Определите опытным путём. Ибо для меня это задача со всеми неизвестными.
Добавлено after 5 minutes 8 seconds: NikolayZ, дело не в обидах, а в том, что если вы действительно хотите, чтобы это работало, то нужно следовать рекомендациям, а не вносить рандомные правки. В этом блоке изначально какая-то фигня отрисована. Не спорю - может она и работает, но даже у вас сразу возник вопрос "а чёго так?" А вот потому что фигня А чтобы её выправить, там нужно довольно много переделать. В частности, вот это, сотворённое по принципу "в-лоб" управление питанием.
Так я бы срадостью все сделал сам, если бы мог. Я не скрывал что мои познания не настолько хороши и по факту это первый ПНИ в схему которого я пытаюсь влезть. Первый ПНИ собрал по самой простой схеме и он запустился, видимо воодушевленный этим решил что смогу собрать сложнее. Я же не утвержал что нарисованное верное и единственное правильное, хотел показать вам "свои мысли". А схему переименовать забыл.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
С силовой частью у вас более-менее порядок. Вопрос только в этих вывертах по управлению. Если объясните, что за сигналы у вас управляют блоком, может и получится что-то нарисовать.
Что до схемы, то там в итоге нарисована откровенная глупость: вы выход всей этой "вольтодобавки" банально слили обратно на вход. Так делают обычно те, кто изобретает вечные двигатели.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Совмести стабилизатор для ТЛки с узлом включения и всё.
Из штатной схемы удалить R28, R33-R36, R38, VT11, VT12, VD2, HL1, С24. Да и ещё в схему желательно ввести защиту от пониженного напряжения питания. Что бы блокировать запуск схемы при пониженном напряжении в бортовой сети. Изменив узел управления к примеру так.
Схема контролирует напряжение на выводе включения, и если оно ниже 8,6в выключает ПН.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
огромное Вам спасибо! Сегодня вроде как победил первоначальную схему. Решил попробовать изменить частоту на TL, посмотреть как себя поведет. В итоге ток на ХХ упал с 1.3А до 320ма, но частота получилась 122,2кГц (считал по онлайн калькулятору). Для намотки трансформатора использовал кольцо М2000НМ, 45х28х12. 4 витка первичка... Судя по описанию Верхняя рабочая частота материала магнитопровода, кГц - 100, у меня получилась выше... Только что настроил стабилизацию, работает. выставил по 39В в плече, нагрузка 2 резистора по 5К (не нашел как рекомендует автор 3.3) Буду искать нагрузку, погонять посмотреть что в итоге получилось.
Дополнил схему, посмотрите пожалуйста, теперь нормально? Спойлер Еще вопрос, я могу заменить КТ361 на BC807 и Кт315 на BC817-40?
Можешь. 100КГц для этого феррита многовато, может разогреваться сам собой.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Добрый день. Подскажите, не могу заставить микросхему включаться. Купит DC-DC преобразователь (плату)/. Все хорошо, все работает. Но как сделать её управляемой (чтобы она включалась при подаче напряжения Ven) Сейчас подаю, никакой реакции нет
Заголовок сообщения: Re: Мелкие вопросы по питанию.
Добавлено: Ср апр 24, 2019 08:31:21
Так работает преобразователь или нет? То ты пишешь, что он хорошо работает, то ты не можешь его включить… Что из себя представляет преобразователь? Фотку в студию. Наверняка на плате вывод 2 (управление) соединён с выводом 4 (питание).
изначално в китовых плптах вывод ен заблокирован подтяжкой к 0 или питанию и не исползуется если он нуженнадо согшласно дш изменить эту цепь и соблюсти условия по уровням упроавления на нем обычно 3v с вых МКдля этого мало требуется буферный каскат, на транзюле
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заголовок сообщения: Re: Мелкие вопросы по питанию.
Добавлено: Ср апр 24, 2019 15:57:35
Друг Кота
Карма: 117
Рейтинг сообщений: 1531
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:08:26 Сообщений: 4732 Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения:0
В будущем хотел сделать переносную светодиодную лампочку. Лампочка сетевая. Но питать думал от батареи 3 банки 18650, т.е. 12в. Можно 2 таких батареи. От 12 оно понятно работать не будет. До скольки надо поднять? 80в или больше? Думал 2 DC-DC друг на друга поставить, каждый от своей батареи, но наверно мало будет... Там наверняка стоит гасящий конденсатор который не даст питать постоянкой. Значит надо прямоугольники генерировать и ими управлять ключем, которые это дело превратит в типа переменку. Задачу думаю достаточно описал. В какую сторону капать? Может подобная задача уже где то решалась?
Вот конденсаторного балласта в большинстве светодиодных ламп Вы как раз не обнаружите. А обнаружите импульсно-индуктивный драйвер, который согласиться работать от напряжения хотя бы 176 вольт (можно постоянки). Есть исключения, как в плюс, так и в минус. В остальных случаях, можно встретить либо емкостной балласт, либо линейный драйвер, расчитанный тоже на переменку (точнее пульсирующее напряжение). Тогда надо давать уже переменку 50Гц порядка 200-240 вольт. Таким образом, намного проще разобрать лампочку, вынуть оттуда драйвер, а вместо него поставить повыщающий DC-DC преобразователь со стабилизацией тока. В зависимости от мощности лампы и используемых светодиодов, стабилизируете ток на нужном уровне и все. Если в лампе десяток светодиодов, то хватит и 36 вольт. Если два десятка - 72 вольт. Это всяко проще, чем добиваться хотя бы 176 вольт постоянки, не говоря уже о 220 вольт переменки.
Еще проще, нарезать на пластине со светодиодами по три последовательно и расчитать для них токоограничивающий резистор. После чего эти тройки с резисторами соединить параллельно и кормить напрямую от 12 вольт. Но КПД, конечно, будет заметно ниже, чем в первом случае. Да и греться резисторы будут.
В какую сторону капать? Может подобная задача уже где то решалась?
В сторону отбора нужной лампы… Лампы которые с большой пульсацией, однозначно с гасящим конденсатором - они не подходят. А вот те которые без мерцания, они имеют токовый драйвер, который питается постоянкой через диодный мост.
Заголовок сообщения: Re: Мелкие вопросы по питанию.
Добавлено: Ср апр 24, 2019 20:16:21
Друг Кота
Карма: 117
Рейтинг сообщений: 1531
Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 10:08:26 Сообщений: 4732 Откуда: Санкт-Петербург
Рейтинг сообщения:0
Хм... т.е. лампы на 220 если и запустятся то с большим геморроем...
ypppu писал(а):
Продаются светодиодные лампы на 12 вольт
Ну да я автомобильные для освещения салона использовал как то Спойлер
ypppu писал(а):
Обязательно использовать лампу на 220?
В этом была идея фикс Вялотекуще продумывал варианты, вот решил спросить. Просто у тех что под цоколь E27 или хотя бы E14 рассеиватель есть.
С питанием через диодный мост и драйвер говорите... У меня есть Гаусс, Хольтц... Гаусс недешевое удовольствие, там наверняка драйвер... Потом поэкспериментирую как он запустится или нет. Спасибо за советы.
Заголовок сообщения: Re: Мелкие вопросы по питанию.
Добавлено: Ср апр 24, 2019 20:38:36
Сколько мне попадались лампы с цоколем Е14… там не много светиков, примерно 7…9… и напряжение на них подаётся до 100 Вольт. К чему это я… если всё равно мастерить повышающий преобразователь то тогда лучше вообще выкинуть внутренний драйвер лампы и подавать на неё сразу со своего преобразователя… тогда можно будет брать любую лампу.
Доброго времени суток! Сделал "набросок" печатной платы ПНИ, если не сложно посмотрите пожалуйста, такая разводка годится? Печатку на правильность не проверял пока, возможно есть нестыковки, белые проводники - шины из меди 1.5мм.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 61
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения