Видел ли кто-нибудь решение DC-DC для авиации? Нужно 24В в 5В 3А Есть готовые решения (например: true blue power), но что внутри не ясно. Полагаю лепят обычные DC-DC просто поставив предохранитель перед ним
Некоторые особо ответственные системы в авиации имею мажоритарное резервирование.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Гальваническую развязку делают там где она нужна, и это не зависит где этот БП используется. Даже иногда делают для подключения модуля блютуз к старому усилителю, что бы тупо слушать музыку.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Первое что мне приходит на ум что есть гальваническая развязка, чтобы потребитель не фонил в сеть
Гальваническая развязка нужна для передачи электрической энергии между цепями с разным потенциалом. В её схеме всегда имеется элемент с диэлектрическим зазором, например, трансформатор, оптрон, или конденсатор. Сама по себе она никак не уменьшает количество помех, проходящих в обе стороны. Помехи снижаются методом экранирования и фильтрации.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
[uquote=гальваническая развязка, чтобы потребитель не фонил в сеть[/uquote]
бортовая сеть в авиации представляет собой компот из шумов генераторов и потребителей. Поэтому каждый защищает себя сам. Кроме того, все детали должны иметь соответствующий допуск по температуре.
Чем "авиационные" преобразователи по-вашему отличаются от всех остальных? Какие характеристики ожидаете увидеть?
Может быть "авиационные" должны быть хорошо экранированными и не гадить в эфире? Требуют же в самолетах отключать мобильники на взлете и посадке, а значит там есть что-то чувствительное к шуму в эфире...
Имеет значение также такая характеристика как MTBF - среднее время наработки на отказ. Тут пришлось потрудиться, чтобы найти подходящие по этому показателю, применяем, mille pardonnes за рыкламу, некоторые изделия производства Traco Power.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Ой, обсчитывали как-то раз одно изделие... Гадание то ещё. Раздобыть данные о надёжности всех компонентов это уже задача со звёздочкой.
Трако и правда молодцы, хорошие преобразователи выпускает. Но с точки зрения надёжности никаких чудес там нет. Грубо говоря, в цепи затвора сделали одно переходное отверстие между слоями платы. А могли бы 2 или 3 просто на всякий случай. То есть специальных мер именно для надёжности там не предпринято. Это просто хорошие изделия, но не более. Впрочем, даже это само по себе уже весьма ценное качество.
DC/DC преобразователи напряжения могут использоваться в различном оборудовании, например, в таком как вычислительная и электронная техника, автоматизированные системы управления, системы связи и т.д.
Ни наземного, ни водного транспорта, ни авиации в этом перечне нет. Не сертифицированы эти изделия для применения ни на каком виде транспорта. daaar, сами будете проходить сертификацию за собственный счёт. Без неё не получите допуск на применение в авиации.
_________________ Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Если предприятие "закрыиое" оно не то что на всеобщий обзор докумеетацию выставлять не будет - оно и торгует не напрямую а через своих торгашей посредников, и все интересующие "бумажки" высылает по запросу и возможно за бабло.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения