Я собирал несколько лет назад "Цихиселя", который раньше был - "Усилитель для сельской танцплощадки". После проведенных измерений желания подключить к АС и послушать не возникло.
Почему "нельзя собирать на германии"? Можно... Только то, что получается в результате - не стоит затраченных усилий! Опять же, современная схемотехника абсолютно не подходит для схем на низкочастотных германиевых транзисторах, а мощные высокочастотные - нужно ещё поискать, особенно n-p-n... Используя классическую схемотехнику, можно получить приятный звук, чем-то напоминающий ламповый - но и только! Верного звучания в полной полосе частот (20 - 20 000...) ни какими извратами в схеме на германии получить невозможно (оно и на лампах-то не так уж просто...) Хотите построить хорошо звучащий усилитель на германиевых транзисторах - попробуйте повторить контрольный усилитель приёмника "Ишим", можно - немного пересчитав параметры, для получения несколько бОльшей мощности. Уверяю, никакой "черный кипятильник" и рядом не стоял! (если не нравится мотать трансформаторы - можно попробовать повторить схему УМ древнего магнитофона "Спутник-403", для наушников пойдёт отлично - 1 ватт на 16 ом нагрузке! )
Заголовок сообщения: Re: Германий. Тональный баланс уходит вниз, теряется воздух.
Добавлено: Пт июл 12, 2019 09:43:53
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17576 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
А кто просит собирать по современным схемам для кремния с его более высокой тепловой стабильностью и бОльшим коэф. усиления?
Я буду собирать по уже проверенной схеме, разработанной именно под параметры германия, с повышенной температурной и токововой стабилизацией и малой глубиной ОС.
Да и печатка в архиве должно лежать уже разработанная. За вечер можно собрать...
Я думал, ты уже бороздишь просторы Средиземного моря на личной яхте, а ты, как в подземном переходе, за стакан водяры петь подписываешься...
..хек, мелкие подъебки не оплачиваются..
..а чтобы бороздить эмм.."просторы моря на своей яхте" в среднем потребуется потратить сумму, примерно равную твоей "маленькой, но хорошей" пенсии за...примерно 525 лет.. ..прикинул число..?..рыбы стока не живут..
..и заметь - на такие "излишества нехорошие" тратятся отнюдь не последние деньги.. и вопрос даже не в том - есть они у меня или нет (ну, предположим, если продать все активы, то может, четверть со скрипом наскребу ).. ..а в том, что эти бабки просто "честно спижжены" у таких как ты..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
а чтобы бороздить эмм.."просторы моря на своей яхте"
Ты сильно преувеличиваешь размер бедствия. Мне доводилось ходить по Балтике на яхте с друзьями. Если это йахта длинной 10-12м, а не глиссирующий Титаник, то стоит она на вторичном рынке в Европе 30-60тыс. еврейских. Имеет парусную оснастку, стационарный дизель порядка 20л/с и скорость 6-7 узлов с двигателем, а если еще и паруса под ветер (это обычно не делается) то и до 12 узлов могет! Под двигателем может управляться автоматом по GPS двигаясь по заданному маршруту. И пары европенсионеров, эдакая змееподобная мадам с бойфрендом эдаким Кощеем, вполне могут себе позволить плеснув в бак 300-400л соляры месяц бороздить просторы со скоростью 6-7 узлов не приходя в сознание. Я видел много таких на островах Балтики, они так отдыхают. Это только у нас принято чтобы въебал на одном винте со скоростью под сотку, а они ребята экономные и на работу не опаздывают.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Германий. Тональный баланс уходит вниз, теряется воздух.
Добавлено: Сб июл 13, 2019 14:15:46
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17576 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Мой приятель получил диплом капитана для управления яхтами. И немало поплавал по Средиземному. Яхту покупать не требуется, можно брать напрокат, причем не дороже проката автомобиля. Но без патента на управление яхтой в море тебя не выпустят, так что жпс тебе все равно не поможет...
Мне доводилось ходить по Балтике на яхте с друзьями. Если это йахта длинной 10-12м,
..ну ты блин экстремал.. ..такое корыто - для Московского водохранилища.. ..я бы кирпичами срал, если бы оказался в такой банке на Балтике..
kentgaryk писал(а):
Ты сильно преувеличиваешь размер бедствия.
..разве тока самую малость..даже если взять 12м, как ты говоришь, то покупать на вторичке имеет смысл корыто не старше 3..4лет, да и то это много, год-два, вот самый оптимум..иначе ты потратишь на плановый ремонт и профилактику просто охрененные бабки, это тебе не толиков тазик в гараже перебрать.. ..цены на такую кубатуру начинаются от 150 тыр евро, и то, даже лучше не смотреть - "слюшай, брат, не бита-не крашена, адын хазяин" - это я те, голуба, говорю как краевед.. ..ну, пусть будет в пять (5) раз меньше - итого, 525/5=105.. ..уже лучше, но один хер как-то многовато..
Муркиз писал(а):
Яхту покупать не требуется, можно брать напрокат, причем не дороже проката автомобиля.
..вот вы все пиздец какие прошаренные, а вокруг кругом лохи.. ..прокат авто - это 100..200 евро в сутки..прокат самой яхты - примерно 800..1000 евро, (речь идет о корыте до 15..20м, если больше, то такие еще надо и поискать, а если найдешь - прайс будет заоблачный), плюс если ты сам рулить не можешь - гавно вопрос, можешь отчалить с инструктором, это еще примерно столько же, плюс страховка, кое-где единовременный залог и т.д - разок так стартанешь, потом прикинешь хер к носу и подумаешь - да ну его нах, мне и отсюда неплохо видно..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Заголовок сообщения: Re: Германий. Тональный баланс уходит вниз, теряется воздух.
Добавлено: Сб июл 13, 2019 19:17:51
Собутыльник Кота
Карма: 22
Рейтинг сообщений: 88
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 04:35:04 Сообщений: 2784 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Не знаю, как там яхты с увеселителями, а 2 ГГц на наши херманиевые диоды ловятся шикарно Никакие шотки там и рядом не валялись (это я про индикатор излучения микроволновки).
ПСы: такие лодочки в Норвегии по цене автомобилей продают (там на жёлтых листочках за стеклом, отсюда не видно):
и ничё, плавают по морям, рыбку ловят ...
_________________ (Аль Котоне,кот ещё тот,Cattus Sapiens) Усы и хвост - мои документы. Кот - авторитет! Скажет "Мяу!" - не поспоришь. (скажи мне "мяу" и я скажу кто ты)
Заголовок сообщения: Re: Германий. Тональный баланс уходит вниз, теряется воздух.
Добавлено: Сб июл 13, 2019 21:13:33
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17576 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Цитата:
..прокат авто - это 100..200 евро в сутки..прокат самой яхты - примерно 800..1000 евро, (речь идет о корыте до 15..20м,
Да, на 5 -6 человек именно - но имейте в виду - если вы берете яхту " в каршаринг ", да еще знать, в каких местах, то она выходит именно в 2500 баксов на две недели. (Заправляешь сам - но яхты ходят под парусами - нужен лишь резерв ). А если яхту брать как такси - тогда цены взлетают соответственно.
Но без патента на управление яхтой в море тебя не выпустят, так что жпс тебе все равно не поможет...
С корочками нормально у них все, они люди законопослушные.
ssc писал(а):
..такое корыто - для Московского водохранилища..
Да ничего подобного - болтается на длинной морской волне как говно в тазу, не комфортно но безопасно. Пройти по Рыбинке в шторм, по озерной волне на быстроходном катере имея на жопе 250 лашадей на много более опасно. Там только пристроиться в жопу какому нить пассажирскому корыту или волго-дону и идти за ним. Цена ты преувеличиваешь, не забывай я про яхту а не глиссирующий катер. Яхты дешевле и надежнее, это с катером ебешься постоянно сезон с корпусом, сезон с мотором, следующий сезон опять с корпусом! Но я яхты не люблю, перемещаться со скорость 6-7 узлов...я столько не выпью!
Да и ваще: какое отношение водный транспорт имеет к этой теме? Но ведь упрямо тарахтят про яхты...мечтатели , блин. А ведь когда и придется прокатиться на яхте, сначала будете блевать от качки, а на второй день станет так скучно, что захочется домой, на родной диван, где не качает и в окне привычные зелень и цветочки, вместо бескрайней и скучной воды повсюду... Я знаю, что говорю, потому что служил при морях, океанах. Ничего интересного, Вам доложу. И если б нам не придумывали постоянную работу (драить палубу и жарить котлеты) = померли бы от скуки. Так что...давайте про германий...(хотя и про этот полупроводник я б и не вспоминал...). Да и ваще: яхта - это обычный поплавок. который невозможно перевернуть. (я про настоящую яхту, а не детеныша современного прогресса, который трудно называть яхтой, скорее - это современный большой катер).
У реки хотя бы берега рядом и разнообразят Ваш взор. Да ещё и островки часто встречаются, деревушки на берегу, а что океан? Ритмичные волны...навевают тоску...Единственная радость: увидел берег, чайки...ну НАКОНЕЦ ТО!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения