Исправность трансформатора можно определить по нагреву, если он не греется то скорее всего расклеился сердечник.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
ток нормальный, нужно разобрать сердечник, смазать торцы эпоксидкой и сильно сжать. Только не перепутай половинки, как они были собраны так и собирай, если перевернёшь хоть одну то получится не плотное прилегание.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
нужно разобрать сердечник, смазать торцы эпоксидкой и сильно сжать
Спасибо. Проще простого... я лучше какому-нибудь радиолюбителю его подарю.
На картинке видите? Там всё залито насмерть... Это не реально разобрать, а тем более собрать... для меня, но может не для того, кто занимается этим каждый день.Спойлер
На самом деле сложного не чего нет. Видимо это трансформатор часто роняли или кидали.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Шуточки-шуточками - но людей что такое разбирали - видел, другой вопрос, что катушку с нуля мотали новую, а второе сердечник точно стянуть сложновато - гудеть будет.
Его не стягивать надо, а клеить. Хорошо стянуть его в этой конструкции невозможно.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
У меня два подобных транса в накальнике , на усилителе мощности работают , молчат как рыба . Там может ТС первичку на 127 вольт пытается запустить , но в принципе , уже бы задымился . А так по виду вроде транс нормальный , но и межвитковое не исключение , очень старый транс . Начала или середина 70х годов . Смотрел их они действительно все залиты на глухо , по сути как военное производство.
Надо не обсуждать, а снять обечайку отогнув усы и пошевелить посмотреть, возможно и разбирать не потребуется, а достаточно будет пролить в центральный керн посредине, а боковые немного раздать острым предметом пролить и зажать в тиски до высыхания. Когда в руках держишь все видно и делов там на полчаса!
Добавлено after 1 minute 32 seconds: КЗ витков там скорее всего нет, для транса с треснутым зазором ток ХХ весьма не великий.
Там может ТС первичку на 127 вольт пытается запустить
1. Ток ХХ нормальный. 2. Отвод на 127в есть в трансформаторе ТН-60-127/220-50, а в ТН-60-220-50 его нет.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Не стал я его разбирать и эпоксидки под рукой не было. Так как там большие зазоры между магнитопроводом и обмотками, взял секундный клей и нанёс на торцы. Подождал несколько часов, включил - тишина. Думал, не фурычит, а на вторичке напруга есть! То есть всё-таки гудит, но еле слышно. Сколько так протянет не известно, но вспомнил, что это далеко не первый трансформатор, который так клеил, остальные пока работают. Тьфу-тьфу... Всем спасибо за советы!
может тут не в курсе народ но магнитострикцию не каккой смазкой склейкой не отменить станув хорошо и ироклеиф лищ уменшите акустические эфекты гудеть он не перестанет в ЛДС ранше дроселя ставили на резиновые амоттизаторы и былдо тихо ка в гробу ... и вечные они были но потом пошла дешевка и никто уже не парился тем боле что горели часто...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Извечный холивар на тему - с какой частотой гудит трансформатор 50 или 100Гц?
Когда наконец кто нибудь выложит осциллограмму его гудения? Я думаю что будет две составляющих 50Гц - вибрационная и 100Гц - магнитострикционная. Делайте ставки господа!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения