МК это не моё, ну не везёт с этими мегами. Купил ардуину про, мегу 328 снял на поделку. Потребовалась ардуина, запаял 168 и долго искал почему не работает, оказалось микронный непропай ноги и видно это только с увеличением и только с торца. Хоть облудись, если не прижимать иголкой он не припаяется.
Спалил позавчера програматор, что я только с ним не делал и до замены контролера и после. Оказалось 2303 мало того что коротых под термосоплёй которую невозможно смыть не снеся ноги, так ещё и непропай половины ног. Тут иголкой прижимать сложнее.
Но шли годы и програматор сдох. Порт определяется, светодиоды не горят, питание вроде есть. С дохлым МК или регистром светодиоды и не должны гореть. Оказалось не припаяны переходы usb гнезда общего, вообще ниразу из 2 точек. Как он до этого вообще работал без проблем и не один год.
Придумайте как его обозвать. Подозреваю что и микра сгорела не от того что за 2 дня до этого 7в подал, а того что эти 12в вышли не через землю, а через сигнальные линии. Я так когдато 155тм2 палил. Общий отвалился, выход сгорел
no no COLD SOLDER(ed) most used expression for defective solder point зто в техническом аглише, а если в грубой форме, то можно аглиш не юзать, а по-русски писать fucked in the ass screwed solder point
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения