Да можно вообще ничем ни красить ни обматывать. Сразу в корпус поставить, у 'голого' охлаждение лучше будет. Верхний слой изоляции защищает от повреждения обмотки при- сборке . --'
_________________ Шекспир сказал: Судить меня -дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... https://natribu.org/ Я его полностью поддерживаю. Программирую на Fuse AtmelAVR.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2014 16:48:51 Сообщений: 194
Рейтинг сообщения:0
Господа. есть транс от UPS 500.собран из двух пакетов Ш и I. скреплен на сварке. сверху обмазан какой то черной мастикой. разобрал (подрезав болгаркой I пакет), смотал вторички, собрал обратно и охренел от ХХ. он возрос в 1,5 раза. притер поверхности- толку не много. пробовал стягивать болтами в предусмотренные отверстия пакет I (так как он начал расползаться)- ток хх еще возрос. стягивал струбцинами - тоже без толку подскажите стоит ли протравить кислотой притертые поверхности? есть ли смысл разобрать пакеты и собрать в "перекрышку" и чем размачивать что бы пакет разошелся. не сталкивался с такими трансами.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Говорить может, например, о большом токе холостого хода. Может недомотал витков. Сильно гудит? На вторичке напряжение есть? Что за транс? Какая мощность, фото и т.п.
Говорить может, например, о большом токе холостого хода. Может недомотал витков. Сильно гудит? На вторичке напряжение есть? Что за транс? Какая мощность, фото и т.п.
Транс заводской, мощность порядка 40-50 вт. Сердечник Ш25x37. На вторичке есть напряжение, но отличается от расчетного в меньшую сторону (20в вместо 24). Вторичку не трогал. Ток ХХ вместе с лампой около 110 ма. Без лампы не рискую его включать. Гудит не сильно, думаю пластины надо лучше стянуть.
Карма: 33
Рейтинг сообщений: 122
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 07:46:01 Сообщений: 4582 Откуда: Севастополь,город Русских моряков
Рейтинг сообщения:5
Ребята,транс 50 ватт с лампочкой 220 вольт последовательно имеет 110ма ток ХХ!!!! Дальше можно ничего не пробовать. Потому что без лампочки будет 200-300ма ток ХХ а то и 400ма и сгорит нафик! 50 ватт транс нормальный должен иметь ток ХХ 5-10ма
Может быть число витков меньше чем нужно, пластины плохо собраны или не всё.
_________________ Тем кого не устаревает наличия ошибок в моем тексте, оставляю права не пользоваться моими советами или просто не читать мои сообщения.
Может быть число витков меньше чем нужно, пластины плохо собраны или не всё.
Одну пластину я повредил, когда разбирал. Еще две не поставил, чтобы легче было разбирать, поскольку запуск был пробный. Пластины в каком-то заводском лаке. Его нужно отмывать?
Ничего не нужно отмывать и две пластины сильно погоды не сделают, но собрать надо вперекрышку, без зазоров между Ш и перемычками. И пора уже огласить сообществу основную сов. секретную информацию, как бы не тяжело это далось.... Сколько витков было намотано?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения