Вопрос такой: мона в этой схеме (Шелестов ИП "Радиолюбителям полезные схемы" книга 3, стр. 151) питать устройство коммутации от 12В? (реле я тоже поставлю на 12В) Просто у меня нет обмотки с напряжением 18В, как по схеме, а есть 12В. Пожалуйста подскажите.
Меня беспокоит то что на переходах ЭБ транзисторов VT1 и VT2 будет напряжение выше, чем на переходе КЭ. Или я ошибаюсь. Я просто ещё не очень опытен в этих вопросах
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
стабилитрон на 15в слишком много, вы не учли падение напряжения на диодном мосту, ЛМ317 и переходе б-э VT1, к тому же еще нужен запас для предотвращения дребезга реле, кстати ваши опасения в посте выше - напрасны
Это я извиняюсь, но при чем тут стаболитрон и моя схема? Вы меня не путайте ваше предложение лишено смысла - потому что не будет работать - не верите смоделируйте в симуляторе!
Да уж, дребезга не будет, это точно... или будет? если С1 не достаточно большая, и сеть не 220В а меньше? И нагрузочка присутствует? Пульсации пролезут на выход 317 и может появится дребезг?.. А может и нет, если напряжение удержания К1 достаточно низкое и усиление Т1 достаточно большое и сеть выше 220В
При вхлдном 200В на выходе 13,6, на кондере без нагрузки около 18В на выходе 317-й можно будет получить около 17В реле может сработает... а если нагрузим? падение на трансе, падение на мосте увеличивается, падение на 317-й тоже растет итого, на емкости около около 16, на выходе 317-й около 14 с пульсацией реле не сработает...
_________________ Не учите меня жить, лучше помогите материально...
Ну, там стремные моменты, когда напряжение на выходе должно переключить какое-нибудь реле. Наверняка реле будут туда-сюда переключаться. Пульсации на выходе или ток нагрузки чуть изменился, напряженице на выходе меняется и реле начинают щелкать. Хотя сама по себе идея интересная.
Карма: 8
Рейтинг сообщений: 52
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 14:30:35 Сообщений: 2768 Откуда: 100км от Москвы
Рейтинг сообщения:0
SvInTUS Насчет поменять местами стаб и резистор был неправ, сказались легрылы и позднее время видимо При замене транзистора на другую структуру все работает, но в инверсном режиме. Дребезга не заметил, есть гистерезис, зависящий, в том числе от номиналов резисторов.
_________________ Не ценят люди никогда того, что им легко досталось.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения