Я с самого начала написал - транс говно, такие для освещения гаражей и стройплощадок делали. А мотали З/К или инвалиды/лтпшники. Нормальные тех же годов вот так выглядели
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
лучше не рсскачивать подходит,пока все ,что есть плата приемника стерео поэтому и микросхемы такие так а как их притушить поменьше сигнала дать так вроде я пытался делать на других так мне надо по вату на каждом выходе \\\\\\\тда уже готова и работает усилитель ан проверяю ,но собранный \\\\\ какие варианты будут
У меня есть несколько светодиодных светильников, в них сгоревшие импульсные источники питания на 70 Вольт. Мне нужно получить 70 Вольт постоянки, на какое напряжение переменки мотать трансформатор?
Для светодиодов нужен источник тока, а не напряжения. Так что одним трансформатором не обойтись.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Будет не только трансформатор, ещё диодный мост и конденсатор. При выпрямлении напряжения оно повышается в 1,4 раза или я ошибаюсь? 50 Вольт переменки станут 70 вольтами постоянки?
Для светодиодов нужен источник тока, а не напряжения.
И для тех кто в танке. НУЖНА СХЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ НУЖНОГО ТОКА.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Будет не только трансформатор, ещё диодный мост и конденсатор.
Светодиод - не лампочка. Его нельзя подключать напрямую к источнику питания, нужен как минимум ограничительный резистор.
Антигерой писал(а):
При выпрямлении напряжения оно повышается в 1,4 раза или я ошибаюсь? 50 Вольт переменки станут 70 вольтами постоянки?
Станут, но под нагрузкой это напряжение снизится. Нужен трансформатор с выходом около 60 В, чтобы на выходе выпрямителя было 80-90В. Далее светодиод подключается через резистор или стабилизатор тока.
Но лучше взять трансформатор с напряжением около 100 В, выпрямитель и конденсатор, светодиод подключается напрямую, а первичная обмотка трансформатора включается в сеть через конденсатор, который ограничит ток. Подбором этого конденсатора и выставляется нужный ток через светодиод.
Смотря какой мощности светильник, а то может потребоваться довольно большой конденсатор.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Друзья, нужен совет. Есть тороидальный трансформатор на 1,5 кВт. Первичка 220 В, вторичка 8 В. На сколько сильно влияет на характеристики трансформатора металлический алюминиевый корпус? Скажем, верх и низ корпуса будет на расстоянии 1-2 мм от обмоток трансформатора. И бока корпуса аналогично. При этом внутри Тора никаких металлических предметов корпуса находиться не будет. Больше всего интересует не увеличит ли это ток холостого хода. И если увеличит, то какое минимальное расстояние допустимо? Заранее спасибо
На параметры трансформатора металлический корпус не повлияет. Важно исключить возможность замыкания обмотки трансформатора на корпус и предусмотреть меры для охлаждения при работе.
САТИР Супер. Обмотки на корпус точно не замкнут - будет хороший слой изоляции и я подложу какую-нибудь тонкую резину при монтаже в корпус, чтобы обмотки не помялись. С охлаждением тоже проблем не возникнет - поставлю два вентилятора на обдув.
Сейчас этот форум просматривают: sancio, smart12 и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения