Карма: 7
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 13:36:19 Сообщений: 2613 Откуда: Незалежна Україна, славетне місто Київ, Оболонь
Рейтинг сообщения:0
Доброе утро, коты. Так получилось, что с детства у меня есть любимый вид транспорта, о котором я знаю достаточно много. Как Вы догадались - это метро. Так как метрополитен достаточно специфический вид транспорта, многое скрыто от глаз обывателя, то и интересных фактов есть масса. Посему предлагаю уважаемым котам поделиться интересными фактами, историями связанными с метро. Так-как я живу в столице Украины, Городе-Герое Киеве, на метро других городов не катался, то хотел бы рассказать пару фактов (как мне кажется интересных) из жизни киевского метро. В Киевском метро, на данный момент, три линии метро, достаточно длинные, количество станций... но это не интересно, это можно вычитать на любом сайте о метро. Есть такая станция, "Арсенальная", выход из этой станции находится на самом краю Днепровских круч, на правом, высоком берегу. Сама же станция находится чуть в стороне от края, путь к ней состоит из двух эскалаторов. Это самая глубокая станция Киева и, по непроверенным данным, самая глубокая станция бывшего СССР, по некоторым оценкам глубина станции 102 м. Есть ещё две станции - "Днепр" и "Вырлица", они отличаются от остальных станций тем, что платформа на них находится не между колеями, а по бокам от них. Первая станция, к тому, же висит на выходе из тоннеля над Днепром прям над Набережной. Вторая, также, интересна тем, что не прямая, а изогнута дугой. Первый раз, когда рано утром оказалсяна ней, думал, что у меня ещё пиво из головы не выветрилось...
_________________ Им не понять значение фразы: "Воля або смерть!" "Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой." Пэм Браун
В Питерском метро 5 веток. Всё это организованно по даунски и мне приходиться делать две пересадки, когда я езжу на работу. На выходе Сенной в переходе всегда тусуются какието бомжи в количестве гдето 10 человек и все они так ядрёно воняют что запах разносится по всему переходу. Также там постоянно на лестницах бринкают гитаристы от которых постоянно несёт бухлом и которые бегают с шапками, приплясывая, и просят денег.
Эскалаторы (новые) сами по себе довольно интересные... начнём с того что они шумят сильно, так к томуже ещё и сломались через первый месяц ввода в эксплуатацию.... пол года ремонтировали.
Был также на Украине в городе Запорожье, так там метро не было обнаружено
_________________ Если прибор, будет способен видеть сигналы с частотами в пару сотен мегагерц, не превратив их в синус, - я готов настраивать его через ключи в командной строке, или правя текстовый файл... (с) Microtech
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Карма: 7
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 13:36:19 Сообщений: 2613 Откуда: Незалежна Україна, славетне місто Київ, Оболонь
Рейтинг сообщения:0
Бомжи и "музыканты" в Киевском метро - это больная тема.... Слышал, что в Санкт-Петребурге на некоторых станциях двери вагонов и непосредственно станции открываются, как в лифте. Есть тоннели, которые проходят под рекой. В Украине метро есть в Киеве, Харькове, Днепопетровске.... В Донецке якобы строят, но форум донецкого метро уже существует! Метро нет, а форум его есть! Помню, планировали строительство в Одессе и Львове, но молчат.... Кстати, Киевскому метро в прошлом году стукнуло полтинник! А ведь Киевское метро, что интересно, могло появиться вторым в мире, через пару десятков лет после Лондонского! А вот Киевский трамвай первый в Российской имерии появился! Нет, напруга 825 В идёт по контактному рельсу, который обычно не виден из-за платформы.
_________________ Им не понять значение фразы: "Воля або смерть!" "Если у вас есть кошка, вы возвращаетесь не в дом, а домой." Пэм Браун
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Строят, но с финансами гемор. Мы года два назад на 20-м стволе метростроя машину подъема наладили, и сразу законсервировали До лучших времен, Я где-то в МЯУ пару фоток выкладывал...
_________________ Информация должна принадлежать людям бесплатно!
в минске 2 ветки они увеличиваются - что б не копать глубоко под землю - пустят скоростные трамваи. народу у нас прибавилось - стали как в москве себя вести - не дают выйти, ломятся заходить. но пока локтями не толкаются и то хорошо. у нас чисто и проветривается все - менты гоняют всех внутри и снаружи - так что ужасов болезненных и хождений с продажами у нас нет. или быстро изымаются... а еще у нас где вход там и выход! а в питере и правда так закручено все как в игрушке Обливион на острове Шеогората. но там тока спроси - тебя еще и проведут и экскурсию бесплатно сделают. а в москве вход в одном месте а выход бог знает где - вышел а зайти обратно - надо искать - особенно на стыке трех вокзалов. и ни кто ж не скажет - они там все как партизаны - тока если кого к стене прижать - все одно пошлют не туда.
Я терпеливо жду, когда Блэк энд Черный соизволит убрать свою глупую подпись. Только тогда он вернет к себе уважение(в крайнем случае с моей стороны). Или я в отместку тоже напишу: Бан***а = Козел! И оправдаюсь тем, что имел в виду Бандуру.
Карма: 25
Рейтинг сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс янв 24, 2010 19:19:52 Сообщений: 4470 Откуда: Главный Улей России (Moscow)
Рейтинг сообщения:0
В Москве вообще метро скоро больше самой Москвы станет. А сколько там бункеров секретных есть, оставшихся после Советского Союза.
На счёт троллинга - я шучу. Я вообще убрал подпись, а то один из форумчанинов принял всерьёз мою подпись "Если тебе трудно грызть гранит науки, то попробуй его пососать."
_________________ I am DX168B and this is my favourite forum on internet!
Последний раз редактировалось DX168B Сб фев 12, 2011 14:50:21, всего редактировалось 1 раз.
У трех вокзалов одни приезжие - они сами ничего не знают Пользуйтесь картой метро: в Москве не 2 линии....
в москве не две лини и карта есть - только к вашему сведению на карте не обозначаются входы и выходы в метро. а народ в москве агрессивный найти человека который объяснит как пройти почти невозможно - понаехало тут...
Знаю, откуда не помню, что в питерском метро есть раздвижные двери на станциях, на случай затопления туннелей. Да и поезда герметичные, вроде как.
ПС.
Brigadir писал(а):
А синичка чем провинилась?
Вы все уже задолбали с этой подписью.
Неее.... нет никакой гермитичности. Скорее всего или для безопасности пассажира, или для того чтоб деньги не тратить на облицовку стен
_________________ Если прибор, будет способен видеть сигналы с частотами в пару сотен мегагерц, не превратив их в синус, - я готов настраивать его через ключи в командной строке, или правя текстовый файл... (с) Microtech
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения