Обращаюсь за помощью форумчан , т.к. не мог запустить БП почти по схеме PI Expert. Почти, это потому, что не нашел 4-й версии проги и собирал с похожей. При первом пуске напряжение выдавал, но ток был недостаточен. Зазор и индуктивность первички были выбраны соответствующие. Частота 100 кГц, но осциллограммы на обмотках какие-то ненормальные. Разводка платы правильная. Предположил, что неправильно намотал транс и перемотал. В дальнейшем запустить так и не смог вообще, хотя транс перематывал несколько раз. В итоге спалил ТОР, все, кроме выходного, электролиты, SMD-резисторы. Все это поменял, но результат хуже, чем при первом варианте. Преобразователь выдает напряжение импульсами и цокает. Никакие параметры не снимал, боясь спалить вновь. Что я мог сделать не так ? Кстати, если у кого есть "четверка", поделитесь, плиз.
_________________ Форумы-это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
Кроме зазора и индуктивности важна фазировка обмоток, особенно первичной и вторичной, с неправильной фазировкой обмотки стабилизации они обычно запускаются.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: kos91, PSB и гости: 74
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения