Но иголки никуда не делись, в т.ч. и на выходе компаратора.
Это возможно просто наводки на щуп осциллографа, ткни щуп на массовую дорожку недалеко от крокодила массы. Если иголки тоже есть то не обращай на них внимания.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Приветствую господа. Подскажите как на БП от ноутбука поднять напряжение до 23,24 вольт? Имею БП 19,5в около 10А. Попробовал подстроечным резистором установленным в схеме бп не много покрутить, но напряжение не поменялось. Делитель вместе с подстроечным идут на vREF m104AI. Я не особо разбираюсь в этом, подумал что микросхема m104AI (операционник) как раз и отвечает за обратную связь. Возможно кто то подскажет ... Фото БП прилагаю.
А что эти белые сопли убрать нельзя? Нужно найти оптопару и от неё плясать.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Нашел делитель, нужный резистор 4,64к, поднял напряжение до 22,4в больше не дает уже на 22,5в начинает сбрасывать напряжение. Видимо какая-то защита. Интересно, можно побороть?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста методику подбора минимального размера сердечника для трансформатора тока, при условии что ТТ будет использоваться в узле защиты от КЗ в двутахтактном ИИП. Если я правильно понял, главным условием является достаточная площадь окна и отсутствие насыщения сердечника (так как высокая точность не нужна, то и о расстоянии между рабочей индукцией и индукцией насыщения можно не думать?)
Всё зависит от мощности БП если мощность несколько КВт то габариты определяются удобством намотки.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Заголовок сообщения: Re: Мелкие вопросы по питанию.
Добавлено: Вс май 02, 2021 23:10:18
Родился
Зарегистрирован: Вс май 02, 2021 23:04:20 Сообщений: 1
Рейтинг сообщения:0
Есть блок питания от бирп 12/2.5. все прекрасно работало пока я не затупил и не замкнул случайно +-. Теперь при нагрузке больше 15 ватт блок уходит в защиту(до этого снимал с него 80 ватт). На блоке есть два подстроечных транзистора, на сколько я понял первый ограничивает максимальное напряжение от 9.5 вольт до 17.5, второй регулирует это напряжение. Если напряжение выставлено больше 14 вольт блок не запускает, если ниже то запускается но при нагрузке больше 15 ватт уходит в защиту. Что с ним случилось и получится ли у меня отремонтировать его с помощью мультиметра и паяльника? В радиоэлектронике не профи, поэтому желательно объяснить на пальцах
Я бы замазал любым герметиком, врятли в них добавляют метал или графит. Если не серый/серебрянка и не чёрный, скорее всего диэлектрик. Последнее время замечаю что автомобильный стал дешевле строительного
Заголовок сообщения: Re: Мелкие вопросы по питанию.
Добавлено: Пн май 03, 2021 20:39:44
Родился
Зарегистрирован: Пн май 03, 2021 20:32:00 Сообщений: 12
Рейтинг сообщения:0
добрый день. пытаюсь использовать meanwell NSD15-12S5 для зарядки плашнета в машине. склепал крайне примитивно: на вход преобразователя приходит + и - с прикуривателя (12 вольт), на выход подключены + и - microUSB кабеля согласно цветов и распиновки. никаких других компонентов нет. на деле планшет не заряжается, индикация "плохого" ЗУ. тестером вижу 4,97 вольт на выходе (и на клеммах преобразователя, и на конце провода) при подключенном планшете. планшет Samsung Galaxy Tab Active 8 SM-T365, без "быстрой" зарядки, 3А ему должно хватить с ушами. кроме планшета ничего не подключено. пробовал регулировать с помощью переменного резистора, вдруг кто-то скрутил перед продажей, но выше чем 4,97 не поднимается, только ниже делается. когда скручиваю на минимум, планшет перестаёт видеть зарядку вообще, т.е. реакция есть. подключал напрямую к самому прикуривателю, без разветвителей, и на заведённом двигателе, и на заглушенном.
планшет исправно заряжается от любой другой зарядки в машине, до этого успешно заряжался этим же кабелем (обрезал одну часть) от USB-зарядки на 2.1 А.
Заголовок сообщения: Re: Мелкие вопросы по питанию.
Добавлено: Пн май 03, 2021 20:53:26
Родился
Зарегистрирован: Пн май 03, 2021 20:32:00 Сообщений: 12
Рейтинг сообщения:0
не замерял, но учитывая спецификацию USB, там может быть максимум 5.0 вольт, не сказал бы, что 0,3 вольта могут играть решающую роль, уж скорее бы ампер не хватило.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения