Чтобы нарисовать схему, нужно больше подробностей. Например, если в моём варианте, то возникает вопрос размещения реле: в одном шкафу или у каждого объекта по три, или у каждого тэна по одному и т.д. Соответственно, из этого выйдет способ управления ими: тянуть ещё провода или нет, или не тянуть, но по радио,или не по радио, а по силовым... В общем, дофига может быть нюансов даже в простом решении.
у меня все в одном месте..в шкафу места много.. а трансформаторы тока стоят в 2метрах от шкафа...управлять нужно каждой фазой отдельно
ну как-то так, наверное. У реле токовой отсечки должен быть нормально замкнутый контакт. Ниже некой системы включения ночью нарисован ручной рубильник )
самый дешевый вариант. отрубает все тэны, если на потребителях нагрузка более 1 ампера. в дорогом варианте надо просто увеличивать количество токовых реле и, соответственно им, количество контакторов каждому тэну.
А вообще, если подумать, то пожирание потребителями более 8 ампер ночью - это маловероятно, тем более, 8А на каждой фазе. Может, просто два тэна навсегда сделать, а вышеприведенной схемой отключать только один тэн, отдавая в остальную сеть его 8 А ?
Был у меня объект, и там было требование, чтобы исключить возможность одновременного включения нескольких нагревателей. Требовалось гарантировать, что всегда включен только один нагреватель из нескольких. Сеть одна, а точек нагрева несколько. Нагреватели подключались вилками в розетки, правда, токи там были под 100А, но суть не в этом. Суть в том, что в в вилках были установлены магниты, а в розетках герконы, подключенные к модулю дискретного ввода, поэтому при втыкании вилки в розетку контроллер видел, сколько и куда воткнуто вилок и разрешал включение нагрева или блокировал при попытке его включить. Решение это работало, примерно, годов с 70-х прошлого века и без проблем.
самый дешевый вариант. отрубает все тэны, если на потребителях нагрузка более 1 ампера. в дорогом варианте надо просто увеличивать количество токовых реле и, соответственно им, количество контакторов
спасибо за схему .реле тока дороговато для меня а три сдвоенных тиристора и3 трансформатора тока в наличии.мне бы их задействовать для регулировки.за схему еще раз спасибо
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
тогда придется собрать что-то, измеряющее ток на трансформаторных реле и на основе сравнения с заданным вкл и выкл тиристоры. я так предполагаю, что это будет операционный усилитель и компаратор. нужны данные о токовых трансформаторах, наверное.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: Agaev и гости: 56
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения