А что со ссылочкой не так? А то что это работать не будет, так то я уже давно талдычу, уж пару лет, и схему инвертора выложил, и тему создал про переделку инвертора, но там ведь ни кого не побывало уж пару лет. А желающих сделать такой регуль сотни. Но ни кто не берётся за создание подобного, одни диванные советчики, "с ПИДом надо-без пида". А воз и ныне там, единственное что, наверно, Я и предложил, это регуль с переделкой по ссылке и инвертор. Я заказал себе для разбора, ну и платы управления шаговиком уже понаделаны.
Уважаемый Болгарин,поделитесь пожалуйста секретом,как вы хотите согласовать выход на актуатор вышеуказанного вами блока регулировки оборотов ,с шаговым двигателем ? У выхода данного вблока всего два контакта . Я так понимаю,там имеет место быть смена полярности ? По запросам "актуатор" я нашел несколько видеороликов ,смутила его несколько тормозная работа и довольно широкий диапазон регулировки. Придется,возможно, шток укорачивать. Кстати,есть актуаторы в конструкции с шаговым двигателем. А напряжение хоть как стабилизировать надо, во избежание скачка последнего в момент снятия большой нагрузки,когда мотор "выплюнет" большое количество оборотов.
Буду "вгрызаться" в схему, если получится. Схемку на компараторах прилажу для шагового. На то и купил регулятор.
Добавлено after 39 minutes 26 seconds: Кстати я ранее пробовал подобные инверторы подсоединять и получилось, что они достаточно приличный диапазон напряжений на входе переваривают со стабильным выходом 220 вольт. На то там плата ШИМ и стоит. Они же стоят с механическими центробежными регуляторами, а те ещё будь здоров как инерциальны.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
И вообще коли делать свой привод для заслонки - может взять рулевую машинку для радиоуправляемых моделей - управляется ШИМом. А из напряжения ШИМ делается на К1006ВИ1
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Приветствую всех! Компаунд от Honda Eu 10i не удалось победить! Очень твёрдый, даже при нагреве около 300 грд, как будто цемента туда добавили. Никто не сталкивался? Чем его растворить можно?
Всем доброго. Раскопал тут плату fubag ti2000, на выходе нет 220, на силовые приходит 350В. Силовые тр-ры 4шт рабочие. Что может быть неисправно, драйвера? Или еще присутствует какая зашита? Или силовая ни как не завязана по защите, мерил прямо на транзисторах перед дросселями и конденсаторами. И горит перегрузка. Из-за отдельной платы управления может быть? Её не расчищал ещё.
"Перегрузка" это скорее индикация аварии а не только перегрузки. Это может быть и : 1) Обороты двигателя меньше меньшего, больше большего, нет сигнала 2) Одно из напряжений питания модуля не в норме - там +5 и +12 или +24 3) Перегрев или обрыв датчика температуры 4) Напряжение на силовых конденсаторах не в норме. 5) Собственно перегрузка 6) При запуске инвертора нет сигнала ОС по напряжению на его выходе при наличии таковых цепей. 7) ХЗ....
Добрый день. Может кто сталкивался. Генератор dpg2101i. Умер микроконтроллер pic16f676 управляющий шаговым двигателем . Никто прошивку не сливали с рабочего контроллера?
"Перегрузка" это скорее индикация аварии а не только перегрузки. Это может быть и : 1) Обороты двигателя меньше меньшего, больше большего, нет сигнала 2) Одно из напряжений питания модуля не в норме - там +5 и +12 или +24 3) Перегрев или обрыв датчика температуры 4) Напряжение на силовых конденсаторах не в норме. 5) Собственно перегрузка 6) При запуске инвертора нет сигнала ОС по напряжению на его выходе при наличии таковых цепей. 7) ХЗ....
А где искать и как выглядит датчик под номером 3.. бензогенератор чампион igg1100.. может подскажет кто?
Дд! Может кто что посоветует - достался генератор IG6000 (Kipor, но это не суть важно). Естественно горит "Перегрузка". В нем установлена плата интвертора на две силовые обмотки. Судя по найденным схемам подключения это 120/230. Но на всех схемах присутствует (как и обычно на всех инверторных генераторах) обмотка питания схемы управления. Для данной платы их должно быть две. У меня же ее нет от слова "совсем". То есть из под кожуха выходит пучек проводов в котором две тройки силовых, пара проводов обмотки зарядки стартерного аккума станции и пара обмотки 12ти вольтового выхода. Может такое быть в принципе? Может плата уже от другой станции? Или недомотали китайцы? Может у кого есть распайка разьема питания?
Инвертора ясно дело... Статор проверяется лампочками (по 2-3 последовательно на фазу) на малом газу Амплитудное может до киловольта на большом газу и ХХ доходить.
Инвертора ясно дело... Статор проверяется лампочками (по 2-3 .
На плате инвертора штеккер для подключения обмоток питания схемы есть. Из статора нет. Для начала будем искать там где нет. Логично? Ковырять плату мазохизм то еще. Оставлю на сладкое. Мне бы распайку штеккера под питание кто бы дал... Запитать ее от внешнего источника и подозреваю что появиться синус на выходе...
Карма: 10
Рейтинг сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17 Сообщений: 1011 Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения:0
Насчет управления дроссельной заслонкой с приводом от шагового двигателя видел в недрах Форумхауса такую идею: Была взята микросхема-драйвер ШД с входами step и dir. На вход step постоянно подавались импульсы,формируемые с того же датчика который на зажигание работает. А на вход dir подавался сигнал с узла сравнения на микросхемах мелкой логики,который считал количество импульсов собственного тактового генератора,набежашее между двумя импульсами с датчика зажигания и сравнивал его с заранее "железно" заданным числом,формируя единицу или ноль на выходе. В результате если оборотов было мало то шаговый движок шагал "вперед",а если много то "назад". В установившемся режиме соответственно слегка дергался туда-сюда. Так как шаги мелкие то это не критично. К сожалению мне с моим интернетом по радио точную ссылку в недра Форумхауса не найти,но думаю что электронщики идею поймут. Там был человек который такую схему собрал на макетной плате и опробовал на двигателе - говорил что работает. Достоинство в том,что не нужен микроконтроллер который в присутствии рядом системы зажигания склонен глючить(ну или требовать грамотной помехозащиты). Недостатком очевидно будет не очень хорошая реакция на сильно "прыгающие" нагрузки. Но для целей зарядки аккумов или многочасового просмотра телевизора это мешать не будет.
Сейчас этот форум просматривают: Agaev, Google [Bot] и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения