Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Теплопроводность от Котбазилио.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 12:18:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]    , 2,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Теплопроводность
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 06:59:57 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 138
Рейтинг сообщений: 2712
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:01:02
Сообщений: 21833
Откуда: Московская область, Фрязино
Рейтинг сообщения: 0
Котбазилио писал(а):
Почему то все мои оппоненты не умеют анализировать дискуссию и невнимательно читают сообщения.

Я же написал, что новые транзисторы делаются на основе алюминия, но имеют большую цену, потому что этот металл дороже и алюминия и меди, это особый сплав, который и позволяет им передавать большую теплопроводность. В чистом виде алюминий не прочный и механически легко подвержен деформации.

Поэтому и в автомобилестроении применяют не чистый алюминий, а силумин.

Силуми́н — бла-бла-бла...

:))) :))) :)))
И тут, Валера, ты сел в лужу...
Стоимость 1 тонны силуминовых сплавов марок АК-7 и АК-9 примерно одинакова и равна 85000 рублей, то есть примерно 2400$
Что в ТРИ раза дешевле меди.
Более того, стоимость технического КРЕМНИЯ, который и используют при производстве силумина, составляет примерно 100 000 руб/тонну (2850$/тонну)
Остальное, Валера, тебе уже сказали...
Иди попей таблеток...
:)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Теплопроводность
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 07:01:33 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 138
Рейтинг сообщений: 2712
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:01:02
Сообщений: 21833
Откуда: Московская область, Фрязино
Рейтинг сообщения: 0
Serg-G писал(а):
КРАМ писал(а):
Так вот и корпуса в транзисторах имеют сплав на основе алюминия.
Почему на основе алюминия? Потому что белый? :) Попробуйте зачистить фланец у КТ819 и припаять обычным паяльником с канифолью :)))

Сергей, это не моя цитата... :)))


Последний раз редактировалось AlekseyEnergo Ср сен 17, 2014 09:33:33, всего редактировалось 1 раз.
Нарушение пункта 2.2. Предупредил!!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Теплопроводность
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 09:40:35 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 49
Рейтинг сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 01:35:25
Сообщений: 5322
Откуда: Красноярский кр.
Рейтинг сообщения: 0
Сорри, поправил :oops: Хотя не могу "придумать", откуда появился сей артефакт? :dont_know:


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Теплопроводность
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 09:59:07 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 175
Рейтинг сообщений: 7679
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 12:46:59
Сообщений: 17234
Откуда: Тюмень
Рейтинг сообщения: 0
Артефакт появляется, когда текст выделен в одном сообщении, а тыкается кнопка "Цитата" у другого сообщения. Вот ник автора этого сообщения, на котором кнопка тыкнута, и вставляется, а не того сообщения, где выделение произведено. А корень данной ошибки в низкой эргономичности, т.к. в большинстве случаев (когда сообщение длинее, чем пара строк) оказывается, что кнопка "Цитата" от следующего сообщения гораздо ближе, к выделенному тексту, чем та, которая нужна (она выше - в шапке). Вот и здесь, Serg-G цитировал Базилио, но кнопку тыкнул от сообщения КРАМ (идущего следующим), просто потому что она была в поле видимости и рядом, а нужная кнопка - нет, она "уехала" вверх за пределы окна...

p.s. А мы о чём вообще?

_________________
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Теплопроводность
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 11:46:05 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 49
Рейтинг сообщений: 60
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 01:35:25
Сообщений: 5322
Откуда: Красноярский кр.
Рейтинг сообщения: 0
Да, именно так и получилось. Еще раз извините :oops:


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
 Заголовок сообщения: Re: Теплопроводность
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 17:32:13 
КРАМ писал(а):
:))) :))) :)))
И тут, Валера, ты сел в лужу...
Стоимость 1 тонны силуминовых сплавов марок АК-7 и АК-9 примерно одинакова и равна 85000 рублей, то есть примерно 2400$
Что в ТРИ раза дешевле меди.
Более того, стоимость технического КРЕМНИЯ, который и используют при производстве силумина, составляет примерно 100 000 руб/тонну (2850$/тонну)
Остальное, Валера, тебе уже сказали...
Иди попей таблеток...
:)))

Марк, это ты всегда садишься в лужу, где я написал, что транзисторы из силумина??? Приведи цитату, я просто человеку объяснил, что в чистом виде алюминий редко применяют, а чаше в виде сплава с чем либо. И для транзисторов есть особый сплав на основе алюминия.

Вот почитай немного о нем: Алюминий

"Крылатый металл", любимец авиаконструкторов. Чистый алюминий втрое легче стали, очень пластичен, но не очень прочен.

Чтобы он стал хорошим конструкционным материалом, из него приходится делать сплавы. Исторически первым был дуралюмин (дюралюминий, дюраль, как мы его чаще всего зовем) – такое имя дала сплаву немецкая фирма, впервые его предложившая в 1909 году (от названия города Дюрен). Этот сплав,кроме алюминия, содержит небольшие количества меди и марганца, резко повышающие его прочность и жесткость. Но есть у дюраля и недостатки:его нельзя сваривать и сложно штамповать (нужна термообработка). Полную прочность он набирает со временем, этот процесс назвали «старением», а после термообработки состаривать сплав нужно заново. Поэтому детали из него соединяют клепкой и болтами.

В ракете он годится только на"сухие" отсеки – клепаная конструкция не гарантирует герметичности под давлением. Сплавы, содержащие магний (обычно не больше 6%), можно деформировать и сваривать. Именно их больше всего на ракете Р-7 (в частности, из них изготовлены все баки).

Американские инженеры имели в своем распоряжении более прочные алюминиевые сплавы, содержащие до десятка разных компонентов. Но прежде всего наши сплавы проигрывали заокеанским по разбросу свойств. Понятно, что разные образцы могут немного отличаться по составу, а это приводит к разнице в механических свойствах. В конструкции часто приходится полагаться не на среднюю прочность, а на минимальную, или гарантированную, которая у наших сплавов могла быть заметно ниже средней.

В последней четверти XX века прогресс в металлургии привел к появлению алюминий-литиевых сплавов. Если до этого добавки в алюминий были направлены только на увеличение прочности, то литий позволял сделать сплав заметно более легким. Из алюминий-литиевого сплава был сделан бак для водорода ракеты"Энергия", из него же делают сейчас и баки "Шаттлов".

Наконец,самый экзотический материал на основе алюминия – боралюминиевый композит, где алюминию отведена та же роль, что и эпоксидной смоле в стекло-пластике: он удерживает вместе высокопрочные волокна бора. Этот материал только-только начал внедряться в отечественную космонавтику –из него сделана ферма между баками последней модификации разгонного блока "ДМ-SL", задействованного в проекте "Морской старт".

Выбор конструктора за прошедшие 50 лет стал намного богаче. Тем не менее как тогда, так и сейчас алюминий – металл №1 в ракете. Но, конечно же, есть и целый ряд других металлов, без которых ракета не сможет полететь.

Я привел совсем немного о сплавах на основе алюминия, но думаю, что зря это делаю, для Вас это трудно-понимаемый материал. (информация) Желаю Вам всегда делать медные радиаторы и не грешите тогда, что быстро сгорают транзисторы.


Вернуться наверх
   
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Теплопроводность
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 18:24:32 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 138
Рейтинг сообщений: 2712
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:01:02
Сообщений: 21833
Откуда: Московская область, Фрязино
Рейтинг сообщения: 0
Котбазилио писал(а):
Марк, это ты всегда садишься в лужу, где я написал, что транзисторы из силумина??? Приведи цитату.

А причем тут корпуса транзисторов?
Приведи цитату, где я упоминал транзисторы из силумина?
Это ТЫ плел какую то пургу про некий алюминиевый сплав, который ВО МНОГО РАЗ дороже меди.
И ты сам стал говорить про силумин.
Котбазилио писал(а):
Почему то все мои оппоненты не умеют анализировать дискуссию и невнимательно читают сообщения.

Я же написал, что новые транзисторы делаются на основе алюминия, но имеют большую цену, потому что этот металл дороже и алюминия и меди, это особый сплав, который и позволяет им передавать большую теплопроводность. В чистом виде алюминий не прочный и механически легко подвержен деформации.

Поэтому и в автомобилестроении применяют не чистый алюминий, а силумин.

Силуми́н — сплав алюминия с кремнием.........
.........

Так вот и корпуса в транзисторах имеют сплав на основе алюминия. Но более дорогие чем медь. Пишу и уверен, что мои оппоненты опять не сделают выводы.

К чему?
Силумин - это легкий и ДЕШЕВЫЙ литьевой сплав. Имеет посредственную теплопроводность (хуже чистого алюминия и заметно хуже меди).
Радиаторы из него делают исключительно из-за конструктивных преимуществ литья.
Серьезные радиаторы делают либо из чистой меди, либо из биметалла. Причем медный сердечник собственно и образует поверхность теплопередачи от прибора к радиатору и далее отводит тепло к пластинам, которые обычно сделаны из алюминиевого проката (а не силумина).
Такие биметаллические радиаторы заметно эффективнее чисто алюминиевых и заметно дешевле и легче чисто медных.
Медь, кстати, в смысле ТЕПЛООБМЕНА со средой ничем не лучше алюминия. Потому что теплообмен конвекционного типа зависит только от перепада температур, а радиационного типа от отражательной способности поверхности металла. Для чего радиаторы иногда ЧЕРНЯТ.
Корпуса (фланцы корпусов) транзисторов ТО220, Валера, делают из никелированной МЕДИ: https://ru.wikipedia.org/wiki/TO220
Кстати, в моем ноутбуке радиатор процессора сделан из МЕДИ. Это отлично видно через боковую вентиляцию...
Это ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ ноутбук, Валера... :wink:
:))) :))) :)))
Учи физику, Валера... :music:
ЗЫ. Когда то давно, Валера, лет так 25 назад, я делал из поликора теплопроводящие изолирующие прокладки для транзисторов в корпусах ТО220.
Очень неплохо получалось...


Вернуться наверх
 
 Заголовок сообщения: Re: Теплопроводность
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 18:40:13 
Марк, ты хоть сам то понимаешь, что пишешь? Я сдаюсь!!!


Вернуться наверх
   
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Теплопроводность
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 18:46:08 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 138
Рейтинг сообщений: 2712
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:01:02
Сообщений: 21833
Откуда: Московская область, Фрязино
Рейтинг сообщения: 0
Котбазилио писал(а):
Я сдаюсь!!!

В отличии от тебя, Валера, я ВСЮ ЖИЗНЬ занимаюсь схемотехникой и конструированием электроники.
Материалы которые применяются в радиотехнике, включая корпуса электронных приборов, изучают на 2 курсе радиотехнических ВУЗов.
Есть специальный курс на эту тему.
Так что УЧИ МАТЧАСТЬ, Валера, а не смеши людей...


Вернуться наверх
 
 Заголовок сообщения: Re: Теплопроводность
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 19:03:16 
Смотрю уже подчищены мои сообщения. Я приводил марку транзисторов (современных), где корпуса уже не медные. А на основе сплавов алюминия. Интересно, почему кое что стёрто. Тогда конечно трудно спорить и что то доказывать.

Не знаю, какая у Вас конструкторская жизнь, а я этому отдал 47 лет из своей жизни и имел честь видеть, как производят полупроводники. На нашем заводе было запущено производство. (в 37 корпусе) даже туда приглашали работать, да зарплата маленькая. Всего 250-300р, а я в то время уже получал 450-600р. ( такую справку, за пять лет, сдал в пенсионный фонд, для оформления пенсии и это начало 80х годов)

Так что наверное у меня больше опыта в конструирование. Как мне помнится, вы даже приемник ни разу не собирали, а я в отличии от Вас собрал несколько десятков трансиверов и передатчиков. Да и если сравнить мою домашнюю лабораторию с Вашей, то это тоже не в Вашу пользу.


Вернуться наверх
   
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Теплопроводность
СообщениеДобавлено: Ср сен 17, 2014 19:17:28 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 138
Рейтинг сообщений: 2712
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:01:02
Сообщений: 21833
Откуда: Московская область, Фрязино
Рейтинг сообщения: 0
Котбазилио писал(а):
Смотрю уже подчищены мои сообщения. Я приводил марку транзисторов (современных), где корпуса уже не медные.

:))) :))) :)))
Не надо врать, Валера...
Я читал все твои сообщения в этой теме практически сразу после их публикации. Ни о каких марках транзисторов ты ничего не писал.
Впрочем, никто не мешает тебе ПОВТОРИТЬ эту марку...
И причем тут марка транзистора, когда нужен ТИП КОРПУСА. Транзисторы выпускают в различных ТИПАХ КОРПУСОВ. И количество этих типов корпусов не слишком велико.
Вот и назови тип корпуса из алюминия.
Котбазилио писал(а):
Так что наверное у меня больше опыта в конструирование.

Это вряд ли...
У тебя есть только опыт ФАНТАЗИЙ на эту тему.
Ты даже не понимаешь разницу между конструированием и разработкой схемотехники.
А это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ области деятельности...
Котбазилио писал(а):
если сравнить мою домашнюю лабораторию с Вашей, то это тоже не в Вашу пользу.

Так у меня дома и нет лаборатории. Зачем она мне дома? :dont_know:
У меня есть МОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО. На работе.
Там у меня и стоят все приборы, которыми я пользуюсь.
:)
Думаю, что у тебя части из них вообще нет и ты даже не догадываешься об их существовании...
:music:


Последний раз редактировалось КРАМ Ср сен 17, 2014 19:21:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
 Заголовок сообщения: Re: Теплопроводность
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 07:17:58 
Да, я сам удивился, пошел и посмотрел свои сообщения и не нашел те, в которых я написал название транзисторов. И даже описал проверку на металл.

Вот как я писал: транзисторы типа КТ827Б и КТ897А долго тер напильником и так и не обнаружил медь, а как только раз провел напильником транзистор КТ803, тут же появилась красная медь.

Примерно так я писал в одном сообщении, но его не обнаружил. Сейчас снова его поищу. А насчет лаборатории, если у меня дома такая прекрасная техника, то на работе я имел вообще неограниченные возможности.

Когда обслуживал спец связь в одной закрытой организации, (в 90е года) то мой начальник (полковник Филипов) говорил мне, что назови любой прибор и если его нет в нашей области, тут же закажу из Москвы.

И уж конечно возможности радиозавода были такими, что я мог себе позволить любые приборы. У нас была спец лаборатория, где я мог взять на время работы любой прибор того времени.

Вообще Марк, я не желаю с Вами ссориться и что то доказывать, я уже стар и мне это всё пофигу, я уже демонтировал свои антенны и могу их фото (мачта без антенн) тут разместить, в доказательство того, что моя конструкторская деятельность в области радиоприема, закончена, буду заниматься бытовой оснасткой своего дома. Уже несколько лет как обеспечил видео-наблюдение своего участка с пяти видео камер и охранной сигнализации, теперь займусь экономичным отоплением. Вот это мои интересы, как пенсионера.

Я отношусь к Вам с уважением, очень бы хотелось взаимности.


Вернуться наверх
   
 
 Заголовок сообщения: Re: Теплопроводность
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 07:33:11 
Котбазилио писал(а):

Я же и марки транзисторов привел. Вы меня разочаровали, если будете общаться в таком тоне, то Вы потеряете своё лицо и ....., а мне бы не хотелось видеть в Вас такие метаморфозы. Оставайтесь всегда приличным человеком.

Пока ещё с уважением, дядя Валера. (мои дети старше Вас)


Вот подтверждение того, что я приводил тип транзисторов, в которых не медные корпуса. Но просмотрел, этих сообщений нет. Так что кто то подтирает мои сообщения не в мою пользу.

Вот так Марк, я а раньше это не проверял, думал, что вся моя информация всегда на теме. Вот почему иногда много вопросов, хотя я на них уже отвечал. Не всё чисто в нашем королевстве.


Последний раз редактировалось AlekseyEnergo Чт сен 18, 2014 09:55:10, всего редактировалось 1 раз.
Нарушение пункта 2.2. Предупредил!!


Вернуться наверх
   
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Теплопроводность
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 15:59:36 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 138
Рейтинг сообщений: 2712
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:01:02
Сообщений: 21833
Откуда: Московская область, Фрязино
Рейтинг сообщения: 0
Котбазилио писал(а):
Вот как я писал: транзисторы типа КТ827Б и КТ897А долго тер напильником и так и не обнаружил медь, а как только раз провел напильником транзистор КТ803, тут же появилась красная медь.

И с какого перепуга, Валера, ты решил, что это был алюминий?
:))) :))) :)))
На всякий случай, Валера, нужно сначала полюбопытствовать насчет Технических условий на корпус КТ-8 или КТ-9 в котором и собраны оные транзисторы...
Несложным поиском в интернете я СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕБЯ нашел ЧЕРТЕЖ этого корпуса на сайте производителя: http://www.z-mars.ru/docum/kt8.pdf
И как следует из него, ФЛАНЕЦ и КОЛПАЧОК этого корпуса сделаны из СТАЛИ.
Выводы из сплава 29НК в обиходе именуемом как КОВАР. Это СТАЛЬНОЙ сплав у которого Температурный Коэффициент Линейного Расширения равен такому же коэффициенту СТЕКЛА из которого сделаны изоляторы гермовводов.
То есть никакого алюминия или его дешевых или дорогих сплавов там и в помине нет.
Собственно кристалл транзистора запаян на фланец транзистора ЭВТЕКТИКОЙ...
:))) :))) :)))
Как вариант, есть аналогичный СТАЛЬНОЙ корпус КТ-9 и его чертеж: http://www.z-mars.ru/docum/kt9.pdf
Из этого чертежа следует, что под кристаллом транзистора сделана МЕДНАЯ ПРОКЛАДКА, но фланец корпуса все равно стальной...
:)
Но должен отметить, что все же выпускались транзисторы в алюминиевом корпусе. Было это очень-очень давно. Назывался тот транзистор 1Т705.
То есть он был германиевый NPN с приемкой 5 или 9. Но сделан он был из обычного дюралюминия. Причина очень простая. Сотни этих транзисторов работали в магнитных усилителях систем управления питанием РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ космических кораблей.
Ну а там важен был ВЕС. Вот и ставили алюминиевые транзисторы...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Теплопроводность от Котбазилио.
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 19:10:52 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 43
Рейтинг сообщений: 167
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2009 21:16:04
Сообщений: 35726
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Я всё не читал, только начало (этого достаточно) и попробую разрешить Ваш спор. Применяя радиатор, Вы должны помнить, что не радиатор охлаждает, а он просто передает тепло в окружающую атмосферу, это твердый теплоноситель. Не забываем про тепловую инерцию: чем меньше масса радиатора, тем он более быстрее нагревается и быстрее остывает при той же площади поверхности. Именно поэтому алюминиевый радиатор намного выгоднее. У него масса намного меньше, а значит и тепловая инерция меньше.
То есть он намного быстрее реагирует на локальный нагрев.
А теперь рассмотрим силовой транзистор требующий радиатора: его рассчитываю на средний ток (с запасом), но транзистору приходится пропускать и всплески тока и здесь важно его кратковременый перегрев быстро отобрать на более холодный радиатор. Но...медный и "медленный" радиатор в конце концов нагреется и перестанет охлаждать кристалл транзистора. Ибо он так же медленно и отдает своё тепло в атмосферу. Это - утюг (помните чугуный утюг?). :)))
Если Вам приспичило сделать медный радиатор, то не надо из толстой пластины, лучше возьмите тонкую фольгу и соберите её в пакет и раздвиньте листочки. Так будет грамотно.

_________________
А поболтать?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Теплопроводность от Котбазилио.
СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2014 19:57:36 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 120
Рейтинг сообщений: 237
Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 02:32:21
Сообщений: 70762
Откуда: Урал, терраКОТА
Рейтинг сообщения: 0
По теплопроводности медь и алюминий отличаются примерно так же, как и по электропроводности.

А силумины технологичны в процессе литья, только от них и радости.

_________________
"Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С)
"Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Теплопроводность от Котбазилио.
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2014 02:32:06 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Карма: 11
Рейтинг сообщений: 4
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2014 19:53:28
Сообщений: 434
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Предполагаю, что такие корпуса транзисторов могут быть из алюминия :
Изображение
На фото - похож на 2Т679А-1
Извиняюсь за качество фото, но у меня нетушки мелкоскопа.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Теплопроводность от Котбазилио.
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2014 05:45:54 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 138
Рейтинг сообщений: 2712
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:01:02
Сообщений: 21833
Откуда: Московская область, Фрязино
Рейтинг сообщения: 0
Это вряд ли... Алюминий в таком применении очень не удобен. У него проблемы с покрытием золотом, да и с теплопроводностью заодно. А выигрыша не будет даже в цене.


Вернуться наверх
 
 Заголовок сообщения: Re: Теплопроводность
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2014 06:03:29 
Serg-G писал(а):
Почему на основе алюминия? Потому что белый? :) Попробуйте зачистить фланец у КТ819 и припаять обычным паяльником с канифолью :)))

Потому, что пробовал его напильником и такие транзисторы, как КТ803 и КТ805А сразу после одного раза проведенного напильником, мед вылазит наружу. А вот КТ827 и КТ897 точил долго и меди не обнаружил, сыпалась белая стружка. Хотя я никогда не писал, что корпуса из алюминия, я писал, что на алюминиевой основе. (алюминиевые сплавы)


Вернуться наверх
   
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Теплопроводность
СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2014 06:17:04 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 138
Рейтинг сообщений: 2712
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 22:01:02
Сообщений: 21833
Откуда: Московская область, Фрязино
Рейтинг сообщения: 0
Котбазилио писал(а):
А вот КТ827 и КТ897 точил долго и меди не обнаружил, сыпалась белая стружка. Хотя я никогда не писал, что корпуса из алюминия, я писал, что на алюминиевой основе. (алюминиевые сплавы)

Валера, ты тупой или читать не научился до сих пор?
Я же тебе привел даташиты на ОБА корпуса в котором собираются эти транзисторы. Прямо от производителя этих корпусов.
ЭТО СТАЛЬ, А НЕ АЛЮМИНИЕВЫЙ СПЛАВ. Обычная сталь.
Если ты не в теме, то объясняю. Корпуса производят на ОТДЕЛЬНЫХ предприятиях. А производители транзисторов и микросхем просто ИСПОЛЬЗУЮТ эти готовые корпуса.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]    , 2,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Express, kanzler, rl55, SfS, Фунтик, Чумак и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y