Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:07:25 Сообщений: 1025 Откуда: Киев Украина
Рейтинг сообщения:0
Вообще-то предложенная идея оказалось не удачная должно быть так интегрирующая цепь, усилитель, фвч, триггер шмитта, преобразователь частота напряжение
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 13:07:25 Сообщений: 1025 Откуда: Киев Украина
Рейтинг сообщения:0
Пока что бормашинка работает на линейном стабилизаторе, схемка простая но рабочая. Очень хочеться все таки ШИМ 21 век на дворе Поискав нашел вот такую, человек делал для мотора 220в , на выходе IGBT, но поскольку напряжение моторчика 30в, то нарисовал полевик, подобный принцип стабилизации мне уже предлагали, только не как не мог довести до реализации под свои нужды. Огромная просьба знающих людей посмотреть
Народ, так что скажете по этой схеме? Она рабочая, пробовал кто-нибудь?
И что в ней надо изменить если у меня силовой мост выдает 70в амплитудное значение. Номинальное значение движка не знаю, но вольтметр при максимальных оборотах показывает на нем 33в. Сейчас движок через тиристор управляется. Ток номинальный около 5-7 ампер. Двигатель коллекторный с независимым возбуждением. От моста силового питание напрямую идет на обмотку возбуждения
Мутноватая несколько схема особенно по включению верхнего транзистора (максимальное К-Э внутреннего транзистора TL494 - 40 вольт - при 70 питания придется изваратиться от слова вращение).
Нижний транзистор коммутирует самоЭДС в паузах модуляции.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Причём здесь внутренний транзистор ТЛки, у верхнего полевика максимальное напряжение з-и не превышает 20в, если подать 40 то его пробьёт. То же можно сказать и о нижнем.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
схема не рабочая в принципе про стабилизацию я молчу
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
А где данная схема берёт информацию о частоте вращения? Нет этой информации, значит и стабилизации нет.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Частота вращения обуславлиает напряжение, подающееся на вход А1-. А оно сравнивается с напряжением на А1+ Напряжение проверяется в паузе между импульсами.
Как работает усилитель ошибки я знаю. А вот ваше сообщение
Hand-Maker писал(а):
Напряжение проверяется в паузе между импульсами.
чем обусловлено? ОС во время импульса не чем не отключается. Так что на вход усилителя ошибки попадает не только скромное ЭДС двигателя, но и большие импульсы питания.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
я делал на 555, (в протеусе работает):Спойлер гдето есть ещё схемка с ОС на транзисторах (на меньшее напряжение)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
И как вы определяли что она работает? Что на двигателе стабильное напряжение или через него протекает стабильный ток? не один из этих показателей не несёт в себе информации о частоте вращения двигателя. И неизвестно как протеус моделирует двигатель. Мултисим не умеет это делать, мне приходилось в качестве нагрузки ставить резистор, индуктивность и батарейку включенных последовательно. И стабилизатор оборотов должен реагировать только на изменения напряжении на батарейке и не обращать не какого внимания на напряжения питания или ещё на что нибудь. Есть мостовая схема выделения ЭДС двигателя, но она к сожалению не хочет работать при импульсном питании. Есть 2 выхода. 1. Применять хитрый коммутатор который будет измерять напряжение на двигателе в момент паузы между импульсами и завершении импульса самоиндукции (что сомнительно). 2, Питать двигатель отфильтрованным напряжением и выделять ЭДС при помощи моста.
Это для двигателей с постоянными магнитами. Для двигателей с обмотками в статоре оба этих способов не подходят, для них только отдельный датчик оборотов.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
ни одна из расмотреных схем обороты даже примерно не держит.... самый простой способ годный для мелких мортороф С МЕТАЛИЧЕСКИМИ ШЕТКАМИ изз меди или серебра-стабилизатор напряжени с отрицателным выходным импедаенсом равным сопротивлению якоря для графитовых/уголных щеток способ негодин иза нелинейгости ИХ ВАХ схема с контролем ЭДС в паузах стробировваным компаратором рабочая но это удел спецмс ибо на расыпухе гроиозкап
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Для двигателей с обмотками в статоре оба этих способов не подходят, для них только отдельный датчик оборотов.
Вот тут самая и засада, ног намагниченность статора спадает не мгновенно - может имеет смысл измерять отдельно ЭДС с якоря в паузах подачи тока ? Просто очень много мест, где датчик оборотов установить в принципе никак невозможно, а стабилизировать обороты очень нужно.
схема с контролем ЭДС в паузах стробировваным компаратором рабочая но это удел спецмс ибо на расыпухе гроиозкап
Здесь ещё кроется друга засада, двигатель зашунтированный диодом находится практически всегда в режиме неразрывных токов, а ЭДС надо измерять только в паузах.
musor писал(а):
для графитовых/уголных щеток способ негодин иза нелинейгости ИХ ВАХ
в мощных применяют металлографитовые щётки, да и с простыми щётками результат нормальный.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения