габаритка ка и вас "расчет"=РАСЧЕТ НИО ЧЕМ.... я так 2 КИЛА могу у тс 180 насчитать а у тс380 все 4-5... толку то реалный транс так не намотать... начнеш мотать будет чут лучще оригинала конечно 500вт можно снятиь и щас с него рещиф проблемы перегрева короткое время(пуск стартера) наверно и 800вт можнои даже кил... если вы решили делатьЗПУ так и скажите ЧЕСНО их ка и сварки считают ИНАЧЕ..совсем иначе и учтите при 100а RMS в лучшем случае снимете 8,5в-9в RMS-это если смодете намотать вторичку первой на ребро шиной прямоуголкой затем полжить каркас из стекловолокна и поверх сетевуху... выбор мах напряжения для сети в 230в наводит на уныние для сварки конечно годнор и для ПУСКАЧА...но не боле
Добавлено after 5 minutes 38 seconds: намотал тут сосед сварку ...сам сибе... сам щитал, сам мотал, сам собрал, даже железо рубил сам вобщем САМСЕБЕСУСАМ...полный.. ка тока он воткнул ее в розетку во всех 3 гаражных коперативах запитаных от нашей ТП потух свет.... лектрики чинили 2 дня
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Для точного определения габаритки надо знать индукцию насыщения сердечника. Если охота поебаться то гугл в руку и определять максимальную индукцию экспериментальным путем. На вскидку думаю долговременная габаритная мощность у него при непрерывной работе 800-1000ВА при очень аккуратной намотке правильным проводом.
Я понял Вас. Я сварку не буду на нём делать. Мне для звуковых поделок, хотя, может в гараж на 50А/12в сделаю. Перемотать по-культурнее надо. Просто интересно взвесить поточнее железку. У меня дома транс 220--110в валялся венгерский или какой-то такой, тоже компактный и такой же тяжёлый (нет, полегче будет). Ещё по нему расчёт попробую. Но он киловаттный к бабке не ходи.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
На этот бедный тор смотреть жалко, нужно по-нормальному мотать, и не делать "типо"-латр. Даже заводские ЛАТРы должны иметь обмотку 220в распределённую равномерно, а не кучей. Ну это просто я-тут-у-мамки-спец
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Это не латр, а трансформатор. С возможностью регулировки по другому не намотать. На самом деле то что обмотки расположены рядом, а не друг на друге для даноого транса на частоте 50Гц практически не сказываются. Европа и Китай по жизни первичку отдельно мотают в целях безопасности.
возми для гаравжа осм-1,2-230/12в и не мучайся... там и перемот не нужен железо и так заходи в нас на грани фола но не спалишь его иначе ка огнем... а в вашем бублике тране -намотано правилно жескости хватит вполне и кз не страшно -успеет даже тепловую защиту выбить а о мгновеной эл.автомат/пыр вобше молчу тут главное-безопасность при перегреве обмотки так не замкнут друг нам друга на край коротнут тока на корпус/сердечник а он заземлен/занулен(обязан быть) по любому ПУЭ хот 5 хот 6 хот7
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
С возможностью регулировки по другому не намотать.
Можно и нужно намотать. Если аккуратно, на заводе виток-к-витку, а не на "и так сойдёт" - будет так же отлично регулироваться, а под регулятор положить пружинную шайбу, для лучшего контакта и чтобы не искрило. А здесь, видно, зеки мотали, или другая раб. сила нашей необъятной.
Добавлено after 7 minutes 36 seconds:
musor писал(а):
хватит вполне и кз не страшно -успеет даже тепловую защиту выбить а о мгновеной
А, простите, на коё чёрт доводить до к/з?? Кроме того есть предохранители на туеву хучу амперов и вольтов... Даже тот же пром.автомат! К/з - это трагедия - а не повод для гордости как оно хорошо в таком режиме работает. Нельзя доводить до к/з за счёт железа - оно от этого - всё! И не починить. Это же не кровельное или консервной банки железо. Так что делайте, делайте себе к/з, и ломайте железо трансов. С этими делами должна справляться СХЕМА ВЫХОДНАЯ (или входа), но никак не транс - предмет вашей гордости! Это моё личное мнение, Вас ни к чему, конечно, не обязывает.
p.s. китайская намотка (с раздельными намотками) тоже не показатель.
нормалный апарат должен нормалнои безопасно для себя и персонала отработать любую АВАРИЙНУ ситуацию включая кз!!! даже баналное падение провода на крпус может его вызвапть ннуи тупых юзероф идиотоф никто не отменял до сих пор полно автолектрикоф проверяюших все на искру...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
я видел и не раз обычно приварен проводок к ленте а сверху обмотан изоляшкой поясой и выведен но это в жирных-средних СИЛОВИКАХ ТОРАх в мелких -редко парятся с этим-там часто кстати прошивает поясную изо между обмотками уже при тесте111 а в огромных шпилки крепежа прихвачены к сердечнику сваркой и собствено таки соединены но вот в АТР кроме особо крупных таког обычно нет ибо смысла =0 галваноразвязки там нет\ и если и землить сердечник то тока ввместе с корпусом и валом ручки причина была выше..
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
а кто гокворил выше оТТ? чего вы мух с котлетами мешаете? в ТТ все зависит от конструкции -сендастовые бубликина ток от 200а залитые в пластик никто конечно не будет землить а вот железны стаятся на основание цита или тп которые уже заземленгы/занулены +и 1 вывод 2чки обязателнол землится в любом случае главное требовани пуэ выполняется в любом случае неважно от исполнения электроустанофки или самого прибора контроля
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Физический смысл заземления, чтобы исключить касания человека к сердечнику ранее , чем отработает автоматика на отключение. Но если касания физически невозможно, то зачем? и если проводок приварен к внешней пластине (по вашему утверждению) то не факт , что он касается всех пластин в торе, сплошная навивка практически невозможна.
если проводок приварен к внешней пластине (по вашему утверждению) то не факт , что он касается всех пластин в торе, сплошная навивка практически невозможна.
ты то когда последний раз видел а мотал? про тока их деляют я и не спроашивааю конечно ТЫ НЕ ВИДЕЛ так вот ВКРАДЦЕ ТЕХПРОЦЕССС и торы и ленточные сердечники ШЛ ПЛ ОЛ мотают целной спложной оксидированой сверху лентой ИЗ СТАЛЕЙ МАРОК э310 э320 Э330 ИЛИ Э340(А ДЛЯ ВЧ НА ПЕРМАЛОЕ) на станке на оправку сответствуюшей ФормЫ с огромным предварителным натягом после чего прораривапется в нарудном и внутренем слоях точечной сварКой после чего отжигается в азоте и лиш после этого сердечник пропитывается компаундами от гудения и сушится в печи при 150с дале для ШЛ/ПЛ сердеШник пилится на половинки лазерной пилой в среде СОЖ маркируется КРАСКОЙ для предотврашения спутывания ЧАСТЕЙ +стягивается скочевой лентой и поступает на склад
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Я их не один разобрал, не было ни точечной сварки, ни заземляющих выводов ( хотя это возможно и надо) А с точки зрения безопасности транс тока и транс напряжения ничем не отличаются.
КАКОГО РАЗМЕРА И ЛЕТ ВЫПУСКА ТЫ РАЗБИРАЛ?возможно какието древне кустарные внесерийные поделки ил поделка мэйд эн Чайна от дяди Ляо
Добавлено after 2 minutes 20 seconds: кстати в ряде коперативоф в 90х мотали торы из кровелного железа ! конечно ни сварки ни даже пропитки ни тем паче ОТЖТГА там могло не быть..
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Тропического исполнения, с приемкой заказчика. 80- 90 годов. 2-10 кВа. Мы говорим о необходимости заземления сердечника тора , размеры тут вообще не причем.
Сейчас этот форум просматривают: Agaev и гости: 77
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения