; 4-0,015В; 8и11- 1,7В; 14-5В; 12- 11÷36В, а вот 16 больше 15- 4,3В и 4,0В соответственно...
Добавлено after 12 minutes 36 seconds: Ошибся на 16- 0,03В, на 15- 0,22В
Сейчас этот форум просматривают: Starichok51 и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения