webtime, тут коты по традиции много нафлудили, не бери в голову. Собери схему из 10 деталей. Рабочая она и простая. Люди даже не разобрались, что никакая схема запуска там не нужна. Мне собирать ее не с руки, поскольку уже некуда девать эти блоки питания. Единожды сделанные устройства у меня живут десятилетия. У меня прототип чуть сложнее, но еще более надежнее. Все зависит от рук и усердия.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Мелкие вопросы по питанию.
Добавлено: Пн июл 22, 2019 10:39:32
Прорезались зубы
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 14:46:08 Сообщений: 245 Откуда: Волгоград
Рейтинг сообщения:0
Товарищи, помогите решить проблему: собрал усилитель палник (D класс), есть 2 ИИП. Один на 2153 (сеть - +-28В), второй ПН автомобильный на 494 (+-35В). У 1-го вылетели диод во вторичке (MBRF20100), ключи (IRF740), ирка, св.диод в защите, 1 затворный резистор. В блоке есть триггерная защита от КЗ и перегрузки (не спасла), а также мягкий старт (включен в разрыв + линии, идущей с полевиков к трансформатору), питается от + вторички (постоянно вылетала LM7812). У 2-го вылетает ключ (два раза менял), как только прибавляю громкость. 1 раз IRFZ48, второй IRF3205 (правда китай - по параметрам перемаркировка IRFZ48). Использовал блок 12В/29А для питания преобразователя. Даже такого тока хватило, чтобы вылетел IRFZ48. Усилитель постоянно при изменении громкости накачивает напряжение в цепи питания до 50-60В. С трансформаторным БП работает нормально. Схемы такие: Спойлер
все в мусорку, так проще. на форуме есть специально обученные темы где все разложено по полкам. да и работа ИИП от разводки плат зависит ничуть не меньше чем от схемы. вменяемая схема 2153 есть на аудобочке еще http://soundbarrel.ru/pitanie/IR2153_01.html подберите схему с ПП и просто скопируйте.
Заголовок сообщения: Re: Мелкие вопросы по питанию.
Добавлено: Пн июл 22, 2019 12:22:19
Прорезались зубы
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 14:46:08 Сообщений: 245 Откуда: Волгоград
Рейтинг сообщения:0
Причем здесь схема и разводка (хотя играет большую роль)? Схема на 2153 с форума https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=85106 , проверена в работе в течение нескольких лет. Выходит из строя только при питании этого усилителя, остальные работают, работали без проблем. Взял этот ИИП только для проверки этого усилителя. По автомобильному (собирал для этого усилителя) ничего не скажу (собрал первый раз), у других работала, может ключи слабоваты. Хотя ватт 200 с 48 должна отдать.
Всем здрасте. Собираю зарядник для авто, есть диодный мост на диодах кд202в, подскажите пойдет он или искать другой. И да, совсем забыл амперметр живой, кажет приемлемо, если кто еще помнит.
Для авто-ЗУ маловато! Запас лучше делать двойной6 то есть если нужен ток заряда 5-6А, то диоды должны быть 10-12А. Конкретно эти диоды долговременно выдержат 2-3А. Если ток устраивает - собирайте на них.
_________________ 90% времени уходит на отыскание неисправности,остальное - ждать когда нагреется паяльник!
Сейчас этот форум просматривают: >TEHb<, Arn и гости: 73
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения