Нужен индикатор. Соединял пару ламп на 24в, но они сгорели, может от тряски. Думал о светодиодах, но это тоже проблема нерешаема, очень горячо получается.
Теперь вот думаю может неонку. Проще наверно был бы блокинг, но калькуляторов таких сложных схем нет, найти готовую схему тоже нереально. Может кто знает как такое намотать и с какими номиналами. Одно дело от батарейки, а тут коротыш на 100вт будет если чтото не так пойдёт. Или может какието ещё варианты попроще есть.
Не знаю есть ли у транса кондёр, он крутит мотор, может там какието пульсации умножить получится
Непонятно- 36 вольт постоянки или переменки? Если постоянка и индикация светодиодом- не надо в светодиод "запиховывать" 20 мА, для "сверхярких" достаточно 3~5 мА, и они уже "зайчиков" в глаза "пускают", при токе 5 мА резистор 6,8 кОм, резистор будет рассеивать около 0,165 ватт... Как- то на "очень жарко" не тянет.. Если 36 вольт "переменки" - балластный конденсатор и диод- 0,47 мкФ при питании от 36 вольт 50 герц дадут примерно 0,06 ампера (6 мА) тока, поскольку напряжение всего 36 вольт- берёте самый простой конденсатор-
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения