Если проводка в ''хру'щевке'' алюминивая, и от включения любой нагрузки типа утюга моргают лампочки, тоя вам не завидую. В нормальной сети пусковой ток трансформатора не кого не волнует - 80 у него ватт или 800.
Когда речь идёт о киловаттах мощности, тогда другое дело. Но тут достаточно мощного резистора или лампы и коротящего их реле времени.
Но вопрос был про 80-ваттный транс.
вся эта байда актуальна в пожаро-взрывобезопасных устройствах, работающих в шахтах, в потенциально опасных условиях, газоопасных установках и тд. в быту это излишества. Применяйте соответствующие коммутаторы и да прибулдет вам счастье
_________________ Шекспир сказал: Судить меня -дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... https://natribu.org/ Я его полностью поддерживаю. Программирую на Fuse AtmelAVR.
Если это ко мне, то у меня не так всё страшно - моргают от мощной нагрузки под 2 кВт. Панельная 9-этажка, проводка люминевая, сопротивление квартирной сети примерно 1-1,2 Ом. Но дело не в этом. Если считать, что в момент включения мощного трансформатора его индуктивность близка к нулю, то активное сопротивление обмоток и даёт нагрузку около 2 кВт. В частности, у ТС-180, ЕМНИП, общее сопротивление первички что-то в районе 24 Ом. Стоит на нём тумблер ТВ2-1, работает, не жалуется. Также и АРН-250, переделанный в ЛАТР, в нём тумблер ТП1-2, отработал ХЗскокалет, стал механически заедать и был заменён на такой же. То есть, обычный советский тумблер прекрасно переваривает пусковой ток 250-ваттного автотрансформатора, причём установлен ШТАТНО.
А тут уже кидаются на 80-ваттные трансы термисторы вешать...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
в момент включения мощного трансформатора его индуктивность близка к нулю...
Вы в этом уверены? я то, наивный, думал, индуктивность трансформатора относительно постоянна (если в насыщение его не загонять)... может именно у "мощных" такая фигня наблюдается
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Нет, не уверен, поэтому и написал "если считать..." У меня мало информации на тему пусковых токов, слыхал только то, что происходит якобы "перемагничивание сердечника" и тому подобное. Насколько падает индуктивность (и падает ли вообще), честно не знаю, поэтому предположил самый худший вариант.
Добрый день, попались мне вот такие трансформаторы с ИБП. Поиск по интернету ничего не дал(видимо совсем свежие). Сильно смутило три провода:( Принцип его работы не понимаю. Схема: желтый черный 0.1 ома черный белый 13.9 ома белый желтый 13.8 ома
у щупов 0.1 ома сопротивление. Ниже как это выглядит:
В ИБП бывают автотрансформаторы, бытовая ценность которых невелика. Срезай желтую пленку, может удастся разделить обмотки, но скорее всего, ток ХХ будет огого.
Включить в сеть померить ток ХХ, для информации. Померить напряжение толстой обмотки, для информации. Бочина проварена но ....болгарка в помощь, срезаешь аккуратно шов и разбираешь автотрансформатор. Сматываешь толстую вторичку считая витки, определяешь количество В/вит. Мотаешь вторички какие тебе нужны. А можно и сразу выбросить
_________________ Шекспир сказал: Судить меня -дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... https://natribu.org/ Я его полностью поддерживаю. Программирую на Fuse AtmelAVR.
Для восстановления изначального сечения магнитопровода!
Но ебаться с заваренным трансформатором достойно молодого, рьяного героя! Я бы выкинул к ебеням...сейчас...а в молодости помнится на коленке якорь и статор горелого коллекторного двигателя перемотал!
Уже 100500 раз всё обсосано и измусолено. Для тех, кому западло прочитать эту ветку:
1. Включаем в сеть через лампочку. 2. Лампочка едва тлеет - есть надежда (ярко горит - транс в перемотку). 3. Измеряем напряжение на вторичках, нагружаем (лампочками, резисторами и т.д.). 4. Гоняем не менее часа под нагрузкой. 5. Перегрелся - транс в топку в перемотку. 6. Перегрелся умеренно - в эксплуатацию в повторно-кратковременный режим. 7. Не перегрелся - радуемся и пользуем как хотим.
АлександрЛ, спасибо за помощь! Удалось выяснить, что данный транс выдает ~ 40 вольт на каждой паре выводов.
а как это? я вижу только пару потенциальных обмоток да и написано, что 230в и термофюз гдето имеется
_________________ Шекспир сказал: Судить меня -дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... https://natribu.org/ Я его полностью поддерживаю. Программирую на Fuse AtmelAVR.
а как это? я вижу только пару потенциальных обмоток да и написано, что 230в и термофюз гдето имеется
Нагуглилась (наяндексить не получилось) картинка с похожим трансом, только на нем чуть больше инфы. Вот она Подключил свой к 220 и померял напругу на выводах. Розовый провод, который на фото с рулеткой к 220, сфоткал не совсем удачно, плохо его видно.
Сейчас этот форум просматривают: Cheesus, Google [Bot], jonpim, ZXruban и гости: 79
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения