Я вот не могу понять логику. Например, хотим в понедельник утром попасть в Питер из Москвы. Билет на Сапсан на 27 мая стоит от 3813 руб. в 5:45 до 4707 руб. в 7:00 На тот же день из Домодедово в Пулково можно улететь в 8:30 за 3215 руб без багажа (3915 с багажом) на S7 или в 8:00 за 3628 руб с багажом на ИрАвиа. Ну добавим даже 450 руб. на аэроэкспресс, если есть личное отторжение к каршарингу. Все равно дешеле получается и уж всяко быстрее.
Он то при чем? Во времена СССР железнодорожные билеты были всяко доступней. Аврора стоила 12 рублей. Самолет в Питер - 18 рублей. Это сейчас на строительстве скоростных магистралей разворовывают столько, что билеты оказываются дороже, чем на самолет. При Сталине такого даже быть не могло.
12 и 18 руб. - это за 2 и 3 дня того среднего заработока у многих "чистыми". Т.е., сейчас в соотношении должна быть средняя ЗП в 40 т.р. в этих же городах - в чем тогда "недоступее"? Самолет так даже дешевле стал? А с учётом возросших скоростей и комфортом по сравнению с тем временем, так и вовсе..
_________________ "Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет —ищет причины."
Так на хрена нужны эти скоростные поезда, если самолетом передвигаться быстрее и дешевле? Баулы по 100 кг что-ли возить?
А затем, что время в пути на самолете не равно времени полета. Я сегодня выехал из места проживания в Стамбуле с целью попасть в Мармарис. Полет между аэропортами длится 50 минут. Из дома вышел в 6.30 утра, в отеле Мармариса я буду в 12.30 Итого - 6 часов. Расстояние 600 км и все время нужно куда то топать ногами или ждать. Иногда, стоя. Вчера - Москва ту Стамбул. В 8 утра из дома, 5 вечера у побережья Мраморного моря. Из них в полете 2 часа 30минут.
Последний раз редактировалось КРАМ Вс май 19, 2019 10:05:59, всего редактировалось 1 раз.
При чем тут заработок, если речь шла об доступности железнодорожного транспорта относительно авиатранспорта?
Ну и большая ошибка считать, что из Москвы в Питер летают только москвичи и питерцы. Прямые рейсы в Питер есть, кроме Москвы, только у считанных крупных городов, поэтому подавляющее большинство жителей РФ вынуждены летать в Питер через Москву. Без вариантов. Вот и берите тогда среднуюю зарплату по РФ - 36 тыс. руб.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
в авиации, как только внедрили более-менее полную автоматизацию - катастрофы посыпались одна за другой...
Есть адекватные доказательства? И как считать - вообще или в приведенном к чилу полетов результате?
Авиационные катастрофы последних лет мы уже обсуждать пытались, просто они для форума не профильные... А примеры - поищите сами. Сейчас все обсуждают SSJ, до этого был АН, примеры можно продолжать, их достаточно. Объединяет эти катастрофы то, что самолёты были с очень высокой степенью автоматизации, отказ автоматики привёл к катастрофе - которую, разумеется, списали на пилотов... Я уже не раз писал, что внедрение автоматизации на транспорте должно проводиться более обдуманно, с соответствующей подготовкой персонала... Человек очень быстро привыкает, что часть его работы берёт на себя автоматика, и когда в критической ситуации автоматика не выполняет привычной функции - человек теряется и делает ошибки... Чтобы прочувствовать нашу зависимость от автоматики - попробуйте, спускаясь по длинному пологому спуску на автомобиле, включить нейтраль и заглушить двигатель... Ничего страшного не случится - просто после двух-трёх нажатий педали перестанет работать вакуумный усилитель тормозов, тормоза же останутся!
Я не знаю, что там турки с Вами столько времени делали. Я регулярно летаю в Питер из Москвы. На Белке или Делимобиле до Домодедово мне утром 40 минут езды. Выезжаю в 6:30 в 8:30 взлет, в 10:05 посадка в 10:30 я уже в метро и в 11:00 в офисе. Итого 4:30. Если на Сапсане, мне нужно выехать из дома в 5:30, в 6:50 отправление поезда, в 10:45 прибытие, в 11:00 я уже в метро и в 11:30 в офисе. Итого 6 часов.
Ну и большая ошибка считать, что из Москвы в Питер летают только москвичи и питерцы. Прямые рейсы в Питер есть, кроме Москвы, только у считанных крупных городов, поэтому подавляющее большинство жителей РФ вынуждены летать в Питер через Москву. Без вариантов. Вот и берите тогда среднуюю зарплату по РФ - 36 тыс. руб.
Раньше для пенсионера колхозника с пенсией 17,5—40 р. взять билет за 18 р. это как? Медсестры и т.д. с 70 р. "грязными", причем такая ставка почти на всю страну, в.т.ч. Москву и Питер
_________________ "Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет —ищет причины."
Я не знаю, что там турки с Вами столько времени делали. Я регулярно летаю в Питер из Москвы. На Белке или Делимобиле до Домодедово мне утром 40 минут езды. Выезжаю в 6:30 в 8:30 взлет, в 10:05 посадка в 10:30 я уже в метро и в 11:00 в офисе. Итого 4:30. Если на Сапсане, мне нужно выехать из дома в 5:30, в 6:50 отправление поезда, в 10:45 прибытие, в 11:00 я уже в метро и в 11:30 в офисе. Итого 6 часов.
А не надо себя считать адекватным, если живешь на Каширке у МКАДа. Мне до Комсомольской площади - 40 мин, а до Домодедово и за 2 часа можно опоздать. А у турок аэропорт теперь в Арнавуткёй в 45 км от старого центра. И быть в аэропорту надо за 2 часа до вылета. Иначе есть риск остаться дома.
Я вот в упор не пойму эту статистику. С одной стороны - все плачутся на низкую зарплату, с другой стороны, нанять разнорабочего в деревне в Тульской области дешевле, чем за 30 тыс. рублей в месяц не реально. Хотя, судя и по средней зарплате, и по медиане, такой работник должен обходится в 15-20 тыс. рублей в месяц.
Заголовок сообщения: Re: Достижения науки и техники
Добавлено: Вс май 19, 2019 10:45:47
Друг Кота
Карма: 107
Рейтинг сообщений: 1225
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 19:47:47 Сообщений: 4333 Откуда: РФ
Рейтинг сообщения:0 Медали: 5
Логика проста Раз нанимаешь рабочего значит тебе нужно Раз тебе нужно можно потребовать больше денег Да и вообще в строительстве как правило ЗП довольно высокие
Вдобавок поныть любят все но напрягаться ради улучшения мало кто готов Вот значительная разница в ЗП и является стимулом
Не надо считать себя адекватным, если Вы живете Зеленограде и не хотите летать из Шереметьево. Из остальных мест Москвы до аэроэкспресса на Павелецкой до семи часов утра всегда можно добраться за час.
Про то и речь, что им это не нужно. Им хорошо бездельничать без денег. Я же сам в деревне наблюдаю, как те, кто отказался работать, потом просят подаяние на сигареты и выпивку. Но работать меньше, чем за 30 тыс. рублей в месяц или 3 тыс. рублей в день - не согласны. Лучше с голым задом ходить.
Раньше для пенсионера колхозника с пенсией 17,5—40 р.
А почему Вы берете пенсионера-колхозника (которые, кстати на жигулях разъезжали), а не второго пилота гражданской авиации с зарплатой 400 р. или даже КВС с зарплатой 600р. ?
Зы. Один раздолбанный Жигуль, хорошо если на одно село, остальные на убитых лесяпедах, местами полуживой Восход, ИЖ можт Урал, и то наверно у агронома..
В Москве в спальных районах: один дом - один Жигуль, три несвежих Москвича У кооперативных домов уже встречалось побогаче - с три Жигуля, одна Волга
_________________ "Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет —ищет причины."
речь то не о них а о их образе мыслей они считают что тебе нужно а раз нужно тебе - раскошеливайся ps в предыдущем сообщении я писал тоже самое но может так будет понятнее
Вы хотите сказать, что они настолько тупые, что не понимают, что я или жена привезут таджика или узбека, который сделает эту работу, а деньги в итоге достанутся ему, а не им, хоть мне и прийдется потратится на топливо? Ведь эту картину они (местные жители деревни в Тульской области) наблюдают регулярно и многократно. Тут бы уже до собаки давно дошло, не то что до человека
Я для себя вывод давно сделал. Не нужны им деньги, им нужно плакаться, что они без денег, чтобы на халяву им что-то перепадало. Вот такой у них образ мыслей.
Один раздолбанный Жигуль, хорошо если на одно село
Я в 70-е и 80-е нередко бывал в деревнях как на Западной Украине в Карпатах, так и и на Донбассе. Жигуль, Москвич, Запорожец или даже Победа или УАЗ-450/452 был чуть ли не в каждом втором хуторе. И именно на нем возили товар на рынок в город или райцентр. Остальные ездили на рынок на лошадях, потому что дороги были такие, что на лошади проедешь всегда, а на автомобиле - наврядли.
Вы хотите сказать, что они настолько тупые, что не понимают, что я или жена привезут таджика или узбека, который сделает эту работу, а деньги в итоге достанутся ему, а не им, хоть мне и прийдется потратится на топливо? Ведь эту картину они (местные жители деревни в Тульской области) наблюдают регулярно и многократно. Тут бы уже до собаки давно дошло, не то что до человека
У меня большие сомнения, что таджик или узбек задешево, да еще поедут за 200 км Они давно прочухали и такие цены заряжают, что как фирма Вот только фирма на налоги и зарплату отчисляет, а эти все себе на карман
если только как многие бригады делают, что заселяться "работать", но реально это для них больше как халявное жилье на несколько месяцев Жить есть где, да ещё зарплата капает. Потому еле чешутся, пока другую халявную хату или дом не подберут. Или ещё вариант: бригада место "застолбит", т.е. приедут, какой-то инструмент бросят и сами пропадут на других объектах. Появятся снова и когда, или вообще исчезнут... Найти нормальных, да ещё в сезон это большой вопрос
Зы. Проще Тигру из Орла в Тулу привезти, а то он все по работе плачет
_________________ "Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет —ищет причины."
У меня большие сомнения, что таджик или узбек задешево, да еще поедут за 200 км
Какие 200? До райцентра, где таджики на строительных рынках тусуются, от деревни меньше 20км. Причем, обычно, они просят, чтобы их еще обратно привозили. В выходные они могут и 5 тыс. за день заломить. А в будние дни, как миленькие за 2-3 тыс. руб. за день соглашаются летом и за полторы - две тыс. руб. зимой. Я же пишу Вам о фактах, которые вижу сам, а не теоретизирую.
Поправил. Яндекс говорит, что 19 км.
Последний раз редактировалось ПростоНуб Вс май 19, 2019 13:01:38, всего редактировалось 1 раз.
Проще Тигру из Орла в Тулу привезти, а то он все по работе плачет
Я не против, если он согласен жить на чердаке. За 20 тыс. руб. в месяц с июня по август он согласен трудиться? Или за 15 тыс. в месяц, но круглый год? Тогда даже бытовку ему могу поставить.
Сейчас этот форум просматривают: MaximusAries и гости: 66
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения