...Тут в центре города областного значения приходится на АДСЛ сидеть, тк НИКТО не желает вести оптику в частный сектор.
Ростелеком проводит политику перевода абонентов на GPON, не лучший вариант - но лучше, чем ADSL... Через недельку ещё две деревни обеспечим доступом в сеть со скоростью 200 мегабит... А по поводу "частного сектора" и прочих "дачных посёлков" - так нужно обойти соседей и подать заявки на подключение от достаточно большого количества людей, для одного абонента никто оптику не потянет, для десяти-пятнадцати человек - наверняка сделают, хотя и не сразу, конечно... (те же деревни, где у нас сейчас разводится оптика, ждали Интернет несколько лет! ) А самое интересное наблюдение - самый плохой доступ в Сеть в районах, где "современные технологии" начали внедрять раньше всех!
Ага! Тока свистеть заебёшься, рожа лопнет, а интернет так и не придет!
На даче (40 км от города) интернета не было совсем , даже 2G. деревня заброшенная живут только дачники летом, зимой нет никого, о кабеле даже и речь не шла. Учитывая, что дети (внуки) уже продвинутее нас - решил заняться "поисками" интернета на даче. Приобрел модемы всех операторов и начал мудрить с внешней антенной........ вымудрил -3G появился но.....совсем слабенький. 2 ноута и телефоны уже .........с трудом и тормозами. Жили так 3 года. в прошлом году я все таки решил вопрос с интернетом на даче!!!!! на фото антенна, оператор свистка -Ростелеком (безлимит был до июля - сейчас сделали 200Гигов). скорость до 35-40 в 4G! Проблемы с качеством связи ушли, но начались с объемом трафика! Но мы ведь живем в России и ....решим и этот вопрос. Была вот такая антенна
Поставили вот такую
_________________ Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
ХЗ, но на даче одни недавно купили домишко, заказали себе инет, им для работы нужен. Так пров их осчастливил и при этом сразу по всем окрестным электростолбам около участков раскидал оптику "на будущее". Желающих новых рядом что-то не заметно, но кабель на столбах, конечные хвосты бухточками скрученные на столбах болтаются
_________________ "Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет —ищет причины."
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
наше поколени еше помнит ка Мы стоили кучу ГЭС АЭС...ка строили Бам как строили КОМУНИЗМ вчес ра кое кто из школоты с удивлением узнал что БАМ мы таки ДОСТРОИЛИ... а вот том что мы летали в космос и строили АЭС знал весь мир -тогда знал нынешняя школота опять като не в курсах-ПОКОЛЕНИЕ ЕГЭ... а вот о том что мы построили в СССР комунимхзм знали увы немногие ..даже тогда сообщение ТАСС на эту тему в эфир таки не вышло...не успело... враги СОВКА этого жутка боялись и не дали... кто помнит кто знает вспоминаем...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
БАМ достроили формально, а потом снова разобрали часть Вот подумалось почему стройка затянулась - во второй половине 80-х разворачивали комплексы СС-24 ж/д базирования. Неужели туда все силы ушли? Я даже знал чела, который только через 20 лет (когда их уже почти все сняли) проболтался что в тайге ложили пути. Пить научился там - будь здоров и часть интеллекта видимо там оставил.
Опять муть со дна подняли. Мусор перебухал, что ли? Ударился в воспоминания, как он "комунизм" построил...
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
БАМ достроили формально, а потом снова разобрали часть
Ну и что ты брешешь? Из Википедии: По данным 2015 года БАМ работает на пределе пропускной способности[1][2]. Ведётся модернизация магистрали с целью увеличения грузопотока вдвое до 50 млн тонн в год[3].
Ну, должОн работать. Иначе дорогу не сохранить. В 90-е годы из-за снижения перевозок там была проблема с окупаемостью. Смутно помню из новостей что где-то на участке снимали часть рельсов. Может на малодеятельном участке или сквозное движение было не на всем маршруте.
Смутно...из новостей....да мало ли, что там набрехали? Может просто попиздили рельсы! Как и провода в те годы воровали! Не помнишь чтоль? Те годы....Воровали всё, рискуя жизнью. Один раз полез на мачту с ножовкой - уебало током = свалился. Нога (сломанная) заросла = полез опять, но это был последний трагический раз! Воровали станки с заводов (сейчас хвастаются ими в своем гараже). Да всё растаскивали, пользуясь полным беспределом в стране.
История создания и эксплуатации сверхзвукового пассажирского лайнера. https://www.youtube.com/watch?v=LQ7sHjq8rcY Советую посмотреть.. это наша история и наша гордость Ту - 144.
_________________ Шекспир сказал: Судить меня -дано лишь Богу, другим я укажу дорогу... https://natribu.org/ Я его полностью поддерживаю. Программирую на Fuse AtmelAVR.
Заголовок сообщения: Re: СССР и всё хорошее, что было в нашем прошлом! Часть 3
Добавлено: Вс июл 14, 2019 08:45:59
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17583 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
С БАМа действительно в 90 года продали рельсы. Немцы их скупили из-за стали, которая прошла упрочнение обкаткой при эксплуатации. Взамен клали рельсы из стали пожиже, которые теперь часто меняют. Были слухи, что немцы потребовали эти рельсы под поставку турбин и труб под нефте-газопроводы, но хоть и источник был из минторга, достоверность не абсолютная. Часть рельс выкупили китайцы для скоростных ЖД.
Это ты сам придумал или одна бабка по секрету рассказала? А я вот не верю. Почему не верю? потому что гораздо легче договориться с ЗапСибом и у них купить новенькие рельсы, где грузить легче и разбирать дорогу не надо (а это весьма проблематично и б/у рельсы выйдут втрое дороже, принимая во внимание и отдаленность этой магистрали). А БАМ и в 90 годы вовсю эксплуатировался и снять рельсы просто не было возможности. если только украсть из резерва (не уложенные в дорогу). Но это капля в море...их мало... По Инету много фейков гуляет, и прежде, чем их раздувать, не поленись проверить: правда это или очередная брехня? А если той же Германии нужна сталь, то у нас в те годы и без воровства повсюду валялись груда металла, которую постепенно собрали до винтика и сдали за деньги во Вторчермет и цветмет. И до сих пор шастают, собирают брошенное... А вот заброшенные заводы, где этого металла дохрена, растаскивали = это правда. Станки , более менее годные для личного хозяйства - тащили в свои гаражи. А не нужное - во Вторчермет. С полей собрали все комбайны, косилки и прочую сельхоз технику, что валялись везде, повсюду. Оставили лишь себе мелкие трактора (Беларусь) и грузовики. а сколько списанной военной техники тащили во дворы (сам видел), позже и она пошла на металлолом. Одним этим железом можно завалить всю Европу. Да и в Европе побросали горы военной Советской техники и снаряды. Так что....на БАМ вряд ли кто там покушался?!
Рельсы при эксплуатации изнашиваются, поэтому довод о ценности упрочнения обкаткой не убеждает. Поставь новые рельсы, прогони состав, будет вам упрочнение. Колея в Европе другая и подозреваю, что геометрия рельс отличается. Да и сталеварам ФРГ лишние конкуренты не нужны. Была в целом какая-то акция по вывозу оборудования из бывшего СССР. Некие лица видимо сделали целое состояние и искали любой повод, а западные разведслужбы могли поддерживать процесс со своим умыслом - деиндустриализация.
Я добавлю: Асада прав! Немцы и сами умеют всё делать, а вот с сырьем у них стало проблематично. Потому и покупают у России не готовую продукцию, а в основном сырьё и полуфабрикаты (это в укор тем, кто называет Россию Всемирной "бензоколонкой"). Мы доживем и до того момента, когда придется прокладывать трубы, чтобы продавать пресную воду в Европу, ибо у них давно всё загадили. Наверняка и на юг - в пустыни Персии и Средиземноморья... Так что радуйтесь, что живете не в сраной Европе, а в могучей России!
Сейчас этот форум просматривают: САТИР, ручнойтигр и гости: 67
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения