Решил сделать корпус, старый распался. Просто склеить из ДВП. Сам БП используется для сверлилки, паяльник редко беру, например для ремонта паяльной станции.
Но хочется его както прокачать. Может сделать туда какой регулируемый БП для всякой мелочи вроде проверка ШИМ контролеров или ещё чегото маломощного. И корпус под это сделать чуть больше, но не слишком, только регулятор оставить и никаких приборов.
Без нагрузки выход 30в, с отводом от 25в, провод 0.8мм, ну предположу что 1а он даст. Выпуск 90 годов, собран так себе, хомут недогнут недотянут, пропитки нет. Подкладывал резинки, так что можно перемотать вторичку чтоб отводы были.
Какую туда схемку из готовых применить с защитой от КЗ ? Чтоб не большая, а можно и с регулировкой тока. В теории там получается до 40в постоянки. Может сделать переключение обмоток какойто мелкой релюшкой, чтоб место не занимало и не грелось. Тогда и ток уменьшать вдвое.
Так вопрос в размере, как не раздувать. Если просто без переключения, радиатор с пол блока надо, неинтересно. Если гнёзда в бок сдвину то как раз места остаётся 35х35х60, ну мелкая схема туда влезет навесом.
Кренка сильно горячая ? Она вроде как не от 0 регулирует, ей смещение 1.3в надо, ещё они в нагрев пойдут. По верху тоже вроде 37в, наверно тогда и подключать её на заниженый отвод, если без всяких реле
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: BV-Dial и гости: 78
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения