Да хоть как извращайся - кассета не сможет превзойти даже МР3! Абсолютно не вижу смысла в записи на кассету. Цифра бьёт её по всем параметрам! Ладно бы сравнивать с катушечной лентой, да на высокой скорости - там, кроме паразитных прониканий с соседней дорожки да копир-эффекта, ничто не портит звучания... (и не нужно зацикливаться на "формате CD", сейчас абсолютно всем доступны 24-битные кодеки с дискретизацией 96 килогерц и выше, что полностью снимает проблему "цифрового звучания"! )
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
На CD дождь больше походил на зловещее шипение, а шепот Моррисона можно было услышать только если точно знаешь, что он там должен быть
Похоже, этот диск нарезали с МП3! И вот из-за таких пиратов-халтурщиков меломаны ругают CD и вообще всю цифру, а их самих потом в аудиофилии обвиняют.
_________________ Ваше открытие опровергает науку? Нет, это наука опровергает ваш бред. Истина никогда не бывает посередине. Ведь середина на стороне того, кто больше лжёт. Не стыдно писать в МЯЯЯУ! - стыдно вести себя не как порядочный Радио Кот.
Не только пираты в таком замечены. Был большой скандал с одной крупной звукозаписывающей компанией (забыл, то ли BMG, то ли Sony, то ли ещё кто), когда выяснилось, что они сами нарезают из MP3 свои релизы. Причина была банальная - локальные студии готовили материал, но для передачи его в "головной офис" для уже изготовления CD использовали сжатие. Ну, а использование минидисков (которые от Sony) до недавнего времени вообще было стандартом. А там тоже сжатие с потерями... Но настоящая проблема - чрезмерное увлечение нормализацией и погоня за громкостью звучания. От формата самого носителя это никак не зависит...
Даже без сжатия фонограмма на CD далеко не идеальна в области высоких частот. И это вполне объяснимо, хоть многие со мной не согласятся... Впрочем, кассетники, да на советской четырёхрублёвой кассете, точно писали не лучше!
Всё там нормально в рамках неотъемлемых естественных свойств формата. Если вы от формата ожидаете чего-то другого, то это не вина формата. По секрету скажу, что даже на скорости 7,5"/сек (19,05 см/сек) у магнитной ленты именно на высоких такая борода проблем, что ой...
По крайней мере, фонограмма на 19 скорости звучит предпочтительнее компрессированной CD-фонограммы... Да, шума побольше - но он заметен только в паузах, да, на НЧ есть слышимое проникание с соседних дорожек, но можно их не записывать, либо использовать широкие головки и писать по всей ширине ленты...
"Зашумите" сигнал с CD шумом с уровнем -56 дБ и подивитесь результату. На ленте и сдвиг фаз между каналами, и ПАМ от нескольких причин сразу, и модуляция подмагничивания... Хотя да, я получал ровную частотку, когда экспериментировал с Орбитой, до 28 кГц. Но.. ненадолго - от простого лежания уровень ВЧ уже падал по прошествии времени после записи
У Орбиты - отвратительный УВ, поэтому про хороший звук у этого магнитофона можно не говорить... Единственный катушечный магнитофон с хорошим звуком - Олимп-004, ну, может "иномарки" и получше бывали - но я их не слышал... Для любителей "тёплого лампового звука" была Идель-001, и даже она много лучше большинства кассетников...
Видите, как много проблем уже перечислено только вашими словами. А ведь они даже ещё не технические. Что касается УВ, то я уже говорил, что я экспериментировал. Это значит что УВ и УЗ также подвергались замене.
Вся "проблема" формата CD - происходит из резко (на порядки) возросшей доступности, сопровождённой падением культуры подготовки фонограмм. Собственно, одно (доступность) потянуло другое (падение), что вполне закономерно. Это не значит, что хороших фонограмм стало меньше. Это значит, что CD дал ВОЗМОЖНОСТЬ СЛЫШАТЬ огрехи плохих фонограмм, количество которых очень-очень сильно увеличилось. Происходит эффект зашумления - на фоне плохих вы теряете хорошие. В своё время распространение тиражированных компакт-кассет вызвало аналогичный эффект - покупатели фонограмм на аудиокассетах были в ужасе от "тотального падения качества"...
Другой момент. То, что вам на виниле 40-летней давности казалось шедевром, а огрехи винила с лихвой маскировали проблемы фонограмм, то когда их восстановили с мастер лент и записали на CD, этим самым вам дали ВОЗМОЖНОСТЬ услышать то, чего вы раньше не слышали, а именно ОГРЕХИ исходников. И вы просто ностальгируете по тем временам, когда вы эти огрехи не слышали. Увы, но это чистая психология...
Заголовок сообщения: Re: Аудиокассеты - слушаете или нет?
Добавлено: Пт июн 22, 2018 20:02:43
Собутыльник Кота
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Там статья (которую не читали) вообще-то про другое. Автор, профессионально занимающийся звуком, пришёл к выбору кассетной деки и объяснил почему.
Slabovik писал(а):
когда вы эти огрехи не слышали
Или когда их не было, пока сохранялись те самые исходники, как пишет автор.
Кассета, разумеется, не 4-рублёвая и не переносная Электроника. А на хорошей записи уже можно оценивать отвратительность Орбиты и маяковского шумодава.
Спрос на кассеты сейчас растёт, китайцы их вовсю продают на али, так что успейте сделать ставку:
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
Вера в то, что "не было" рождено только потому, что "не слышали". Пока не было возможности услышать - верили, что "не было". Оказывается, было. Кстати, возрождение многих старых записей из небытия (и "вытаскивание" качества) должно быть благодарно именно цифровым методам обработки. Это тоже как-то не надо забывать.
Спрос может и растёт (относительно уровня плинтуса, куда он упал в течение 90-х годов), но мне они не нужны. Я не настолько богат, чтобы скупать неликвидные, никому не нужные вещи. Тем более, если обратите внимание, то увидите, что по вашей ссылке кассеты-раритеты - все эти модели давно сняты с производства. Годятся они только для постановки на полку за стекло. Поставивший может гордиться.
А зачем сейчас нужны кассеты? Качественно писать на них НЕВОЗМОЖНО! Я бы ещё понял, если бы появилась качественная лента для катушечного магнитофона (и даже, возможно, несколько катушек приобрёл бы...) но кассета - это для меня непонятно...
Изначально кассета была придумана в угоду юзабилити и предназначалась конечному потребителю. При этом не преследовалась цель получения максимального качества - именно юзабилити было во главе. И, надо сказать, продукт вполне удался.
Заголовок сообщения: Re: Аудиокассеты - слушаете или нет?
Добавлено: Пт июн 22, 2018 20:39:38
Собутыльник Кота
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Ну посмотрите на али - там не только покупают новодел, а ещё и видео потом выкладывают на ютубах и во флаки перегоняют. А на мешке фирменные продают, проверенного качества. И тоже покупают, даже по 500р и выше. И на ибее их полно - и ставки делают и в избранное добавляют.
Вера в то, что "не было" рождено только потому, что "не слышали". Пока не было возможности услышать - верили, что "не было". Оказывается, было.
у автора статьи другое мнение
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
И что? Вы мне отказываете в праве иметь своё мнение? Засунуть куда подальше свой опыт, который ещё "Брежнева помнит", и побежать соглашаться? Вы таки можете слепо верить автору статьи, но лично я наблюдаю данную статью как банально популистскую, не несущую какого-то смысла для людей, которые действительно занимаются звуком. Автор делает "глубокий вывод" основываясь только на банальном браке работы инженеров мастеринга, который ни к формату, ни к его свойствам никакого отношения не имеют от слова вообще. Про такой случай даже анекдот естьСпойлерВстречаются два еврея. - Слушал я "Битлз", не понравилось. Картавят, фальшивят, сто только в них находят? - А где же ты их слышал? - Мне Мойша напел.тем более, что даже этот автор говорит ровно то же самое, что парой постов выше говорил я
Цитата:
Есть и исключения, конечно. Редко, но попадаются цифровые носители с фонограммами, реставрированными вручную, о чем, как правило, свидетельствует целый трактат в буклете. В моей коллекции, например, есть записи певицы Nina Simon 1957 года (стерео), очень качественно изданные на CD, а также старые альбомы группы King Сrimson (HDCD 1969 - 1974 г.г.), ремастированные самим лидером группы, Робертом Фриппом, который сделал это очень качественно. Хорошо сделать можно, но сложно и затратно по времени, поэтому в глобальном масштабе никто заниматься этим не будет — соответствующего спроса нет.
т.е. проблема не в CD, не в DVD а в неумении (нежелании) работать правильно с материалом. Никакой переход на какой-либо другой носитель не родит это умение.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения