Обратноходы применяют в основном при максимальной мощности 100-150вт.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Тот раз я собрал на ТОР250 и тестировал под нагрузкой 15А с Авто АКБ. То в этом случае можно ли если собрать два одинаковых Б/П ТОР250 и выхода запараллелить? Это конечно не правильно,понимаю,что вдруг один из них вздохнет и второму тогда точно конец.
для большой мощности особые требования к трансформатору, особенно к индуктивности рассеивания и в 3-5 раз больше нагрузка на выходные конденсаторы. По моему самый лучший вариант для такой мощности это полумост.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
2т-полумост на ВЫ или ПП на НН это БЫЛА класика с 70х до 90х... пример извесные вусему миру своим писколм лушие в мире бп Б5-45 ....Б5-50 тогда 1такт ПХ редкость были не отработаны еще.... но ПХ типа косого рулят еще с середины 80х даже на наших биполярах кт812 их делали масова ....все пучком отказы крайне редкие чего по ОХ не скажу... горели горят и гореть будут....
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Всем доброго вечера! Требуется помощь спецов по топологию. Делаю ЗУ на NCP1200P60C посмотрите пожалуйста топологию с высокой стороны особенно земли и низкая сторона то же земля правильно ли все сделано? Есть ли замечания?
Уважаемые коты, нашел в интернете схему ЗУ "Виктория". Понравилось в ней схема защиты выхода ЗУ от КЗ и переполюсовки. И простенькая, на плате много не займет места. Собрал на макетке схему защиты, попробовал в работе. Работает нормально. Может у вас есть какие либо толковые комментарии или советы по этой схеме.
В одном польском журнале Elektronika Praktyczna 1/98 стр 43, попалась схема Flyback для зарядного устройства рассчитанного на ток 4.5А. С помощью программы переводчик, немного ознакомился с этим блоком, но вот немного не понял некоторые вещи. К примеру, что за такая размагничивающая обмотка (10-12) на трансформаторе и каким образом она работает? Так же, почему в схеме нет RCD клампера? В вторичке диоды D5-D6 видимо местами перепутаны или я не прав? И вообще хочется немного узнать того, что я не знаю про этот блок. Пожалуйста, помогите мне разобраться по моим интересующим вопросам.
К примеру, что за такая размагничивающая обмотка (10-12) на трансформаторе и каким образом она работает?
Это вам надо читать про прямоходовый преобразователь.
Demo65 писал(а):
В вторичке диоды D5-D6 видимо местами перепутаны или я не прав?
Не прав всё там верно D6 должен быть мощнее.
Demo65 писал(а):
Так же, почему в схеме нет RCD клампера?
В прямоходе его роль выполняет размагничивающая обмотка.
Demo65 писал(а):
И вообще хочется немного узнать того, что я не знаю про этот блок.
читай про прямоходовый преобразователь.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
В одном польском журнале Elektronika Praktyczna 1/98 стр 43, попалась схема Flyback для зарядного устройства рассчитанного на ток 4.5А. .
во первых это НЕ ФЛАЙ а 1т ПХ с рекуперирующей обмоткой (ОР) насчет клампера его забыли или сэкономили нгесмотря на ОР выбрас на стоке превышае 2 амплитудное сети на величину расеяния если ставить ключик на 1200в можно не ставить если хочется поставить народные 650-800в клампер нужен причем RCDZ с трансилом... НА 9ХХ КРАЙНЕ ЖЕЛАТЕЛЕН ХОТЯ И БЕЗ НЕГО ЖИВЕТ аСАМпитание микры на ПХ ЧЕРЕЗ ДРОС ЭТО НЕЧТО.... ПРИ ТОКЕ 10МА ХВАТИЛОП РЕЗИСТОРА НАСЧЕТ ЗАШИТЫ УЧИТЫВАЯ ТИП ЗАМЫКАЮШЕГО ДИОДА ПЫР НА 10-12А В РАЗРЫФ ВЫХОДНОГО ПРОВОДА ВПОЛНЕ СПАСАЕТ БП ОТ ПЕРЕПОЛЮСОФКИ!!
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумуляторов на 3843
Добавлено: Вт фев 19, 2019 10:59:18
Первый раз сказал Мяу!
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 10:26:26 Сообщений: 22
Рейтинг сообщения:0
Не смог запустить по схеме Сергеj Единственное отличие-сопротивление сенсора в ключе 0.4 ома. Такое впечетление что постоянно рестартует. Заменил диоды на выходах компараторов на светодиоды При включении без нагрузки светодиод в цепи регулирования напряжения мигает раза 2 в секунду, при подключении нагрузки частота мигания существенно увеличиваеться. Напряжение питания шим-13 вольт. Что это может быть?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения